Рассмотрим путь, который мог бы пройти некий виртуальный бизнес. Определим на каждом этапе задачи, которые стоят на момент, и пути финансирования.
Семейный
Есть идея и все. Больше ничего нет: бизнес-плана, рыночных исследований, опыта ведения бизнеса, персонала, команды управленцев, потенциальные риски и задачи не определенны. В лучшем случае есть опыт обращения с продуктом (товаром, услугой). Генератор идеи, руководитель, исполнитель под час одно лицо. Что надо сделать? Составить бизнес-план, оценить рынок сбыта, изучить конкурентов, определить, как будет развиваться бизнес, оценить его потенциал. Создать команду, распределив обязанности и сформировать структуру. Обычные источники финансирование менее доступны. Слишком велик уровень риска и нет определенности в успехе и во времени достижения результатов. Доступны частные инвесторы, личные сбережения, некоторые микрокредиты. Начинающий
Разработан бизнес-план. Собрана команда. Есть некая структура компании и создана иерархия. Проведен анализ рынка, определенны клиенты (и уже есть готовые контракты и договора). Произведена предпродажная подготовка продукта. Что надо сделать? Довести продукт до готового к продаже. Закончить бизнес-план и маркетинговые исследования. Полностью укомплектовать команду. Запустить процесс. Пока проект не интересен большинству инвесторов. Только некоторые венчурные фонды могут проявить заинтересованность, да и то в том случае, если есть грамотно составленный бизнес план, профессиональная команда (желательно иметь «имена»), потенциал, ноу-хау (если требуется, то и доказанное право собственности). Поиск средств – главная задача - займет от нескольких месяцев до 2 лет. Развивающийся
Компания растет, продукт востребован рынком. Сформированы клиенты и их круг растет. Команда сформирована и работает. Денежный поток есть. Ощущается нехватка средств для развития, но рынок позволяет развиваться. Что надо сделать? Увеличить долю рынка (даже в ущерб доходности) путем увеличения производительности и уменьшение затрат. Построить разветвленную структуру и систему логистики. Именно на этом этапе компания – лакомый кусок для всех инвесторов и финансистов, особенно для венчурных фондов. Для них это наиболее предпочтительная стадия финансирования. Доступны долговые инструменты, но именно они при неправильном планировании могут положить конец компании (в этот период у компании острая нехватка оборотных средств). Прогрессирующий
Обороты расту, пассивы и активы так же. Постоянная нехватка денежных средств. Сформирована более профессиональная команда, зачастую текущим управлением занимаются наемные менеджеры. Исследуются и внедряются сложные системы управления, логистики ит.п. Что надо сделать? Увеличивать доходность. Выйти на соседние рынки, получить оборотный капитал для расширение рынка и перечня предлагаемых продуктов. Доступны многие источники финансирования: долговые инструменты, венчурные фонды, инвестиционные банки и т.п. Стабильный
Компания работает, потенциал понятен. Доходы определенны, планы составлены. Расширяется перечень продуктов и рынков сбыта. Что надо сделать? Основная задача увеличить рыночную надежность и утвердить авторитет компании. Произвести подготовку к преобразованию компании в открытую (или к продаже компании). Финансирование возможно из практически любых источников. Компания представляет интерес для многих инвесторов, особенно если в планах есть преобразование компании в публичную. Открытый
Компания полностью открытая (или, как вариант, продана), владеть ей может кто угодно. Для собственника – время начинать новое дело, на сей раз с карманом полным денег.
Участие в партнёрских программах является отличным способом дополнительного заработка для любого веб-предпринимателя. Но если действовать в этом деле наобум, то это всё равно, что просто биться головой об стенку.
Как администратор нескольких партнёрских программ, я чётко вижу какие партнёры имеют преимущество в продажах и что именно эти партнёры делают для того, чтобы держать свои продажи на довольно высоком уровне по сравнению с другими участниками.
Секрет партнёра, который делает стабильные продажи, в одной статье не раскроешь. Для этого потребуется как
Придумать название новой фирме - занятие более серьезное, чем многие думают. Имя бизнеса – это, прежде всего серьезный маркетинговый инструмент. Существует 5 незыблемых правил, пренебрегать которыми не стоит. Придумать название новой фирме - занятие более серьезное, чем многие думают. Все товары, которые вы приобретаете в магазине - от одежды до бакалейной продукции - имеют прикрепленный бренд, то есть имя, которое вы вспоминаете каждый раз, когда речь заходит об определенном продукте. Название фирмы - серьезный маркетинговый инструмент. Если оно труднопроизносимо, сл
Регистрация ИП (ПБОЮЛ, ЧП) - наиболее быстрый и дешевый способ начать предпринимательскую деятельность. Зарегистрировать ИП сегодня совершенно несложно, даже не прибегая к помощи юридических компаний.
Порядок регистрации ИП (ПБОЮЛ, ЧП)
Разумеется, регистрацию ИП, как и регистрацию юридического лица, можно поручить профессионалам. Однако регистрация индивидуального предпринимателя - это как раз тот случай, когда можно избежать дополнительных трат и сделать все самостоятельно.
Перед регистрацией ИП вы должны оплатить государственную пошлину в размере 400 рублей (реквизиты по