Многие хотят заработать с минимальными вложениями и я в том числе. Предлагаю свой вариант, которым я пользуюсь в течение 2-х лет. Идея ко мне пришла, когда у меня была старенькая девятка. Многие хотят облагородить свой салон, для этого существуют тюнинговые ателье и т.п. Салоны хороших иномарок отделаны НАТУРАЛЬНЫМ деревом, не то что отечественные авто, но мне тоже хотелось что-то подобное.
Шел я как-то по улице и увидел сломанную ветром ветку дерева, диаметром сантиметров 10. Вот я и решил сделать для себя, мне понравилось, должно и другим понравиться. Решил делать на заказ. Особо больших затрат для этого не требуется.
Короче, к делу. Высушил я ветку, очистил от коры и пошел в ближайшую столярку. Там мне его распустили на реечки длиной около 1 метра, шириной 5 см, толщиной 1 см. Отдал за эту работу 0,5$.
Снял размеры нужных мне мест в салоне, обработал вручную доски, залакировал, высушил и прикрепил. Получился неплохой салон, даже на иномарку похож.
1. Нужен сам материал - дерево. Его можно приобрести у тех, кто продает лес. Я использовал карагач или любое бесплатное дерево, которое растет на улицах, да мало ли сломанных деревьев. Совет!! Потом я перестал использовать карагач. Это дерево очень капризное при обработке (его выводит в разные стороны, коробится, а впоследствии и вовсе отвалится). Можно использовать, например бук. Чем дороже материал, тем дороже стоимость работы, и качество лучше.
2. Краткое описание технологического процесса. Оборудование: Наждак электрический (для быстроты и удобства, у меня 2500 об/мин, 300 вт) Наждачная бумага крупная, мелкая и очень мелкая. Тонеры для дерева Лаки (нитро, масляный, матовый и др). Войлочный круг для полировки. Различные виды напильников и надфилей. Кисти, пульверизатор и т.п. для нанесения лака
Дорогого оборудования не нужно, но у меня есть компрессор для малярных работ, а то кистью и качество похуже, и времени уходит больше.
На наждак вместо камня надевается самодельный диск. Я сделал из ДСП радиусом 10 см, толщиной 1,5 см. С одной стороны приклеивается крупная наждачка для грубой обработки, с другой мелкая, чтобы экономить время на обработку.
Окончательно изделие обрабатывается вручную. После этого изделие очистить от пыли, придать желаемую расцветку, нанести лак и высушить.
Крепится это чудо рукоделия пистонами, которые врезаются и вклеиваются в полученное изделие.
Конечно, существуют тонкости такой работы, но опыт приходит со временем. Затраты на материал примерно 15 у.е., но хватает его на 4-5 авто. Стоимость одного салона, например BMW 5 90 г.в., без "капризов" заказчика - 200 у.е., а сколько такая работа стоит за границей??? А если заказчик захочет чего-то особенного, то работа будет ограничена только толщиной его кошелька.
Время выполнения 3 дня. 1 день на установку. Благодаря этому я научился работать с деревом, а также занимаюсь мебелью, хочу открывать большой тюнинговый салон, включая кожу, флок и т.п.
Так что деньги вокруг нас лежат, нужно просто их взять. --- Источник: www.biznesklas.ru
Российский тюнинг автомобилей представлен в основном средними и мелкими фирмами, затерявшимися в гаражах и на авторынках. Много здесь пока не заработаешь, но перспективы у этого бизнеса неплохие: уже сегодня каждое пятое авто, продающееся в России, попадает в руки мастеров тюнинга. Спрос на их услуги растет, несмотря на то, что доводка машины часто сильно сокращает ей жизнь.
Многоликий эксклюзив Сегодня увеличение мощности двигателя -- один из основных видов автомобильной доводки, в частности, эта услуга весьма востребована со стороны растущей армии драг- и стритрейсеров. Помимо
При поверхностном взгляде на турбизнес может показаться, что отдыхают все. Чтобы начать его, достаточно 10-15 тысяч $. Он прост в управлении и не лишен внешнего лоска. Не случайно туризм иногда называют «бизнесом жен и любовниц». Но так ли это? Операторы и агенты Для начала определимся с терминами. На туристическом рынке работают два вида фирм – туроператоры и турагенты. Первые создают продукт: договариваются с отелями, выкупают места в самолетах, организуют клиентам трансфер от аэропорта до отеля, экскурсии и т. д. Турагенты ничем этим не занимаются. Они п
Конкуренция в туристическом сегменте растет день ото дня. Некоторые агентства существуют только виртуально. Как эффективно продвигать сайты туристической тематики в поисковых системах и получать прибыль? Как получить прибыль от туристического сайта? Туристический сегмент активно развивается в Рунете. Сейчас почти каждая туристическая компания имеет собственный сайт и продвигает через Интернет свои услуги. В каталоге "Яндекса" находится около 3 тысяч туристических сайтов. Всего же сайтов тур тематики около десяти тысяч. И это только то, что известно "Яндексу". Конк