Главная страница --> Создание бизнеса

Заработать на маршрутках



Администрация стремится уменьшить число маршрутчиков, однако крупные перевозчики самостоятельно не могут всех обслужить. И работают  те же малые и средние предприятия по договору.
Открыть собственный маршрут остается заманчивой идеей для тысяч молодых петербуржцев, умеющих водить машину. 
Несмотря на то, что администрация стремится уменьшить число маршрутчиков, количество маршрутов только крупные перевозчики самостоятельно обслужить не смогут. И обслуживать их будут те же малые и средние предприятия -  только уже по договору с крупными. 
"Во всех учебниках по экономике написано, что городской транспорт - дело убыточное. Но если бы это было так, мы бы не работали", - говорит генерельный директор ООО "Кросс" Александр Коваленко. Его предприятие располагает 19 единицами подвижного состава. На рынке пассажирских перевозок города работает 51 предприятие, имеющее в своем штате от пяти до нескольких сотен единиц подвижного состава. Большинство из работающих предприятий относится к группе мелких и средних пассажирских перевозчиков.
Конкурс, проведенный Комитетом по транспорту, сократил количество автотранспортных предприятий. Считается, что проведение акции ужесточило требования к качеству работы городского транспорта. По мнению Павла Сычева, первого заместителя генерального директора ООО "Сеть пассажирских перевозок" (более 250 единиц подвижного состава), эта мера усилила контроль за пассажирским транспортом, но ударила по мелким и средним перевозчикам. Тем не менее, после проведения конкурса спрос на предприятия с собственными транспортом и водителями сохранился. Многие крупные перевозчики вынуждены заключать договоры и брать на работу по субподряду мелкие предприятия и частников для обеспечения работы на маршруте.
Кроме того, мелкие перевозчики активно зарабатывают на пригородных маршрутах.  
1 шаг. Оформление
Для открытия парка маршрутных такси необходимо располагать собственной ремонтной и технической базой, зарегистрировать частное предприятие (ЧП), получить лицензию и заключить с Комитетом по транспорту договор на право обслуживания маршрута. Получение лицензии в транспортной инспекции (наб. реки Фонтанки, 105) подразумевает прохождение руководителем ЧП 10-дневных курсов по подготовке руководителей автотранспортных предприятий.
На них изучают специфику работы и основные требования, предъявляемые к работе пассажирского автотранспорта. Рассмотрение заявления в транспортной инспекции занимает 1 месяц. После этого комиссия транспортной инспекции проверяет наличие автостоянки, сертифицированную техническую базу, наличие услуги медицинского обслуживания водителей.
Для обслуживания одного маршрута понадобится 15-20 микроавтобусов.
Владельцы небольшого количества автомобилей (не более 20) могут рассчитывать на льготную систему налогообложения.
"Если предприниматель хочет открыть свое дело в области маршрутных получение лицензии на право пассажирских перевозок не имеет смысла. Для обслуживания даже самого маленького маршрута этого недостаточно. Но можно заключить договор и работать в крупном парке", - говорит Павел Сычев.
Начав работу на одном автомобиле, можно со временем расширить транспортную базу и зарегистрировать собственное ЧП.
Устройство в автотранспортное предприятие потребует предъявления документов на автомобиль, паспорта, регистрации ЧП, справки из ГИБДД и страховки. Компания, предоставляющая маршрут, должна располагать сертификационным производством, предназначенным для выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава, стоянок, автомоек, диспетчерскими службами, возможностью проведения медицинского осмотра водителей. 
2 шаг. Будущая прибыль
Складывается из длины маршрута, пассажиропотока на нем, вместимости транспортного средства и условий, на которых работает владелец микроавтобуса. 
Существует несколько возможностей работы на извозе пассажиров для собственника одного автомобиля. Например, сдача в аренду компании своего автомобиля и работа водителем по договору, трудовой книжке и т.д.Как правило, такая схема действует, когда предприятие располагает маршрутами, но водителей и техники не хватает.
Можно пойти по другому пути и работать за определенный процент от выручки.
Владелец микроавтобуса устраивается в автопарк, но денег за аренду не получает, а работает за определенный процент от дневной выручки.Дневная выручка с микроавтобуса типа "Газель" колеблется от 1,5 до 3,5 тыс. рублей в день. В среднем частник оставляет себе от этой суммы 500-1000 рублей в день. Остальное сдает предприятию.
По мнению экспертов, доход в этом случае может достигать $1 тыс. в месяц и выше.
Работа на автобусе будет приносить больший доход, но подразумевает наличие на борту кондуктора.
3 шаг. Техника
Рекомендуемый возраст микроавтобуса должен быть до 3 лет, а автобуса, с учетом высокой стоимости, - до 10 лет.
Существует четыре вида вместимости пассажирского транспорта. Чем больше посадочных мест, тем выше прибыль: особо малый класс (до 12 мест); малый класс (от 13 до 17 мест); средний класс (от 19 до 89 мест); большой класс (90 до 139 мест). 
В день микроавтобус "Газель" проходит примерно 300 км и потребляет 60 л бензина. Автобусы большой вместимости проходят 250 км в день. 
4 шаг. Специфика
Прибыльными считаются короткие маршруты из микрорайона до метро. Чем короче маршрут, тем больше оборотов делает водитель и больше перевозит людей.
Длинные маршруты считаются менее выгодными. Большие расстояния съедают больше топлива и уменьшают количество поездок. Кроме этого, оговаривается режим работы и продолжительность рабочего дня. Как правило, с 7.00 до 24.00. Хорошим временем для перевозок считается время с 6.00 до 10.00 утра, когда люди едут на работу, и с 16.00 до 20.00. 
"К примеру, микроавтобусы, которые работали в районе разрыва ветки метрополитена в районе Гражданки, были достаточно прибыльными", - с ностальгией вспоминает Павел Сычев.
По закону
Документы, подаваемые для рассмотрения в транспортную инспекцию:
  • Заявление о предоставлении лицензии
  • Копии свидетельства о государственной регистрации
  • Копии документа, подтверждающие оплату рассмотрения документа
  • Копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • Данные о заявляемых транспортных средствах
  • Удостоверение о прохождении курса обучения "Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ"
Источник: Деловой Петербург


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Бизнес-план проката роликовых коньков ..
Как открыть бар: пошаговая инструкция ..
Бизнес-идея: казино в мобильнике ..
Бизнес-планирование в 21 веке: экспресс-прогноз ..
Как подобрать бизнес «под себя» ..
Бизнес план организации светомастерской ..
Бизнес-план производства мюсли ..
Бизнес - план: организационный план ..
Бизнес-план продовольственного магазина ..
Бизнес - план. Резюме ..
Бизнес-план салона сотовой связи ..
Бизнес на хлебе насущном ..
Бизнес «от кутюр»: как открыть доходный бутик ..


Похожие документы из сходных разделов


Заработать на хранении истины….в винном погребе


Рынок строительства винных погребов хаотичен, но на дефицит заказчиков не жалуется ни один из игроков. По мнению экспертов, сегодня самое время стартовать!
Бутылка молодого, но "заслуженного" коллекционного вина спустя несколько лет при правильном хранении дорожает, как минимум, вдвое, а чаще в три-пять раз. Как дорога начинается с первого шага, так и винная коллекция - с одной бутылки. А когда их становится 30-50, счастливый владелец задумывается о том, где хранить такое богатство. Ведь пика своего расцвета этот тонкий и деликатный продукт может достичь только при соблюден

[ознакомиться полностью]

Заработай на установлении отцовства – это прибыльно!


Установление родства посредством анализа ДНК становится одним из самых быстрорастущих сегментов российского рынка. Интерес подогревают продавцы ДНК-экспертиз, утверждая, что каждый четвертый из обратившихся к ним отцов – не отец!

Как утверждаю аналитики - установление родства посредством анализа ДНК становится одним из самых быстрорастущих сегментов российского рынка ДНК-исследований. Только в Москве в настоящее время предлагают эти услуги пять компаний, появляются такие же фирмы и в каждом более или менее крупном городе.
Как утв

[ознакомиться полностью]

Заработать на людском одиночестве


При советской власти к сводникам и свахам относились, прямо скажем, не очень. Сейчас эта профессия востребована и престижна. За свое счастье люди всегда будут выкладывать деньги.
Сваху в наши дни часто путают со сводней. Многие даже считают, что знакомить людей за деньги как минимум аморально, а то и подсудно. На самом деле брачное агентство – такой же бизнес, как и любой другой. Разве что кроме денег приносит еще моральное удовлетворение и чувство радости за клиентов, нашедших себе пару.
Работать в этой сфере услуг – одно удовольствие, – подели

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100