Главная страница --> Создание бизнеса

Бизнес без вложений



Работать на себя или на работодателя? Обидно вкалывать по 10-12 часов в сутки, а в конце месяца получить небольшую зарплату. Появляется мысль, а не написать ли заявление и уйти на вольные хлеба. Но большинство из нас останавливает отсутствие стартового капитала. Впрочем, есть несколько десятков видов бизнеса, которые его или вовсе не требуют, или эти деньги не являются критичными для среднестатистического горожанина.
Туризм
Приготовьтесь к конкуренции
Туристический бизнес внешне привлекателен, ведь он не требует больших вложений, а спрос на путевки растет. Казалось бы, оформил все необходимые документы, снял офис - и продавай себе туры нашим согражданам. Но конкуренция в этом деле высока, а прибыли не так уж и велики. Достаточно взглянуть в любую бесплатную газету объявлений - там можно найти не менее 30-40 компаний, среди которых есть и довольно известные, конкурировать с которыми будет совсем не просто.
Если вы все-таки решились ринуться в этот омут, то приготовьтесь провести регистрацию и лицензирование, разработать договора. Впрочем, все это можно поручить и посредникам, за $800-1000 вам зарегистрируют фирму и даже проведут семинар на тему специфики выбранного вами вида предпринимательства. Подробную информацию могут продать и руководители уже действующих фирм.
От вас требуется определиться, кем вы хотите быть на рынке - туроператором или турагентом. Первый разрабатывает продукты потребления и сам их реализовывает, а второй выступает лишь посредником между туроператором и потребителем конечного продукта. Естественно, во втором случае хлопот намного меньше. Однако свои преимущества имеет и туроператорская деятельность - заключая прямые договора с отелями, санаториями, перевозчиками, экскурсионными бюро и страховыми компаниями, можно выбивать для себя максимальные скидки.
В среднем 15-25% от стоимости путевки получают посредники, на авиабилетах они зарабатывают 8-10 процентов. Однако и расходы у них немалые: снять офис в центре города - от $50 за квадратный метр (цены столичные).
Недвижимость
Сведите продавца и покупателя
В двух словах задача риэлтора такова: найти для клиента продавца или покупателя, проверить документы на недвижимость, чтобы сделка в последний момент не сорвалась, и получить причитающиеся комиссионные. При этом посредник не отвечает за юридическую чистоту сделки. Потому к плюсам можно отнести то, что комиссионные в размере 2-5% вы получите, даже если сделка будет объявлена незаконной через два дня после ее совершения. С другой стороны, сегодня на рынке недвижимости наблюдается затишье, число сделок невелико, соответственно и ваши доходы могут оказаться нулевыми. К рискам можно отнести и то, что продавец с покупателем могут просто «выкинуть» посредника из сделки.
Стандартное вознаграждение посредника при сделке купли/продажи составляет 5% или 50% от месячной ставки в случае заключения договора аренды. К расходам можно отнести затраты, связанные на подачу объявлений, телефонные переговоры и выезд для показов.
Торговля б/у автомобилями
Желательно разбираться в машинах
Этот вид бизнеса в нашей стране процветает. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно приехать в выходной день на авторынок в любом крупном городе - за километр до въезда вас встретят так называемые перекупщики. Правда, цена, предложенная ими, будет на 10-15% ниже рыночной. Зато деньги они предлагают на месте. Можете и сами попробовать себя в этом деле, особенно если хорошо разбираетесь в машинах. Начать можно с недорогих «Таврий», «Славут» или ВАЗов, в этом случае первоначальный капитал, который вам необходим, около $3 тысяч.
Особенно выгодно покупать машины с небольшими повреждениями кузова. Чаще всего перед поездкой на рынок владелец уже выяснил, сколько будет стоить их устранить, и готов скинуть цену на эту сумму. Чаще всего перекупщики соглашаются на такое предложение. Купив машину со скидкой, они загоняют ее на какую-нибудь провинциальную станцию техобслуживания, которая сделает те же работы чуть ли не в два раза дешевле, чем в столице.
Если у вас есть участок земли в бойком месте, то можете попробовать организовать там площадку по продаже б/у автомобилей, так называемый Trade-in. В этом случае вам не придется стоять возле рынка, а владельцы автомобилей будут сами приходить к вам с просьбой продать свое авто. Как и в предыдущем случае, вы оговариваете с ними, что от продажи они получат на 10-15% меньше цены, установленной вами.
Перепродажа приносит 10-15% от стоимости авто, а к расходам отнесите процедуру снятия с учета в ГАИ и уплаты необходимых сборов, а также расходы на содержание авто между покупкой и продажей (стоянка).
Кофейные автоматы
Займемся вендингом?
Не подумайте ничего плохого, это не ругательство, а вполне легальный бизнес, услугами которого многие из нас пользуются. Пили кофе из автоматов? Вот это самое оно.
Существуют несколько схем подобного заработка. Во-первых, можно купить один или несколько автоматов и обслуживать их самостоятельно. Имеется в виду заливать воду, кофейный порошок и сахар, а вынимать из них «наличку».
Если у вас есть около $30 тысяч, то можете купить от пяти автоматов, нанимайте человека, который будет их обслуживать, а сами займитесь развитием своего дела.
Ну и можно взять автомат в аренду. Правда, многие предприниматели не рекомендуют это делать. Якобы владельцы автоматов вычисляют прибыльные точки и ставят туда собственные аппараты, тем самым выживая вас с рынка.
Один новый автомат обходится в $5-6 тысяч, договор аренды в помещении - тут уже как договоритесь, а окупается автомат, по обещаниям производителей, через 1,5-2 года.
Источник: Rabota.Ua




[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Создаем ЧОП ..
Новый выгодный бизнес – цифровые фотокиоски ..
Цветочный бизнес ..
«День простоять, да ночь продержаться…» ..
Деньги под водой – открываем дайвинг-клуб ..
Как открыть детскую парикмахерскую ..
Интернет-магазин: какие документы нужны ..
3. Оценка Конкурсных заявок ..


Похожие документы из сходных разделов


Бизнес категории VIP: как привлечь первых клиентов


Презентация в честь открытия — один из лучших методов коммуникаций с потребителями. Но ошибка в организации мероприятия может привести к потере клиентской базы. Как сделать все правильно?
Встречаем «дорогих» гостей
Ограничиваться растяжкой «Мы открылись» неактуально. Если для торговой точки, рассчитанной на массового потребителя, достаточно громко заявить о себе по ТВ, то VIP-аудитории нужен интерактив. Презентация в честь открытия — один из лучших методов коммуникаций с потребителями

[ознакомиться полностью]

Бизнес на «чистюлях». Открываем химчистку


Рынок услуг по химической чистке одежды динамично развивается, ежегодно прирастая на 25—30%. Но прежде чем начать, следует четко представлять первоначальные затраты…
Вложения в этот бизнес варьируются от 2 тыс. до 1 млн долларов. При этом все инвесторы равны — их затраты окупаются за 1,5—2 года, а рентабельность бизнеса даже в самые худшие времена редко опускается ниже 15%.

Специалисты оценивают емкость рынка химчисток в Москве примерно в 110—130 млн. долл. в год. При этом наблюдается явная перспектива д

[ознакомиться полностью]

Бизнес на чужом бизнесе: формула успеха


Поставка товаров и услуг в офисы – стабильное и прибыльное дело. Но только в том случае, если учтен ряд важных тонкостей. Своим опытом делятся руководители фирм, специализирующихся на обслуживании корпоративных клиентов.
Цена – не главное
Технологии обслуживания корпоративных клиентов заметно отличаются от методов работы с массовым потребителем. И это понятно: запросы и потребности «обычных» покупателей не похожи на запросы и потребности целой организации.

Отдельный человек, совершающий покупку, стремится удовлетворить свои личные п

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100