Если на первых шагах в новом бизнесе вы решаете что-либо изменить, нужно быть готовым к внесению изменений в учредительные документы. Какие метаморфозы по закону подлежат официальной регистрации? В соответствие с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» изменения в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц разделяются на: 1. изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; 2. изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица. Внесение изменений в ЕГРЮЛ, связанных с изменениями в учредительных документах К изменениям, вносимым в учредительные документы, относятся: - смена участников; - смена адреса местонахождения организации; - изменение наименования организации; - увеличение/уменьшение уставного капитала организации; - изменение видов деятельности (ОКВЭД) организации; - регистрация филиала/представительства; - иные изменения текста учредительных документов организации. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА А) ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ НАМ НЕОБХОДИМА СЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:1. Информация о сути изменений. 2. Сведения об учредителях: Сведения об участниках - физических лицах: - паспортные данные участников, включая код подразделения и адрес местожительства; - идентификационный номер налогоплательщика. Сведения об участниках - юридических лицах (эта информация содержится в Свидетельстве о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), Свидетельстве о постановке юридического лица на налоговый учет, в Решении о назначении руководителя организации): - полное и сокращенное наименование организации; - основной государственный регистрационный номер в ЕГРЮЛ, дата регистрации в ЕГРЮЛ; - ИНН/КПП; - наименование должности, ФИО и паспортные данные руководителя; - информационное письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики 3. Паспортные данные руководителя, идентификационный номер налогоплательщика. 4. Паспортные данные Главного бухгалтера. 5. Телефон для государственных органов. 6. Ксерокопии следующих документов: - учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями; - свидетельство о государственной регистрации (ОГРН); - свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН); - извещения страхователю из внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР); - информационное письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики. Информацию и документы можете передать нам по факсу или электронной почте.Б) РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПОСЛЕ ТОГО КАК МЫ ПОДГОТОВИЛИ ДОКУМЕНТЫ, ВАМ НЕОБХОДИМО: 1. Подписать представленный пакет документов. Если учредители - юридические лица, документы от их лица подписывает руководитель юридического лица (на его подписи и сшивке документов ставится печать этого юридического лица). Учитывайте, что многостраничные документы сшиваются и на сшивке ставиться подпись руководителя и печать юридического лица-учредителя. Также Вам необходимо представить нам ксерокопии Свидетельства ОГРН, ИНН и информационного письма Госкомстата о присвоении кодов статистики. 2. Заверить нотариально Заявление об изменениях, вносимых в учредительные документы. Нотариально удостоверяется подпись заявителя - руководителя организации. 3. Сдать, подготовленный нами, пакет документов в регистрирующий орган - МИ ФНС №46 по г. Москве. Установленный ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» порядок регистрации юридических лиц требует непосредственного присутствия заявителя при подаче и получении документов из регистрирующего органа. Наши специалисты сопровождают заявителя в регистрирующий орган. Срок регистрации юридического лица регистрирующим органом по закону - 5 рабочих дней, однако МИ ФНС № 46 по г. Москве (регистрирующий орган) увеличила срок до 8 рабочих дней. Средняя цена услуг по регистрации изменений в учредительных документах в Москве - 11 тыс. рублей. В эту сумму, как правило, входят подготовка документов, представление интересов в государственных органах, присвоение кодов статистики, уведомление внебюджетных фондов, а также государственная пошлина за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Для увеличения уставного капитала Акционерного общества, в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг», необходимо зарегистрировать дополнительный выпуск акций в Федеральной службе по финансовым рынкам (гиперссылка на предыдущий материал). Средняя цена агентских услуг по регистрации дополнительного выпуска акций в ФСФР в Москве - 30 тыс. рублей. Внесение изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменениями в учредительных документах К изменениям не связанным с изменениями в учредительных документах относятся:- смена единоличного исполнительного органа (Генерального директора/Директора /Управляющего); - исправление ошибок в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц, в том числе, допущенных регистрирующим органом; - иные изменения, не влекущие за собой изменения в учредительных документах. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРЮЛ А) ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ НАМ НЕОБХОДИМА СЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 1. Информация о сути изменений. 2. Сведения об учредителях: 2. Сведения об учредителях: Сведения об участниках - физических лицах: - паспортные данные участников, включая код подразделения и адрес местожительства; - идентификационный номер налогоплательщика. Сведения об участниках - юридических лицах (эта информация содержится в Свидетельстве о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), Свидетельстве о постановке юридического лица на налоговый учет, в Решении о назначении руководителя организации): - полное и сокращенное наименование организации; - основной государственный регистрационный номер в ЕГРЮЛ, дата регистрации в ЕГРЮЛ; - ИНН/КПП; - наименование должности, ФИО и паспортные данные руководителя; 3. Паспортные данные руководителя, идентификационный номер налогоплательщика. 4. Паспортные данные Главного бухгалтера. 5. Телефон для государственных органов. 6. Ксерокопии следующих документов: - свидетельство о государственной регистрации (ОГРН); - свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
Б) РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПОСЛЕ ТОГО КАК МЫ ПОДГОТОВИЛИ ДОКУМЕНТЫ, ВАМ НЕОБХОДИМО:
1. Подписать представленный пакет документов. Если учредители - юридические лица, документы от их лица подписывает руководитель юридического лица (на его подписи и сшивке документов ставится печать этого юридического лица). Учитывайте, что многостраничные документы сшиваются и на сшивке ставиться подпись руководителя и печать юридического лица-учредителя. 2. Заверить нотариально Заявление об изменениях, не связанных с внесением изменений в учредительные документы. Нотариально удостоверяется подпись заявителя - руководителя организации. 3. Сдать, подготовленный нами, пакет документов в регистрирующий орган - МИ ФНС №46 по г. Москве. Установленный ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» порядок регистрации юридических лиц требует непосредственного присутствия заявителя при подаче и получении документов из регистрирующего органа. Наши специалисты сопровождают заявителя в регистрирующий орган. Срок регистрации юридического лица регистрирующим органом по закону - 5 рабочих дней, однако МИ ФНС № 46 по г. Москве (регистрирующий орган) увеличила срок до 8 рабочих дней. Средняя цена агентских услуг по регистрации изменений в ЕГРЮЛ в столице - 5-6 тысяч рублей. В эту сумму, как правило, входят подготовка документов и представление интересов в государственных органах. Источник: Ценный совет
Регистрация фирмы: когда налоговики держат «ухо востро»?
Начинаете свое дело…По каким адресам лучше не регистрировать новую компанию и какие данные о первых лицах компании привлекут внимание налоговиков? ООО – организационно правовая форма особого налогового риска С недавних пор регистрация компаний перестала быть формальной юридической процедурой. Теперь необдуманная регистрационная инициатива компании может послужить поводом для налоговиков поместить компанию в «черный список» налогоплательщиков, которых необходимо контролировать в первую очередь. Такой вывод можно сделать из документа, не предназначе
Регистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью) - относительно простая и недорогая процедура. Именно поэтому ООО считается самой распространенной организационно-правовой формой среди создающихся юридических лиц. Зарегистрировать ООО сможет практически любой начинающий предприниматель, однако на сегодняшний день, пожалуй, проще обратиться в одну из многочисленных юридических компаний.
Порядок регистрации ООО
Для регистрации ООО вы должны подготовить пакет учредительных документов, в который войдут 2 оригинальных экземпляра Устава ООО, 2 оригинала Учредительного договора
Решение о регистрации, свидетельство о регистрации
После принятия решения о государственной регистрации организации в государственный реестр вносится соответствующая запись. Отказ в государственной регистрации допускается только по основаниям, установленным законом. Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в государственный реестр (ст.11 закона “О государственной регистрации юридических лиц”). Свидетельство о регистрации Регистрирующий орган не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации выдает (н