Увлечение скалолазанием принесло молодому спортсмену-тренеру новую бизнес-идею, и он организовал производство по обслуживанию городских скалодромов. Константин Савельев (24 года), мастер спорта и выпускник Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета, занимается скалолазанием 10 лет и считает, что работа в офисе не для него. Встреча с двумя такими же фанатами скалолазания вдохновила его на свой бизнес.
Идея единомышленников Год назад Константин Савельев вызвался помочь в проведении бесплатных городских соревнований по скалолазанию. "Ночью я готовил трассы для участников. В это же позднее время на скалодроме работали оба его владельца. Мы разговорились и поняли, что принадлежим к одной категории энтузиастов. Стали общаться, и вскоре у меня появилась идея, а ребята помогли мне ее реализовать", - рассказывает Константин Савельев.
Узкая ниша Трое друзей открыли в Петербурге производство зацепок для скалодромов (ООО "Топ-Пойнт"). В цех, который расположился в арендованной мастерской площадью около 30 м2, друзья вложили около $100. Они скинулись по тысяче рублей и закупили смолу и другие материалы, необходимые для производства зацепок. "При строительстве скалодрома главная статья расходов - зацепки. Они привинчиваются к стенду, и с их помощью скалолазы покоряют свои вершины. Покупать их за границей невыгодно, в России год назад их производили только два-три предприятия и в очень малых объемах. Мы рассчитываем, что увлечение скалолазанием будет, и значит, мы будем развиваться", - рассказывает Константин Савельев. Всю работу по производству три учредителя выполняют сами. Оборот "зацепочного" бизнеса за первый год составил около $10 тыс. Наладить поставки за это время удалось в большинство крупных городов России. По оценке Константина Савельева, совладельца ООО "Топ-Пойнт", в Петербурге порядка 2-2,5 тыс. поклонников скалолазания.
«Идеальные компании не продаются», – именно этот тезис нередко берется на вооружение, чтобы сбить цену бизнеса, предложенного для продажи. И способ отстоять свои интересы у продавца может быть только один – провести оценку своей компании. В момент привлечения инвестиций или слияния данные оценки позволяют адекватно определить долю, которую получат партнеры по будущему общему бизнесу. Чем грамотнее будет выполнено это «домашнее задание», чем точ
По данным экспертов, сейчас в столице работает 1 50 компаний, занимающихся чисткой одежды. Однако, более 42% москвичей считают количество предприятий бытового обслуживания недостаточным Выгодно ли сегодня открывать химчистки? По данным Департамента потребительского рынка и услуг Москвы, сейчас в столице работает 1 50 компаний, занимающихся чисткой одежды. В совокупности им принадлежит около 1000 приемных пунктов. Тем не менее опросы показывают, что более 42% москвичей считают количество предприятий бытового обслуживания недостаточным Выгодно ли сегодня открывать химчистки? Ры
Хотя мини-маслобойщиков сегодня пруд пруди, для новичков в этом бизнесе есть место под подсолнечником. Практически все производители подсолнечного масла выходят на рентабельность выше 20% и окупают свой промысел за 3-5 месяцев. ДЕНЬГИ Первое и главное. Изо всех сил старайтесь, чтобы при регистрации вас признали сельхозтоваропроизводителем. Тогда вам светят огромные налоговые льготы. Как видно из расчетов приведенных ниже, выгоднее перерабатывать собственные или приобретаемые семена. Но из-за постоянных возникающих проблем с наличием сырья на с