Левшы в России не могут приобрести необходимые им в повседневной жизни вещи, поскольку в нашей стране товары для левшей не выпускают и не продают. А с каждым годом таких людей становится всё больше. Суть идеи Среди 145 миллионов россиян живут люди, которые не похожи на большинство из нас (по оценкам Госкомстатагенства они составляют 10-13% населения России). Речь идет о левшах. Они не могут приобрести необходимые им в повседневной жизни вещи, поскольку в нашей стране товары для левшей не выпускают и не продают. А с каждым годом таких людей становится всё больше. И это значит, что на российском рынке есть ниша для бизнеса, предлагающего товары для левшей. Новизна На потребительском рынке России в изобилии представлены товары для правшей когда, как полностью отсутствуют товары направленные на удовлетворение потребностей левшей, которые вынуждены пользоваться неудобными для себя вещами для правшей. По этому задача проекта "Мир левши" предложить потребительскому рынку Северо-Запада, а позже и рынку всей России товары для левшей. Товары а) Канцелярские товары (ножницы, линейки, прописи для формирования почерка, канцелярские ножи); б) Культтовары (часы с заводным колесиком с другой стороны, секаторы, штопоры с обратной закруткой, открывашки для консервных банок, хоккейные клюшки); в) Литература для левшей; г) Пневматическое, газовое и охотничье оружие; д) Автотранспортная техника (автомобили, квадро и мотоциклы); е) Сувениры. Кроме того, можно продавать и универсальные товары, которые могут пользоваться как, левши, так и правши. Потребители Целевой группой покупателей товаров являются россияне в возрасте от 5-6 лет и старше, генетические и компенсаторные левши, что составляет по оценкам Госкомстатагенства по России около 14-17 миллионов человек, или 10-13% населения. Среди дошкольников -20-25% левши. По Санкт-Петербургу около 650 тысяч левшей, которые являются потенциальными покупателями будущего магазина. Также, необходимо отметить, что по результатам интернет-опроса проведенного в июне 2000 года на поисковым сайтом "Апорт"(aport.ru), среди 3819 ответивших, 1575 человек (41%) изъявили готовность приобрести товары для левшей. Иностранный опыт За рубежом такого рода бизнесом занимаются десятки компаний (смотри сайт lefthandpublish.com /products.html).Это свидетельствует о том, что производство и продажа товаров для левшей может принести немалую прибыль, потому что сами левши охотно покупают специально предназначенные для них товары. Производители товаров Предприятий, производящих товары для левшей, за исключением Чистопольского часового завода "Восток", выпускающего мелкими партиями часы для левшей с мая 2000 года, в России фактически нет. Однако, найти организации, которые согласятся производить и/или поставлять такие товары, не трудно. Большинство фабрик и заводов, выпускающих товары народного потребления, готовы при наличии заказов наладить производство товаров для левшей. Кроме того, на начальном этапе реализации проекта "Мир левши", товары могут поставляться и из-за рубежа. Необходимый объем инвестиций составляет около 190-200 тыс.$. Окупаемость проекта 1,5-2 года. Автор: Кораблев Алексей Источник: АЭН РЕНА
Торговля воздухом давно уже не просто метафора, призванная продемонстрировать стремление делать деньги из ничего. Сергею ЛУЧНИКОВУ удалось получить патент на тару для невесомой субстанции. Воздух он расфасовывает в банки с кольцом. Дергаешь — и глубоко вдыхаешь волшебный воздух Санкт-Петербурга. Сумасшедшая идея стала работающим бизнесом, который вот уже три года подряд приносит предпринимателю доход. Торговля воздухом, по мнению предпринимателя, — по сути, идеальная модель реализации любого проекта. Ты нутром чуешь зарождающийся рынок; возникает идея, которую ты разрабатываешь
Зимой активно продаются пуховики для собак, летом – платья. Менеджеры крупных компаний Александра Белоусова и Елена Тельнова вложились в открытие магазина собачьей одежды и намерены продавать 10-20 пуховиков и платьев для животных ежедневно. Для организации собственного бизнеса Елена Тельнова, финансовый директор в логистической компании, и Александра Белоусова, управляющая филиалом фармацевтической фирмы, привлекли $30 тыс. заемных средств, арендовали магазин площадью 30 м2 в ТЦ "Владимирский пассаж" и заключили договор с японским производителем одежды и аксессуаров для
Продать старое барахло в Интернете – проще простого!
Несколько лет назад доступ к онлайн-торговле за короткое время получили миллионы людей. Кто-то избавляется от ненужных вещей или прикупает что-то по дешевке. Но для многих торговля на онлайновых барахолках превратилась в самодостаточный прибыльный бизнес. "Какая память была в проданном КПК?" Идея статьи возникла в связи с конкурсом "Лучший коммерсант среди журналистов", объявленного сетью сайтов бесплатных объявлений Slando.ru в середине сентября, чтобы "...обратить внимание СМИ на динамичное развитие продаж через частные объявления в инт