Главная страница --> Создание бизнеса

Стоп-кран для бизнеса – неправильное отношение к идее



Многие новички рассчитывают эффективность своих идей в денежном эквиваленте. В то время как цена самой идеи всегда равна нулю, пока она не будет реализована. Не ищите идею на миллион, просто начните работать прямо сейчас.
Ошибки, допускаемые начинающими интернет-предпринимателями в своей работе - это мой самый любимый источник тем для публикаций. Почему? Причина проста - данные ошибки совершаются на каждом шагу, и никто не указывает на эти ошибки и не дает практических рекомендаций по поводу того, как данные ошибки исправлять.
Когда я был в самом начале своего пути в качестве интернет-предпринимателя, я совершал такие ошибки постоянно – и никто не подсказывал мне, как их исправить... Конечно, я не посмею утверждать, что сейчас я - профессионал! Я просто зашел немного дальше, чем многие новички... Я тоже совершаю ошибки (причем на регулярной основе!), однако теперь я умею их анализировать и быстро исправлять.
И, раз уж я могу поделиться своим небольшим опытом, грех не воспользоваться данной возможностью, не так ли? Сегодня я хочу поговорить с вами об ошибке, которая заключается в неправильном отношении практически всех начинающих интернет-предпринимателей к своим идеям.
Ошибка заключается в том, что многие новички рассчитывают эффективность своих идей в... денежном эквиваленте. Иными словами, каждая приходящая в голову начинающего предпринимателя идея оценивается с точки зрения того, сколько денег способна эта идея принести нашему горе-предпринимателю - при этом эта сумма вычисляется исходя не из реального положения дел на рынке, а из предубеждений самого предпринимателя.
Простой пример. Некоему г-ну N в голову пришла идея. Заострив на ней внимание, он сразу же задумывается: "А можно ли на этом прилично заработать?". Позволю себе напомнить, что г-н N не анализирует спрос на рынке и другие показатели - он дает ответ на это вопрос, исходя из собственного мнения, которое (раз уж логической основы у него нет) формируется под действием эмоций. И если предприниматель N дает отрицательный ответ (а такое происходит в большинстве случаев), наподобие "Да нет, тут уж точно много не заработаешь", идея отметается в сторону и забывается.
Навсегда.
Самой главной целью такого горе-предпринимателя является поиск так называемой "Идеи на миллион долларов". Как только он такую найдет, сразу считает, что он - в нескольких минутах от того, чтобы стать состоявшимся миллионером.
Если бы он на самом деле становился миллионером, все было бы просто отлично, и данная статья никогда бы не появилась на свет. Но в том-то и вся загвоздка, что после этого "почему-то" ничего не происходит и миллионерами никто не становится.
Почему? Да все весьма и весьма просто, господа! В данном случае было допущено две фатальных ошибки. Первое: каждая идея оценивалась, исходя не из реальных данных различных маркетинговых исследований, а исключительно из субъективного мнения интернет-предпринимателя. Если бы в данном случае предприниматель опирался именно на данные исследований, проблем могло бы и не быть.
Полагаться на собственное мнение в электронном бизнесе ни в коем случае нельзя, поскольку в таком случае мы надеемся на "русский авось", как при игре в рулетку. Повезет - не повезет?
Но это - не самое главное!
Самая главная проблема заключается в том, что г-н N изначально неправильно относится к идее, считает ее чем-то обособленным, что способно само по себе приносить деньги. "Эта идея не будет прибыльной, а вот эта - принесет мне кучу денег!".
Это - неправильный подход к работе с идеями!
Некоторые читатели могли бы посчитать, что в данной статье я буду рассказывать читателям, как правильно оценивать идеи.
Нет. Я могу вам сразу же, прямо сейчас сказать, какова истинная цена идеи, которая когда-либо приходит к вам в голову. Любой идеи!
Быть может, вы удивитесь, рассмеетесь или будете шокированы, когда услышите то, что я вам сейчас поведаю, но я просто обязан вас это сказать! Правда заключается в том, что...
Истинная цена любой идеи равна нулю!
Да, именно так! Вне зависимости от того, гениальна ли ваша идея или бесперспективна, ее цена - ничто.  Причина этого заключается в том, что любая идея не может приносить прибыль сама по себе, только из-за того, что она пришла вам в голову.
Ведь что такое "идея"?
Идея - это интересная мысль, которая задает направление для последующих действий.
Сама по себе идея не способна приносить какой-либо доход в принципе. Потому что она является направлением для последующих действий. Если действий не будет - в вашем бизнесе ровным счетом ничего не изменится!
Пускай вам в голову придет гениальная идея и идея, не имеющая не малейших перспектив. Не имеет ровным счетом никакого значения, какую из них вы не будете реализовывать. И даже более того - самая глупая идея, но реализованная на практике принесет вам намного более высокие результаты, чем идеальная, но так и не реализованная "идея на миллион долларов".
Идея - основа вашего бизнеса. Тут никто не спорит. Если у вас нет оригинальной идеи - о каком бизнесе идет речь? Идея - это своеобразный фундамент для вашего электронного бизнеса. Прибыли не бывает без идеи, так же, как не бывает дома без фундамента. Но наличие фундамента не говорит о том, что дом готов. И наличие перспективной идеи не говорит о том, что вы получите прибыль.
Сама по себе идея бесполезна - поймите это!
Идея в совокупности с действиями, направленными на претворение в жизнь этой идеи – вот что ценно.
Главное, что я хочу сказать.
Прогнозируйте прибыльность той или иной идеи, исходя из рекламных рыночных показателей, а не собственного "я думаю...". После того, как найдете потенциально прибыльную идею - начинайте реализовывать ее на практике шаг за шагом, не сидите, сложа руки, и помните - сама по себе идея (без действий) не принесет вам никакого результата.
И, конечно же, ни в коем случае не отбрасывайте те идеи, которые могут показаться вам неприбыльными. Храните их, как зеницу ока!
Вот пошаговый план работы с любой идеей для развития бизнеса.
Шаг первый. Как только вашу голову посещает ценная идея - зафиксируйте ее!
Вне зависимости от того, где вы сейчас находитесь - на работе, в стенах учебного заведения, в автобусе, на кухне - найдите возможность зафиксировать возникшую у вас идею любым доступным вам доступом. Запишите на клочке бумаги, на специальном листе, в блокноте, при помощи микрофона - не важно, как!
Даже если вы проснулись ночью, и вам в голову пришла идея (вне зависимости от того, кажется она вам глупой или же нет) - не поленитесь, встаньте и запишите вашу идею, иначе до утра она не доживет.
Люди, занимающиеся музыкой, меня прекрасно поймут. Если возникающую в голове мелодию не записать на бумаге или не проиграть пару сотен раз подряд на вашем любимом инструменте (будь то гитара, фортепиано и т.п.) - через полчаса в голове от этой мелодии не останется и следа.
Поэтому, дабы не потерять идею, которая в дальнейшем может решить судьбу всего вашего бизнеса, фиксируйте при помощи первого попавшегося под руку средства.
Шаг второй. Как только появляется возможность - развивайте данную идею до конца.
Как только у вас появляется возможность посвятить себя бизнесу полностью (согласитесь, в автобусе это весьма трудно сделать), первое, что вы должны сделать - проработать все накопленные вами идеи как можно полнее и тщательнее.
Проявите творческие черты своей личности - фантазируйте, фантазируйте, фантазируйте! Из маленькой идеи нужно сделать огромную, развить ее намного шире, чем она была изначально.
На некоторые мои идеи уходит по 10 листов в журнале - и я не капли не жалею о том, что трачу время на развитие и запись данных идей, потому что потом я начинаю эти идеи применять в своем бизнесе и они приносят результаты!
Шаг третий. Проанализируйте вашу идею.
Обобщите всю необходимую информацию, которая у вас есть на счет этой идеи, проведите маркетинговые исследования рынка.
Позволю себе в который раз повториться - вы просто не имеете права отбрасывать идеи, которые вам кажутся глупыми и бесперспективными, пока не убедитесь в том, что реализация данной идеи на самом деле не интересна аудитории. Ни в коем случае не отбрасывайте идею в сторону только потому, что вы уверены в ее бесперспективности, потому как практика показывает - практически всегда то, что мы думаем об идее, не соответствует реальности.
Соберите как можно больше исходных данных, проведите опросы аудитории и так далее. Проанализируйте эти данные в соответствии со своей идеей и только потом решайте - быть ей реализованной или не быть?
Шаг четвертый. Составьте план действий.
Итак, если ваша идея доказала свою жизнеспособность и перспективность - Вы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должны откладывать ее планирование "на потом". Иначе это "потом" никогда не настанет - поверьте, с каждым днем вы будете заняты все больше и больше!
Итак, все, что вам требуется сделать в данный момент - составить пошаговый план действий, направленных на реализацию идеи. Как составлять пошаговый план действий, наверное, объяснять не нужно. Мы с детства приучены давать кому-либо пошаговые инструкции. Сделай одно, другое, третье - и получишь результат!
После того, как краткий план будет готов, вам нужно будет оценить свою занятость в течение ближайшего времени (лично я постоянно расписываю в ежедневники слои задачи на ближайшее время) и выделить время на претворение  планов в жизнь. Рядом с каждым пунктом плана проставьте две даты - когда вы начнете выполнять текучий шаг  и когда закончите это делать.
Шаг пятый. Выполняйте план.
Строго следуйте намеченному плану и постепенно, шаг за шагом, выполняйте задания. Ни в коем случае не сбивайтесь с графика и темпа - иначе вы никогда не научитесь правильно воплощать свои идеи в реальность.
Шаг шестой. Анализируйте результаты.
Все результаты, полученные после реализации вашей идеи, необходимо проанализировать. Какие ожидания оправдались, какие - нет? Может быть, какие-то показатели превзошли Ваши ожидания?
Анализ результатов - это, пожалуй, самый важный шаг с точки зрения перспективы. Только анализируя все свои победы и поражения, вы сможете лучше разбираться в том, как реализовывать идеи, чтобы они приносили лучшие результаты.
В завершение данной статьи я хочу напомнить вот о чем. Начните работать с идеями правильно прямо сейчас - не откладывая ни минуты. Иначе все, что я написал в этой статье, останется пустым звуком.  


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Светящиеся тапочки ..
Успеть занять нишу: бизнес на зарядке мобильных телефонов ..
Утки - в аренду ..
Тест: предприниматель вы или нет? ..
Торговое место: какие документы необходимо иметь? ..
Товарищество на вере ..
Трезвый взгляд на себя любимого ..
Деревянный тюнинг для автомобиля ..
Бизнес-план для получения кредита ..
Сколько стоит начать туристический бизнес с нуля? ..
Участие предпринимателей в обслуживании жилищного фонда Санкт-Петербурга, ЖКХ Петербурга ..
Воскресный детский сад ..
Нашим на заметку: причины неудач американского малого бизнеса ..


Похожие документы из сходных разделов


Страховая компания: с чего начать?


Хотя конкуренция на страховом рынке Петербурга высока, ниши для образования новых компаний еще остались. Кроме того, открытым остается сегмент инновационных страховых услуг.
На оформление лицензии страховой компании уходит от 6 месяцев до года.
Хотя конкуренция на страховом рынке Петербурга высока, ниши для образования новых компаний еще остались.
В Петербурге зарегистрировано около 120 страховых компаний (СК) и филиалов иногородних компаний. Примерно 85-90% страховых сборов в Петербурге собирают 12-14 лидеров (в том числе "РЕСО-Гарантия", РОСНО, "Русский мир

[ознакомиться полностью]

Отрасль страхования в деталях


Страховой бизнес, как и любой другой в России, получил развитие в начале 90-х годов. Тогда сотрудники страховых компаний были универсалами: сами заключали договоры, сами оценивали стоимость объектов и риски, сами занимались вопросами страховых выплат. Сегодня в данной области существует четкое разделение труда.
В целом работников любой страховой компании можно разделить на две большие группы: фронт-офис (те, кто непосредственно контактирует с клиентами) и бэк-офис. Первая группа — это сотрудники продающих подразделений и специалисты по урегулированию убытков. Чем занимаются пер

[ознакомиться полностью]

Стратегия и тактика патентной политики нового бизнеса


Формирование патентной политики фирмы - сложный и во многом определяющий ее будущее процесс. Основу его составляет комплекс мероприятий, направленных на юридическое закрепление объектов интеллектуальной собственности.
Как это следует понимать? Известно, что доходность предприятия в первую очередь определяется выпуском конкурентоспособной продукции, низкой себестоимостью ее изготовления. То есть товар должен быть лучше, чем у конкурентов, а его производство дешевле.

Этого можно достигнуть только в результате использования новых, прогрессивных т

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100