Главная страница --> Создание бизнеса

Бизнес-план рекламного агентства: ключевые моменты



При подготовке бизнес-плана рекламного агентства необходимо принимать во внимание особенности данного бизнеса. Ключевую роль в этой сфере деятельности играет человеческий фактор – и это нельзя не учитывать в бизнес-плане.
Отличительной характеристикой рассматриваемого бизнеса является то, что вся сфера деятельности рекламного агентства направлена на предоставление услуг в области проведения маркетинговых мероприятий, отдачу от которых практически невозможно оценить в краткосрочной перспективе. Кроме того, в данном виде бизнеса ключевую роль играет человеческий фактор, что также нужно учитывать при составлении бизнес-плана.
Бизнес-план рассматриваемого агентства должен включать в себя анализ рынка услуг в области рекламы. В данной части бизнес-плана необходимо проанализировать характеристики спроса на услуги проведения маркетинговых мероприятий, а также конкурентное окружение. При этом необходимо оценить, какие из маркетинговых мероприятий наиболее востребованы на рынке, а какие не пользуются спросом. На основе информации о динамике спроса и предложения на данном рынке строится прогноз его дальнейшего развития.
При составлении бизнес-плана рекламного агентства нужно определить перечень услуг, которые будет предоставлять рекламное агентство: будет ли это только размещение наружной рекламы или компания будет специализироваться в области рекламы в Интернете, или же будет создавать ролики для трансляции на телевидении и т.д. Рассчитывая доходы по проекту, нужно исходить из того, что вознаграждение рекламному агентству, оценивается, как правило, как процент от рекламного бюджета компании-клиента.
В процессе подготовки бизнес-плана рекламного агентства необходимо составить план мероприятий, проведение которых необходимо для начала деятельности данной организации. Исходя из того, что ключевым фактором, определяющим успех рекламного агентства, является персонал, необходимо предусмотреть расходы на привлечение профессиональных сотрудников. Кроме того, в состав первоначальных расходов войдут расходы на подготовку и оформление всей необходимой документации, затраты, связанные с поиском помещения под офис и заключением договора аренды. Нужно также предусмотреть расходы на покупку мебели, требуемого оборудования и т.д.
Бизнес-план рекламного агентства, помимо всего вышесказанного, должен включать в себя описание организационной структуры проектируемой фирмы. Разрабатывая бизнес-план, нужно представить штатное расписание с указанием основных должностных обязанностей и количества штатных единиц для каждой должности. Кроме того, необходимо оценить размер заработной платы для каждой должности, а также рассчитать совокупные расходы на оплату труда с учетом всех предусмотренных выплат. Как уже было сказано выше, человеческий фактор играет важную роль в бизнесе, направленном на предоставление услуг, поэтому при составлении бизнес-плана рекламного агентства необходимо тщательно продумать систему мотивации персонала.
Одной из составляющих бизнес-плана рекламного агентства является оценка величины текущих расходов. В состав текущих расходов входит арендная плата, коммунальные платежи (если они не включены в состав арендных платежей), выплаты подрядчикам и прочим сторонним организациям, с которыми сотрудничает рекламное агентство в процессе подготовки материалов для проведения рекламных кампаний.
Важной составляющей бизнес-плана является финансово-экономическая оценка проекта, которая подразумевает расчет основных показателей, позволяющих оценить экономическую эффективность вложения денежных средств в создание рекламного агентства: срок окупаемости проекта, оценка величины заемных средств (в том случае, если для финансирования проекта мало собственных средств инициатора проекта), чистый денежный поток и т.д.
В связи с тем, что в процессе реализации проекта организации рекламного агентства существует риск отклонения реальных показателей проекта от планируемых, проводится анализ рисков проекта. Целью данного анализа является определение степени чувствительности ключевых финансовых показателей к изменениям внешней и внутренней среды. На основе информации, полученной в ходе анализа рисков проекта, делается вывод о возможном диапазоне значений финансовых показателей проекта.
Источник: prostobiz.com.ua


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Где взять деньги для агробизнеса ..
Генеалогия, как бизнес: создаем и развиваем свое дело ..
Главный секрет успеха любого бизнеса ..
Готовый бизнес план курьерской почты ..
Как получить грант для бизнеса? ..
Хлебное дело: торговец может стать хорошим производителем, свое кондитерское производство, выпечка ..
Мини - гостиница, свой мини - отель, бизнес в туризме, строительство небольшой гостиницы ..
Хотите открыть свое дело? Прочтите эти советы ..
Частная школа – бизнес с энтузиазмом ..
Идея бизнеса: учебно-досуговоый центр "Будь красивой!" ..
Как заработать на чужом имидже ..
Есть идея: бизнес на придорожной инфраструктуре ..
Инновации в России: риск огромный, но он того стоит ..


Похожие документы из сходных разделов


Бизнес - план. Резюме


Резюме - это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана. Это будет единственная часть, которую будут читать большинство потенциальных инвесторов. А инвестор захочет, прежде всего, узнать следующую информацию: размер кредита, для какой цели, предполагаемые сроки погашения, гарантии, кто еще собирается инвестировать проект, какие собственные средства есть.
      Этот раздел, как правило, готовится после того, как составлен весь план. Он представляет собой рекламу проекта и должен быть так написан, чтобы вызвать ин

[ознакомиться полностью]

Бизнес - план: риски и гарантии


Показываются предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам.


[ознакомиться полностью]

Бизнес-план салона красоты для собак


Домашние питомцы — это культура, индустрия и бизнес.
Всякий россиянин, без сомнения, слышал истории о том, что за рубежом любовь к братьям нашим меньшим простирается так далеко, что права четвероногих, крылатых и ползучих «граждан» отстаиваются через суд, а особо сердобольные хозяева готовы завещать своим любимцам кругленькую сумму или нанять психолога для снятия стресса. Домашние питомцы — это культура, индустрия. Это бизнес.
Интересно, насколько быстро в России сформируется менталитет, при котором обслуживание животных по классу «люкс» не будет чем

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100