Барьеры на входе могут существовать и сами по себе. Однако компании, закрепившиеся на рынке, не хотят пускать к себе конкурентов и неустанно строят новые преграды. Узнайте врага в лицо! Барьеры на входе иногда могут существовать сами по себе, но хитроумные менеджеры компаний, обслуживающих данный сегмент, пытаются их поднять и создать новые, для того чтобы ограничить конкуренцию. Врага надо знать в лицо. В этом может помочь предлагаемый список потенциальных барьеров. Барьеры на входе 1. Масштаб инвестиций. Строительство более крупных или более современных заводов, сетей обслуживания или розничных торговых точек способно уменьшить желание конкурировать с монстрами. 2. Брендинг. Действия, направленные на то, чтобы товар или услуга стали синонимом высшего и стабильного качества. Конкурировать с такими компания очень сложно. 3. Сервис. Предоставление сервиса очень высокого уровня. 4. Существование «издержек переключения». «Привязывание» к себе покупателей, например с помощью использования программ по продвижению товара, аналогичных тем, которые применяет Air Miles, в рамках которых покупателям предоставляется возможность сэкономить, если они пользуются товарами и услугами одного поставщика. В сфере профессиональных услуг «удерживание» клиента может основываться на том, что уже работающая с ним фирма может знать так много о бизнесе клиента, что новой фирме, предоставляющей аналогичные услуги, потребуется слишком много времени на то, чтобы «войти в курс дела». 5. Ограничение доступа к каналам распределения. Приобретение компаний-дистрибьюторов или установление с ними особых отношений, что затрудняет или делает невозможным для других поставщиков доведение их товаров до конечных потребителей. Политика, которой на протяжении многих лет с большим успехом следуют, например, в розничной торговле бензином, где выгодное местоположение бензозаправочных станций, принадлежащих крупным нефтяным компаниям, способствовало увеличению их продаж нефтепродуктов. 6. Ограничение доступа к ресурсам. Получение высококачественного (или всего доступного) сырья либо путем приобретения его источника (как это обычно делают, например, производители молочных продуктов), либо путем установления особых отношений с поставщиками, либо путем закупки сырья по более высоким ценам. 7. Права собственности (местоположение). Способность занять самые выгодные места может быть ключевым моментом в таких различных сферах бизнеса, как производство и розничная торговля. 8. Компетентность — найм лучших сотрудников. Знание о том, как лучше всего сделать то, что прежде всего ценит клиент, является часто недооцениваемым барьером. Основной момент — определить наиболее важные профессиональные навыки персонала и затем добиться, чтобы ваша фирма в этой области была лучше, чем кто-либо другой. Например, в сфере розничной торговли товарами массового производства ключевыми являются навыки в области закупок и продаж. 9. Компетентность в области интеллектуальной собственности — патенты. Логическим продолжением пункта 8 во многих случаях становится получение патента. В некоторых сферах бизнеса, таких как фармацевтика, патенты чрезвычайно важны и обеспечивают получение гораздо более высоких прибылей по сравнению с теми, которые были бы возможны в случае их отсутствия. Интеллектуальная собственность имеет большое значение на удивление во многих сферах бизнеса, и, следовательно, заранее внимательно проанализируйте: что из того, чем владеет ваша фирма, может быть запатентованным. 10. Обладание наименьшими затратами. Один из самых лучших барьеров — иметь возможность производить товар или услугу для определенного рынка с затратами меньшими, чем у конкурентов. Для того, чтобы быть наиболее эффективным, преимущество в себестоимости должно быть выражено в форме более низких цен. 11. Соблюдение конфиденциальности. Иногда прибыльный рынок сравнительно невелик, и о его существовании и потенциальной прибыльности может быть неизвестно конкурентам. Тот, кто стремится выйти на новый рынок, должен вложить все необходимые средства для того, чтобы получить информацию о поддерживаемых конкурентами барьерах. Только так можно иметь шанс их обойти. Источник: Biznespoint.ru
Готовность к бизнесу... Это такое состояние... Когда ты понимаешь, что ты этого хочешь или когда ты определяешься, что ты хочешь работать на себя итолько на себя. Когда ты не будешь пахать днями и ночами на какого-то дядю.. Когда ты готов посвятить себя этому делу... Когда ты готов столкнуться с проблемами. Когда ты живёшь идеей, когда ты дышишь этим - тогда ты готов...
Уверенность
Уверенность в идее. В своём будущем бизнесе. То, что ты хочешь открыть должно быть успешно. Иначе быть не может. Когда ты точно скажешь всем заинтересованным, всем работникам, д
Для одних компаний лето - период спада, для других в жаркие дни наступает настоящая страда. Рынок проката, особенно водных развлечений, постепенно встает на ноги. Спрос на прокат всевозможных приспособлений для катания по суше и воде растет с каждым сезоном и до сих пор остается не удовлетворенным. В идеале при каждом приличном доме отдыха на озере, водохранилище, реке, при каждом достойном прибрежном отеле должна быть своя мини-станция или пункт проката средств активного отдыха на воде. Однако на содержание полноценного пункта проката или водной станции у дома отдыха не всегда есть
Сейчас сотовый телефон имеет практически каждый взрослый человек и все больше телефонов появляется у подростков, в основном учеников школ. По результатам социологических исследований, сотовый телефон имеют около 2/3 школьников. В недавние времена сотовый телефон был символом состоятельности. Это чудо техники имели только избранные люди. Сотовый телефон носили так, чтобы окружающие его видели, и знали, что его хозяин – состоятельный человек. Но это время многие уже забыли. Сейчас сотовый телефон имеет практически каждый взрослый человек и все больше телефонов появляется у подр