Успех женского бизнеса в немалой степени зависит от того, с какой установкой представительницы прекрасного пола приходят в сферу предпринимательства. Является ли бизнес для них делом жизни, случайным или вынужденным занятием. Что даёт людям работа в обмен на то время и энергию, которые они на неё затрачивают? Для некоторых это не более чем способ материально обеспечить свою жизнь. Для других — шанс проявить свои творческие способности и навыки, повысить самооценку и завоевать уважение окружающих. Для третьих работа является почти наркотиком — деятельностью, заниматься которой их непреодолимо влечет какая-то внутренняя сила. Но что движет людьми, решившими открыть и развивать собственное дело, особенно если такую ответственность берёт на себя женщина? Ведь социальный успех женского бизнеса в немалой степени зависит от того, с какой установкой представительницы прекрасного пола приходят в сферу предпринимательства: бизнес для них — дело жизни, случайное или вынужденное занятие. Согласно социологическим исследованиям, женщины-предприниматели делятся на три типа. Первый — это убежденные бизнес-леди. Мотивацией их выбора является внутреннее желание стать предпринимателем, интерес к этому виду деятельности, самые серьёзные намерения. Ко второму, наиболее многочисленному типу относятся дамы-предприниматели “по случаю”, иначе говоря, оказавшиеся в нужное время в нужном месте. Своё решение они приняли спонтанно, под влиянием случайных обстоятельств: ввиду неожиданно возникших благоприятных перспектив, по совету или примеру друзей, на основе газетной информации и т. д. И наконец, третий тип — предприниматели поневоле: женщины, которые оказались вынужденными открыть свое дело в силу различных негативных обстоятельств. Это самая малочисленная группа. Мотивация их выбора — реальная безработица или её угроза, отсутствие средств к жизни в результате, например, развода. В ходе психологических исследований было выявлено, что успех в бизнесе, по мнению самих женщин-предпринимателей, в первую очередь определяют социально-психологические качества, такие как контактность, общительность, настойчивость в достижении цели, интеллект, восприимчивость к инновациям, дипломатичность. Гораздо слабее действуют статусные характеристики — среди них, например, профессиональное образование, подтвержденное годами предыдущей работы, незагруженность семейными делами, подходящий возраст, налаженные связи в деловом мире. На третьем месте по приоритетности воздействия на успех оказались факторы, связанные с экономическим и политическим положением в стране: благоприятная ситуация на рынке, поддержка государственными органами управления… В рейтинге помех на пути становления бизнес-леди на первом месте по силе отрицательного влияния стоит обстановка в стране. Это и экономическая нестабильность, и отсутствие поддержки и необходимых гарантий со стороны государства, и противоречивость законодательства о предпринимательстве. На втором — статусные характеристики: недостаток средств и сбережений, неважное здоровье, маленькие дети и необходимость ухода за другими членами семьи. И уже в третью очередь препятствуют социально-психологические помехи, такие как повышенная эмоциональность, законопослушность, недостаток бойцовских качеств, жесткости, слабый интерес к получению сверхприбыли. Так же по теме: В Ленобласти реализуется шведский опыт по привлечению женщин к бизнесу Имена лучших бизнес-вумен Петербурга объявят на Форуме Третью часть малого бизнеса Петербурга составили женщины Источник: Перекур
Один из привлекательных для многих вариантов начать собственное дело - заняться туристическим бизнесом. Давайте попробуем разобраться с тем, какие плюсы и минусы есть у туристического бизнеса с точки зрения инвестора, целью которого является зарабатывать деньги. Сегодня туризм носит массовый характер, и по прогнозам число путешествующих с каждым годом будет значительно возрастать. Как следствие - растет число туристических агентств, строятся новые отели, предприятия общественного питания. Туристический бизнес сегодня переживает существенный подъем, и для многих новичков теперь есть возможно
Многие хотят заработать с минимальными вложениями и я в том числе. Предлагаю свой вариант, которым я пользуюсь в течение 2-х лет. Идея ко мне пришла, когда у меня была старенькая девятка. Многие хотят облагородить свой салон, для этого существуют тюнинговые ателье и т.п. Салоны хороших иномарок отделаны НАТУРАЛЬНЫМ деревом, не то что отечественные авто, но мне тоже хотелось что-то подобное.
Шел я как-то по улице и увидел сломанную ветром ветку дерева, диаметром сантиметров 10. Вот я и решил сделать для себя, мне понравилось, должно и другим понравиться. Решил делать на заказ. Особ
Российский тюнинг автомобилей представлен в основном средними и мелкими фирмами, затерявшимися в гаражах и на авторынках. Много здесь пока не заработаешь, но перспективы у этого бизнеса неплохие: уже сегодня каждое пятое авто, продающееся в России, попадает в руки мастеров тюнинга. Спрос на их услуги растет, несмотря на то, что доводка машины часто сильно сокращает ей жизнь.
Многоликий эксклюзив Сегодня увеличение мощности двигателя -- один из основных видов автомобильной доводки, в частности, эта услуга весьма востребована со стороны растущей армии драг- и стритрейсеров. Помимо