Зимой активно продаются пуховики для собак, летом – платья. Менеджеры крупных компаний Александра Белоусова и Елена Тельнова вложились в открытие магазина собачьей одежды и намерены продавать 10-20 пуховиков и платьев для животных ежедневно. Для организации собственного бизнеса Елена Тельнова, финансовый директор в логистической компании, и Александра Белоусова, управляющая филиалом фармацевтической фирмы, привлекли $30 тыс. заемных средств, арендовали магазин площадью 30 м2 в ТЦ "Владимирский пассаж" и заключили договор с японским производителем одежды и аксессуаров для собак. Сейчас в новом магазинчике Pet Paradise представлено около 500 наименований одежды и аксессуаров для собак и кошек: вечерние наряды, спортивная одежда, теплые пуховики, очки, ошейники со стразами, бижутерия, сумочки для переноски животных, спальные места и т.д. Предпринимательницы рассчитывают, что инвестиции в проект вернутся к ним через 1 год работы. Кроме того, владелицы магазина планируют открыть в ближайшие годы в Петербурге еще четыре-пять подобных точек, которые будут располагаться в торговых центрах.
Японская мода "Ниша дизайнерской одежды для собак в Петербурге свободна, - считает Александра Белоусова, - почти во всех зоомагазинах города есть одежда для собак и кошек, но, как правило, выбор небольшой и внешний вид непрезентабельный. Дизайнерские вещи для животных сейчас начинают пользоваться таким же спросом, как одежда для людей известных марок. Наша целевая аудитория - люди, которые готовы тратить на своих питомцев средства, водят их в солярий и к парикмахеру, а также подбирают костюм для любимца и переносную сумочку в соответствии с собственным нарядом". Идея магазина собачьей одежды пришла в голову Елене Тельновой, когда она была на стажировке в Японии. "В Японии подобных магазинов много, направление одежды для животных развивается уже более 10 лет, поэтому японские производители прошли уже все возможные ошибки покроя и пошива. В отличие от Японии, в России больше пользуются спросом модели для маленьких собак", - рассказывает Елена Тельнова.
Рынок В Петербурге производством одежды для животных занимаются пять-шесть фирм, среди которых "КУЗеР" и "Олмар", а также несколько кустарных производств. "В редком зоомагазине сейчас нет одежды для животных, но обычный ассортимент ограничивается несколькими размерами комбинезонов и жилеток, - рассказывает сотрудница зоомагазина "Альф", - поэтому ниша собачьей и кошачьей одежды почти свободна, комбинезоны, особенно отечественного производства, уже мало кого устраивают. У нас одежда занимает 30% от всего ассортимента и пользуется большим спросом". Владелицы магазина одежды для животных Александра Белоусова (справа) и Елена Тельнова готовы одеть петербургских собак от хвоста до ушей.
Цифры Более 200 зоомагазинов работают в Петербурге. --- Источник: www.dp.ru
Продать старое барахло в Интернете – проще простого!
Несколько лет назад доступ к онлайн-торговле за короткое время получили миллионы людей. Кто-то избавляется от ненужных вещей или прикупает что-то по дешевке. Но для многих торговля на онлайновых барахолках превратилась в самодостаточный прибыльный бизнес. "Какая память была в проданном КПК?" Идея статьи возникла в связи с конкурсом "Лучший коммерсант среди журналистов", объявленного сетью сайтов бесплатных объявлений Slando.ru в середине сентября, чтобы "...обратить внимание СМИ на динамичное развитие продаж через частные объявления в инт
Продукты питания с доставкой на дом – перспективы бизнеса
Такая благодатная, на первый взгляд, ниша, как доставка провизии на дом, выглядит необжитой и малонаселенной. Многие проекты здесь уже погорели, а действующие игроки не всегда настроены оптимистично. Стоит ли открывать такой вид бизнеса? Аксиома «люди будут есть всегда» стала отправной точкой для создания многих успешных бизнесов. Однако в Москве такая благодатная, на взгляд непосвященных, ниша, как доставка провизии на дом, выглядит необжитой и малонаселенной. Многие проекты здесь уже погорели, а в разговорах действующих игроков местами звучат пессимистические нотки. В
1.1. Программа "Бизнес-инкубатор (техноцентр)" (далее – Программа) разработана в соответствии с пунктом 4.1. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2006 № 789 "О Плане мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы" и направлена на создание благоприятных условий для деятельности, осуществление поддержки экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства.
1.2. Под бизнес-инкубатором (техноцентром) понимается объект инфраструктуры поддержки субъек