Как американцы зарабатывают деньги на тупых конкурсах
Америка – страна безграничных возможностей. Ее граждане зарабатывают на жизнь самыми невообразимыми конкурсами. Представители отечественного малого бизнеса могут почерпнуть из них немало интересных идей. Продуманная организация подобных конкурсов в сочетании с грамотным пиаром способна принести ощутимую прибыль. Так например, правильная раскрутка акции и сборы за отражение ее в СМИ способны окупить затраты на призовые победителю конкурса.
В Соединенных Штатах прошел очередной национальный конкурс на самую дурно пахнущую обувь. Жюри соревнования единогласно отдало первый приз 13-летней девочке Юте Кэтрин Так. Данный необычный конкурс проводится с 1975 года, а его организаторами выступили сеть магазинов спортивной одежды совместно с производителями дезодорантов для ног. В финале конкурса участвовали семь претендентов, выигравших до этого региональные этапы соревнования. Финалисты должны совершить прыжок на месте и полный оборот вокруг своей оси, после чего снять обувь и предъявить ее членам жюри, оценивающим запах.
После победы, "чемпионка" рассказала про свои теперь уже знаменитые кроссовки. По ее словам, обувь, принесшая ей победу на конкурсе, была куплена полтора года назад. Школьница надевала эти кроссовки для игры в футбол, баскетбол и походов. Сумма же приза составила 2,5 тысяч долларов. Источник: Рокфеллер
Если Вы всерьез решили заняться онлайн бизнесом, то Вам, наверное, будет интересно узнать какие знания и навыки Вам понадобятся для того, чтобы добиться в нем успеха. Чтобы статья читалась легко, я распишу эти навыки в виде ответа на вопрос: "Из чего же вообще состоит он-лайн бизнес по продаже информации как в физическом (диски, кассеты) так и в цифровом варианте (электронные книги, аудио, видео)?".
Во-первых, любой Интернет бизнес немыслим без сайта. Так что первым делом не мешало бы научиться создавать сайты. В данном случае фраза "научиться созд
Торговля модной одеждой — исключительно прибыльный бизнес. Его обороты в России оцениваются в 150 миллионов долларов. А ежегодный оборот одного из главных европейских игроков рынка — компании Zara — составляет 2,4 миллиарда долларов. Характеристика рынка Отличительная особенность рынка одежды — ярко выраженный социальный характер потребления продукции. Наверное, никакой предмет не скажет так много о своем владельце, как одежда. Она отражает уровень дохода, принадлежность к социальной группе и стиль жизни. Посредством одежды человек «конструирует» свой
Что такое салонный бизнес - подробности первых шагов
Похоже, что создавать салоны красоты в последнее время стало так же модно, как отдыхать в Куршевеле и ездить там на Хаммере. Каждый месяц то тут, то там появляется 2-3 новых заведения. Консультанты уверяют, что лишь каждый четвертый салон открывается владельцем с желанием зарабатывать деньги, в остальных случаях это либо красивая игрушка в подарок любимой женщине, либо наследство для дочери, либо желание иметь «карманный салон» для себя и для подруг. Довольно часто салонный бизнес начинается с того, что мужчина, занимающийся собственным бизнесом, дает деньги женщине, что