Главная страница --> Создание бизнеса

Бизнес - план. Маркетинг и сбыт продукции (услуг)



В этом разделе должно быть показано, что продукция или услуги имеют рынок сбыта, а также возможность предприятия добиться успеха на этом рынке; необходимо показать затраты в связи с выходом на рынок и возможные риски.
      Характеристика рынка:
  • размеры рынка (регион, РФ, СНГ, мировой рынок);
  • уровень и тенденции развития рынка;
  • динамика цен на рынке за последние 5 лет;
  • специфические особенности рынка, например, трудности доступа к операциям на рынке;
  • независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем;
  • предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия;
  • планы относительно зарубежных рынков; экспортный потенциал;
  • особые цели на рынке.
      Характеристика потребителей продукции:
  • тип потребителя(покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.);
  • их географическое расположение;
  • их мнение о продукции.
       Стратегия продвижения продукции на рынок:
  • расчет и обоснование цены. ценовая политика;
  • система распределения (продаж) в настоящее время и в перспективе;
  • реклама;
  • стимулирование сбыта;
  • сервисное и гарантийное обслуживание;
  • связи с общественностью.
        Характеристика конкурентов:
  • перечень предприятий - основных конкурентов;
  • их сильные и слабые стороны;
  • их финансовое положение;
  • уровень технологии;
  • удельный вес в обороте рынка;
  • используемые конкурентами стратегии маркетинга;
  • возможная реакция конкурентов.
      План сбыта должен отражать стратегию продаж компании в различные временные периоды и показывать:
  • цену продукции;
  • методы ценообразования и установления гарантийного срока;
  • схему реализации продукции (с авансом, в кредит, на экспорт);
  • размеры скидок;
  • время на сбыт;
  • уровень запасов;
  • процент потерь;
  • условия оплаты (по факту, с предоплатой, в кредит);
  • время задержки платежа.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Физическое или юридическое лицо? выбор организационно - правовой формы деятельности ..
Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивид ..
Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" ..
20 вещей, которые не нужно делать, начиная бизнес ..
Главные качества успеха: мнения лучших из лучших ..
Сезон развлечений ..
Грядет эра предпринимательского бума ..
Чайный магазин: ошибки на практике ..
Продаем атрибутику для лошадей через интернет ..
Стоит ли открывать мини-отель в Петербурге ..
И зимой, и летом – бизнес на солярии ..
Идея как главное направление – как ее найти? ..
Идеи на рынке готового бизнеса России ..


Похожие документы из сходных разделов


Бизнес-план производства мюсли


Спрос на мюсли и прочие сухие завтраки неуклонно растет, поэтому новички еще могут найти свою нишу на рынке и неплохо заработать.
Технология производства не настолько сложна, чтобы ее нельзя было освоить. Основные средства необходимо направить на обеспечение стабильного качества продукции, создание торговой марки и последующую ее “раскрутку” до состояния бренда.
Организация производства мюсли — проект довольно дорогой и непростой. Поэтому начинать работу в этом направлении следует, только объективно оценив свой потенциал.
Деньги
Чтоб

[ознакомиться полностью]

Бизнес - план: направленность и эффективность проекта


   В разделе указывается направленность и значимость проекта, показатели эффективности его реализации, производится анализ чувствительности проекта.


[ознакомиться полностью]

Бизнес - план. Описание продукции (услуг)


 В этом разделе Вы должны дать определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства Вашей продукции или услуг. Важно, чтобы эта часть была написана ясным, четким языком, понятным для неспециалиста, не используйте профессиональный жаргон.Опишите основные характеристики вашей продукции, при этом сделайте акцент на преимуществах, которые Ваша продукция несет потенциальным покупателям.
     Важно, чтобы вы подчеркнули уникальность Вашей продукции или услу

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100