Сейчас сотовый телефон имеет практически каждый взрослый человек и все больше телефонов появляется у подростков, в основном учеников школ. По результатам социологических исследований, сотовый телефон имеют около 2/3 школьников. В недавние времена сотовый телефон был символом состоятельности. Это чудо техники имели только избранные люди. Сотовый телефон носили так, чтобы окружающие его видели, и знали, что его хозяин – состоятельный человек. Но это время многие уже забыли. Сейчас сотовый телефон имеет практически каждый взрослый человек и все больше телефонов появляется у подростков, в основном учеников школ. По результатам социологических исследований, сотовый телефон имеют около 2/3 школьников. Для чего нужен сотовый телефон школьнику? Родители покупают своему ребенку сотовый телефон для того, чтобы в любой момент иметь связь со своим чадом. Но можно без сомнения сказать, что для школьника сотовый телефон - это не средство общения с родителями, а предмет, с помощью которого можно скоротать время на скучных уроках, поиграв в увлекательные игры, несколько раз позвонить друзьям и бесконечно хвастаться новомодной мелодией или картинкой, недавно закачанной на телефон перед своими друзьями. Но чтобы не отставать от сверстников, необходимо постоянно обновлять содержимое своего телефона. Суть бизнеса И тут на помощь подросткам может придти ваш бизнес - отдел по закачке мелодий в сотовые телефоны. Вы можете возразить, что хозяин телефона может просто зайти в Интернет и по запросу «Халявные мелодии для сотовых» или «Бесплатные игры для сотовых» найти себе что-то подходящее. Но перед нашим героем может возникнуть 2 препятствия: 1) В комплекте с его телефоном нет кабеля для закачки данных и нет возможности и желания его купить. 2) В комплекте есть кабель, но нет времени или желания искать то, что надо. Как выбрать торговый центр для отдела и сколько человек может воспользоваться нашими услугами? Магазин должен располагаться в таком месте, чтобы туда ходили ученики не одной, а нескольких школ. Лучше всего занимать отдел в крупном торговом центре, который пользуется большой популярностью среди лиц школьного возраста. Если в данном ТЦ нет конкуренции, и проходит в день около 500 школьников и телефон будет примерно у 340 из них, можно предположить что ваши услуги понадобятся хотя бы 25. 25 клиентов - это большое число для такого бизнеса. Если взять в расчет то, что работнику нашего отдела требуется, в среднем, 20 минут для обслуживания одного клиента, обслуживание этих 25 человек займет 8 часов 20 минут. Итак, посчитаем нашу прибыль... Пусть у нас: стоимость закачки одной мелодии 5 р стоимость закачки java - игры 10 р закачка картинок - 10 штук5 р Допустим, к нам пришло 20 человек. Если каждый потратит по 15 рублей, это даст нам 300 рублей выручки. Следовательно, в месяц у нас выходит около 9000 рублей. Посчитаем, что нам необходимо будет платить: Зарплата рабочему: в районе 4000 рублей в месяц Арендная плата: около 2000 в месяц Итого ежемесячная прибыль составляет в районе 3000 рублей. Посчитаем затраты на открытие бизнеса Покупка стула и изготовления стола: 3000 рублей Покупка компьютера (можно совсем не мощного): 7000 рублей Покупка набора кабелей ко всем маркам телефонов: 5000 рублей Итого выходит 15 рублей. Срок окупаемости - примерно 5 месяцев. Резюме Конечно, как и в каждом другом бизнесе, здесь есть доля риска и многое зависит от воли случая. Но все-таки его прибыльность, хотя и очень небольшая, очевидна. Начальный капитал для открытия одной точки очень маленький. Его могут накопить многие подростки. В основном им и будет интересен этот бизнес. Для начала можно работать и самому, впоследствии открывая новые точки. Можно предлагать огромное количество других сопутствующих услуг (перепрошивка телефона и т.д.) Источник: Мир Бизнеса
Как правильно проводить маркетинговые исследования на начальной стадии становления бизнеса? И какие результаты в дальнейшем может привести грамотно составленная на основе них стратегия. Любой предприниматель, группа партнеров или компания, задумывая новый бизнес, неизбежно задаются вопросами:
Что должны представлять собой продукт или услуга, которые будут производиться или оказываться?
Кто станет покупать эти продукт или услугу, в каких объемах и по каким ценам?
Бизнес невозможен без ошибок, но есть ошибки фатальные
Человеку свойственно ошибаться, однако стоит различать "просто" ошибки и ошибки фатальные. Первые неизбежны при получении какого бы то ни было опыта (вопреки пословице о различном подходе к обучению у умных и дураков), зато вторые никакого полезного опыта не приносят и лучше их избегать. Избежать фатальных ошибок в бизнесе не так уж сложно, достаточно следовать простым правилам, о существовании которых знает каждый честолюбивый менеджер, давший себе труд прочесть десяток-другой современных англоязычных книг о маркетинге и менеджменте. Впрочем, эти правила не обязательно с
Бизнес под звон бокалов: агентство по организации свадеб
Мнения экспертов о том, как лучше реализовывать такой проект. Москвички Ирина Владыкина и Екатерина Кабанова планируют открыть агентство, занимающееся проведением свадеб. Как реализовать этот проект и с чего начать? На эти вопросы отвечают эксперты в области маркетинга и организации праздников. Проект «Свадебное агентство» представлен на конкурс «Открой свой бизнес!» и признан одним из его победителей. Предполагается, что такое агентство будет оказывать полный цикл услуг для вступающих в брак, начиная с пошива платья для невесты, проведения мальчишника/девичника и зак