Мы все знаем, что нельзя ничего добиться без плана, а план не может быть выполнен без установленных целей. Установление целей – очень важный фактор для достижения успеха в бизнесе. Мы все знаем, что нельзя ничего добиться без плана, а план не может быть выполнен без установленных целей. Установление целей – очень важный фактор для достижения успеха в бизнесе. Знание того, как ставить цели – это не чрезвычайно сложная наука, но любой стратег должен знать основные правила установки целей. В этой статье мы покажем, почему цели играют такую огромную роль в планировании и в стратегических действиях компании, а также мы расскажем, как цели влияют на деловую деятельность. Почему установление целей столь важно в бизнесе? Кто-то может спросить, почему цели нужно ставить в первую очередь. Вот ответ на ваш вопрос. Установка целей до совершения какого-либо шага – важно по следующим причинам: - она дает мишень, к которой вы должны двигаться, поэтому ваши действия и усилия будут более сконцентрированными на достижении цели. - дает чувство направленности, чтобы люди понимали, куда они движутся. - мотивирует лидеров и их команду, так как члены команды могут ожидать награду за достижение цели. - предлагает поддержку в оценке успеха действий или проекта. 5 правил для постановки целей: будьте СИДЗС! Что же значит акроним СИДЗС? Он отображает 5 характеристик эффективно установленных целей: он переводится как Специфические, Измеримые, Достижимые, Значимые и Своевременные.
Будьте Специфичны в постановке целей.
Когда дело касается планирования бизнеса, вы должны конкретно поставить цель, чтобы она была понятна членам команды. Например, если вы говорите «мне нужно несколько копий этого доклада», вы не даете специфичного указания команде. Для каждого человека слово «несколько» имеет разное значение. Поэтому, вы должны быть специфичны в установке целей.
Измеримость целей.
Когда мы говорим, что цель должна быть измеряемая, мы имеем в виду то, что нужно определить параметры, по которым цель может быть измерена. Вы должны установить, как следить за деятельностью команды, как измерять их и записывать. Если вы не способны измерить результат в числах, то ваша цель сформулирована неправильно, и ее нужно пересмотреть. Например, если вы ставите задачу «расширить наш бизнес», эта цель не измерима, так как вы не указали, какой результат вы будете измерять.
Достижимость целей.
Прежде чем ставить цель, оцените мотивацию членов команды, их способности. Достаточно ли у них навыков, чтобы выполнить поставленные задачи? Например: вы только что начали дело и ваша цель – стать первым в своей сфере в течение года. Но дело в том, что на рынке есть и другие более мощные конкуренты, поэтому при любых обстоятельствах, вы не сможете достичь своей цели.
Значимость целей.
То есть, когда вы ставите цели, примите во внимание, для кого вы ставите цель. Например, если скажете программистам увеличить коэффициент дохода, они посмотрят на вас с удивлением. Задача программистов – поддерживать вашу компьютерную систему, а не решать ваши экономические задачи. Поэтому, значимость целей – это умение поставить подходящую цель для команды или отдельного человека.
Своевременность.
Это самая очевидная характеристика эффективной цели. Каждая цель должна иметь временные рамки, без которых невозможно будет сказать, была ли цель достигнута или нет. Например, если вы ставите цель «произвести 50000 единиц», вы никогда не определите, была ли достигнута цель или нет, если вы не установили временные рамки.
Распоряжение Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы № 32 от 02.04.2007 года “О проведении конкурсного отбора инновационных проектов субъектов малого предпринимательства, создающих и реализующих инновационную продукцию в научно-технической сфере (товары, технологии, работы, услуги), для предоставления в 2007 году субсидий на выполнение инновационного проекта и оплаты затрат на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции, патентно-лицензионную работу, брендинг и защиту интеллектуальной собственности”. Субсидия для оплат
Предпринимательница в ЖКХ: Людмила Ильина, история успеха в ЖКХ
Предпринимательница приняла на обслуживание район В 2003 году Людмила Ильина, долго не мудрствуя, дала своей фирме собственную фамилию - ИП "Ильина". Впрочем, с красивостями и экзотикой можно было не мудрить - не парфюмерией торговать намеревалась, а обслуживать большой сектор городского жилья: ремонтировать и содержать в надлежащем порядке системы холодной и горячей воды, канализации, вентиляции, делать текущие ремонты зданий, красить, белить, чистить, убирать дворы. Район приняла Людмила Ильина один из самых трудных в Южноуральске - в основном дома старой застройки, с которых н
Иногда предприниматель не верит, что сможет хорошо руководить бизнесом. В такой ситуации можно передать управление наемному профи. С другой стороны, как отдать свое детище в чужие руки? И если отдавать, то когда? Не так давно я беседовала с очень интересным человеком - на его счету много начинаний, несколько изобретений. Сейчас он хочет создать компанию для реализации разработанной им недавно методики. Однако понимает, что не сможет всегда руководить бизнесом. С другой стороны, как отдать свое детище в чужие руки? Сможет ли кто - то другой реализовать задуманное? И если все-таки отда