На западе уже много лет есть такие мойки, где мойщицы работают в купальниках. Почему бы не использовать этот опыт в России? Набирают туда молодых и симпатичных девушек. Цена немного выше, чем у конкурентов. Но отбоя от желающих нет. Иногда по ТВ показывают… Мулатки в купальниках… музыка. И очередь машин 20… Предлагаю у нас тоже сделать такие автомойки. Ничего изобретать не надо… Просто на обычной мойке будут работать девушки в бикини. Никакого, естественно, интима. Только мойка машин. На первое время нужна будет реклама, а дальше народ сам пойдет. Насколько выше цена – наверное, раза в полтора или два. Такие мойки только летом работают. Но, если будет хорошая выручка, то можно и на зиму что-нибудь придумать. Типа 2-3 тепловые пушки, чтоб было +20. --- Источник: Идеи Малого Бизнеса
Торговля медицинским оборудованием – бизнес и здоровье нации
Известно, что медицинское оборудование, в особенности в провинциальных городах России, находится сегодня в крайне изношенном состоянии. Изучив нюансы отрасли, можно открыть благой и прибыльный бизнес.
Особняком в ряду торговых фирм стоят организации и предприниматели, занимающиеся поставками специализированного оборудования. Разумеется оснащение крупного промышленного предприятия основными средствами автоматизации труда, скорее всего, малому предприятию не под силу. Однако многие торговые фирмы специализируются на оборудовании и расходных материалах для промышленных лабораторий, а так
Определенное число ошибок мне пришлось совершить – от этого никуда не деться. Вот несколько действительно полезных вещей, которым я научилась. Читайте и учитесь на чужих ошибках. Как известно, учимся мы на протяжении всей жизни. Почему бы не применить это к бизнесу? С тех пор, как миновала моя первая годовщина работы на благо собственной компании, я постоянно мысленно возвращаюсь назад и анализирую, чему я научилась за прошедшее время. Этот подход очень сильно помог мне в свое время стать тем, кем я сейчас являюсь. Конечно, определенное количество ошибок мне пришлос
Большинство заметок о парикмахерском бизнесе в российских СМИ наводят на мысль, что самое надежное вложение средств - это открытие салона средней руки, стоимостью 30 - 40 тысяч долларов. Так ли это? Большинство заметок о парикмахерском бизнесе в российских СМИ наводят на мысль, что самое надежное вложение средств - это открытие салона средней руки, стоимостью 30 - 40 тысяч долларов. Но другого мнения придерживается, к примеру, известный стилист Сергей Зверев, который считает, что только самая маленькая и непритязательная парикмахерская никогда не пропадет. Судя по тому, что расс