Главная страница --> Создание бизнеса

Нашим на заметку: причины неудач американского малого бизнеса



Более половины вновь созданных в Америке малых предприятий прекратят свое существование в первые четыре года - статистика, которая заставляет вздрогнуть даже самого бесстрашного предпринимателя. Большинство из этих неудач будет, однако, очень напоминать друг друга. И как только вы обозначите их, вам будет проще предвидеть препятствия на этом сложном пути.


1. Откладывание на потом важных, но неприятных дел. Став владельцем малого бизнеса, вы вскоре почувствуете, что вас "заметает" бумажная "метель". Если вы откладываете свою бумажную работу "на потом", вы накапливаете свою "бумажную задолженность", в конечном итоге вам придется делать все и сразу.

2. Игнорирование конкуренции. Лояльность потребителя значительно сократилась за последние несколько лет. Сегодня покупатели идут туда, где они могут найти лучший продукт по наиболее выгодной цене, даже если это означает разрыв долговременных деловых отношений. Следите за вашими конкурентами и не стыдитесь копировать их самые лучшие идеи (при условии, что вы не нарушаете патентного законодательства). Еще лучше, выделите некоторое время каждой недели или месяца разработке новых методов, товаров или сервиса для вашей фирмы.

3. Неэффективный маркетинг. Несмотря на распространенное клише, очень мало товаров или сервисов "продают себя сами". Если у вас нет времени заниматься маркетингом своего продукта, наймите для этого профессионала. Маркетинг позволяет вам продавать товар и получать деньги для поддержания бизнеса. Очень важно, чтобы вы делали это профессионально.

4. Игнорирование потребностей покупателя. Если вы смогли привлечь покупателя, вам надо много работать, чтобы его удержать. Обслуживание покупателя должно быть ключевым аспектом вашего бизнеса. Если вы не делаете этого, покупатели сами найдут того, кто сможет предоставить им этот сервис.

5. Некомпетентные работники. Нанимайте только тех работников, которые совершенно необходимы для вашего рабочего процесса. Когда вы все-таки берете кого-то на работу, убедитесь, что они хорошо подготовлены и могут грамотно выполнять поставленные перед ними задачи. И помните: довольные работники хорошо работают - старайтесь создать такую атмосферу в коллективе, которая радует работника и мотивирует его.

6. Отсутствие универсальности. Возможно вы прекрасно шьете шляпы, красите дома или ремонтируете компьютеры, но этого недостаточно для того, чтобы ваш шляпный бизнес, компания по покраске домов или ремонту компьютеров процветала. Успешный бизнесмен должен иметь несколько навыков, от знания бухучета до маркетинга или управления персоналом.

7. Плохое месторасположение. Даже самый лучший ресторан или магазин закроются, если они расположены в плохом месте. Когда вы выбираете место для своего предприятия, имейте в виду такие факторы как поток машин или человекопоток (сколько потенциальных покупателей пройдут мимо вашей фирма утром или в конце рабочего дня, в выходные и пр.) или подъезд/доступность для покупателей.

8. Проблемы наличности. Вы должны знать, как отследить поток наличных, поступающих в ваш бизнес и отток наличных на оплату различного рода сервиса, товаров и пр. Вместе с недостатком наличных вас ждут проблемы и неудача. Вдобавок к этому, вы должны уметь составить прогноз движения наличных средств, с тем, чтобы примерно представлять, сколько и когда вы можете потратить.

9. Узкий кругозор. Все начинают заниматься бизнесом, имея определенные понятия и представления о том, как все будет развиваться. Не удивляйтесь, если ваши ожидания и предположения окажутся обманутыми. Поищите такого человека, кто мог бы дать вам совет или обсудить плюсы и минусы ваших идей, прежде чем вы возьмете на себя финансовые обязательства. Читайте журналы и книги о малом бизнесе, посетите Веб-сайты, посвященные малому бизнесу и завяжите знакомства среди владельцев малого бизнеса в вашей округе.

10. Неадекватное планирование. Начните с реалистичных, но точно определенных целей, включая сроки выполнения. Например, не говорите, что вы хотите увеличить объем продаж, вместо этого решите для себя, что продажи должны достичь 100.000 долларов к декабрю этого года. Затем составьте план по достижению этой цифры, разбейте его на этапы и установите сроки выполнения для каждой ступени. Обращайтесь к своим целям каждый день и делайте мониторинг прогресса. Меняйте план по ходу, если того требует ситуация.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Катание на санках-ватрушках ..
Блинный аппарат, блины: расчет прибыльности и окупаемости оборудования для производства ..
Верная постановка цели – полшага к успеху ..
Выбор партнера – дело ответственное ..
Власть готовит ловушку новичкам ..
Бизнес план детективного агентства ..
Бизнес на чистом воздухе ..
Всем ли дано заниматься бизнесом? ..
Бесценные советы по составлению бизнес-плана ..
Безумная бизнес-идея: гонки на биг-футах ..
Собрание заблуждений доморощенных предпринимателей ..
Заработать миллион на доставке ..
Заработать на хранении истины….в винном погребе ..


Похожие документы из сходных разделов


Успех бизнеса: не позволяйте неудачам управлять собою


Для того, кто надеялся на успех, ждал его, добивался, отсутствие желаемого результата нередко представляется вопиющей несправедливостью. И оборачивается нежеланием идти вперед и отсутствием веры в себя.
"В жизни вам ничего не обещано. С вами не заключали никакого контракта".
Ч. Буковски
Не стоит смотреть на свою неуспешность, как на нечто «неправильное», нетипичное, из ряда вон выходящее. Я бы назвал нетипичным как раз полный и безоговорочный успех.
Вне всякого сомнения, каждый отдает себе отчет в том, что, во-первых, гарантий успеха

[ознакомиться полностью]

Как успешно развить идею бизнеса?


Чем шире взгляд, тем больше бизнес
 
Сегодня темой нашего общения будет вопрос "Как определить масштаб идеи?" Вопрос далеко не праздный. В конце концов, именно его решение определит, какого размера результат Вы получите, реализовав свою идею.
 
Человек, решивший стать бизнесменом и разрабатывающий идею бизнеса, как правило, существенно занижает свои возможности по двум основным причинам. Первая -  ложная скромность.  Вторая - отсутствие навыка видеть реализацию идеи в различн

[ознакомиться полностью]

Успех проекта создается до его старта!


Почему у некоторых бизнес идет в гору, а у большинства стоит на месте? Как добиться успешной реализации идеи? Создать ей опору еще до старта!
Как начать свой бизнес? Многие задают себе этот вопрос. Почему у некоторых бизнес идет в гору, а у большинства стоит на месте? Я проанализировал ситуацию и пришел к интересным выводам.
Какой бы замечательной и новой не была идея, может ничего не выйти. В простонародье это объясняется отсутствием опыта, связей, предпринимательской хватки. На самом деле - не столько идея важна, сколько ее реализация, воплощение, закрепление в сознании дру

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100