Главная страница --> Создание бизнеса

Бизнес-идея: бизнес на сказолазных зацепках



Увлечение скалолазанием принесло молодому спортсмену-тренеру новую бизнес-идею, и он организовал производство по обслуживанию городских скалодромов.
     Константин Савельев (24 года), мастер спорта и выпускник Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета, занимается скалолазанием 10 лет и считает, что работа в офисе не для него. Встреча с двумя такими же фанатами скалолазания вдохновила его на свой бизнес.

      Идея единомышленников 
Год назад Константин Савельев вызвался помочь в проведении бесплатных городских соревнований по скалолазанию.  "Ночью я готовил трассы для участников. В это же позднее время на скалодроме работали оба его владельца. Мы разговорились и поняли, что принадлежим к одной категории энтузиастов. Стали общаться, и вскоре у меня появилась идея, а ребята помогли мне ее реализовать", - рассказывает Константин Савельев.

     Узкая ниша
     Трое друзей открыли в Петербурге производство зацепок для скалодромов (ООО "Топ-Пойнт"). В цех, который расположился в арендованной мастерской площадью около 30 м2, друзья вложили около $100. Они скинулись по тысяче рублей и закупили смолу и другие материалы, необходимые для производства зацепок.
     "При строительстве скалодрома главная статья расходов - зацепки. Они привинчиваются к стенду, и с их помощью скалолазы покоряют свои вершины. Покупать их за границей невыгодно, в России год назад их производили только два-три предприятия и в очень малых объемах. Мы рассчитываем, что увлечение скалолазанием будет, и значит, мы будем развиваться", - рассказывает Константин Савельев.
     Всю работу по производству три учредителя выполняют сами. Оборот "зацепочного" бизнеса за первый год составил около $10 тыс.
      Наладить поставки за это время удалось в большинство крупных городов России.
     По оценке Константина Савельева, совладельца ООО "Топ-Пойнт", в Петербурге порядка 2-2,5 тыс. поклонников скалолазания.

Источник: Деловой Петербург 


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Как организовать автобусные туры ..
Технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО) и бизнес-план: в чем отличие? ..
Аутсорсинг - золотая ниша бизнеса ..
Стать кредитным брокером за 360 тыс. руб ..
Бизнес план стоматологического кабинета ..
Страховая компания: с чего начать? ..
Бизнес под звон бокалов: агентство по организации свадеб ..
Окраска домов как бизнес ..
Сумасшедший и перспективный бизнес: «фандоматы» для мусора ..
Свежий взгляд: как открыть салон оптики ..
Свое дело: оцените риски перед стартом ..
Уроки бизнес-новичка: избегайте стандартных ошибок ..
Правила движения на рынке такси ..


Похожие документы из сходных разделов


Сколько стоит ваша компания?


 Зачем это нужно?

«Идеальные компании не продаются», – именно этот тезис нередко берется на вооружение, чтобы сбить цену бизнеса, предложенного для продажи. И способ отстоять свои интересы у продавца может быть только один – провести оценку своей компании. В момент привлечения инвестиций или слияния данные оценки позволяют адекватно определить долю, которую получат партнеры по будущему общему бизнесу. Чем грамотнее будет выполнено это «домашнее задание», чем точ

[ознакомиться полностью]

Сколько можно заработать, копаясь в грязном белье


По данным экспертов, сейчас в столице работает 1 50 компаний, занимающихся чисткой одежды. Однако, более 42% москвичей считают количество предприятий бытового обслуживания недостаточным Выгодно ли сегодня открывать химчистки?
По данным Департамента потребительского рынка и услуг Москвы, сейчас в столице работает 1 50 компаний, занимающихся чисткой одежды. В совокупности им принадлежит около 1000 приемных пунктов. Тем не менее опросы показывают, что более 42% москвичей считают количество предприятий бытового обслуживания недостаточным Выгодно ли сегодня открывать химчистки?
Ры

[ознакомиться полностью]

Скользкий доход: открываем производство масла


Хотя  мини-маслобойщиков сегодня  пруд пруди, для новичков в этом бизнесе есть место под подсолнечником. Практически все производители подсолнечного масла выходят на рентабельность выше 20% и окупают свой промысел за 3-5 месяцев.  
ДЕНЬГИ
Первое и главное. Изо всех сил старайтесь, чтобы при регистрации вас признали сельхозтоваропроизводителем. Тогда вам светят огромные налоговые льготы.
Как видно из расчетов приведенных ниже, выгоднее перерабатывать собственные или приобретаемые семена. Но из-за постоянных возникающих проблем с наличием сырья на с

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100