Часто слышишь доводы начинающих предпринимателей относительно того, почему их бизнес потерпел крах, не успев набрать желаемые обороты. И далеко не каждый понимает важность человеческих качеств. Мне приводилось слышать различные доводы начинающих предпринимателей относительно того, почему их бизнес потерпел крах, не успев набрать желаемые обороты. Утверждения были примерно следующими: неготовность рынка к потреблению определенных товаров и услуг, резкое удорожание себестоимости производства, слишком большая конкуренция и т.п. На самом же деле, проанализировав их ситуацию, я всегда приходил к одному и тому же выводу - в картине развития их бизнеса не хватало всего-навсего нескольких штрихов, о которых я собираюсь рассказать в настоящей статье. Подобных "штрихов" великое множество и никто не говорит о том, что в картине Вашего дела они должны присутствовать все, но чем больше их в наличии - тем выше Ваши шансы на желаемую прибыльность. Кроме того, многое зависит от типа бизнеса, в котором Вы работаете. Прежде всего - Вам необходимо быть целеустремленным и особенно важна здесь постановка достижимых целей. Такая постановка предоставляет Вам возможность фокусировки Ваших усилий, необходимой для того, чтобы Ваше предприятие продвигалось в правильном направлении. Кроме того, указанная фокусировка обеспечивает дополнительную мотивацию для преодоления возможных возникающих проблем. Никогда не следует распыляться в своих усилиях. Во-вторых, Вам нужно быть терпеливым. Большинство предпринимателей падают духом слишком рано и бросают свое дело при возникновении первых же проблем, считая, что бизнес должен приносить прибыль уже на следующий же день и, разочаровавшись, бросают свои начинания, иногда достаточно перспективные и просто обреченные на успех по прошествии определенного времени. Вам необходимо выработать в себе совершенно другое отношение к происходящему и постоянно поддерживать его. В-третьих, нужно быть энергичным. Очень важно находить в деловой жизни время для еды, отдыха и спортивных упражнений. Для долгой работы в качестве предпринимателя Вам будет просто необходим здоровый дух в здоровом теле. В-четвертых, нужно быть готовым к риску. Речь идет не о том риске, которому Вы подвергаетесь, делая ставки на рулетке, а о строго контролируемом риске. Большинство предпринимателей преодолевают страх риска при помощи визуализации результатов деятельности своего предприятия. В-пятых, необходимо быть организованным. Когда Вы занимаетесь бизнесом, Вам так или иначе приходится сталкиваться с большим количеством бумажной работы - налоговая документация, различного рода бухгалтерские записи, деловая корреспонденция и т.п. Очень важно для достижения успеха уметь правильно организовать всю работу и в первую очередь - документооборот. Если указанные качества не заложены в Вас с рождения - это еще совершенно не означает, что Вы не сможете их освоить. Существует большое количество курсов, книг, статей, сайтов и других ресурсов, с помощью которых Вы сумеете развить в себе требуемые качества до необходимого уровня. В заключение следует сказать, что успех Вашего бизнеса в немалой степени будет зависеть от того, какие меры Вы предпримите для его достижения в самом начале. Если Вы будете должным образом организованы и ко многому готовы, вы создадите "защищенный" от изначального краха бизнес. Источник: Виртуальный Колледж Электронной Коммерции
Производственные кооперативы, ответственность членов кооператива
Производственный кооператив - добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов. Число членов производственного кооператива - не менее 5. Законом и уставом может быть предусмотрено участие в производственном кооперативе юридических лиц. Название “производственный кооператив” - дань традиции, т.к. деятельность может быть любой: производство, переработка, сбыт промышленной, сельскохозяйств
Данный вид бизнеса из разряда тех, которым не грозит забытье. В любом месте рынок еще долго не будет тесен. Если что и ограничивает перспективы, то это — платежеспособность потенциальных клиентов. Данный вид бизнеса из разряда тех, которым не грозит забытье. Место для новичков расчищено многолетним ветшанием советской системы услуг, поэтому вопроса о конкуренции между прачечными большинство их директоров не понимает. Сказанное справедливо даже для столицы. Там, конечно, вполне п
Только в московских домах живет около двух миллионов собак и кошек. При этом в нашей столице не больше 80 ветеринарных клиник. Так что места на рынке ветеринарных услуг более чем достаточно. Россияне любят животных. По грубым подсчетам, только в московских домах живет около двух миллионов собак и кошек. При этом в нашей столице не больше 80 ветеринарных клиник. Для сравнения: в Варшаве с населением 1,5 млн. человек – 300 ветлечебниц. Так что места на нашем рынке ветеринарных услуг более чем достаточно. Однако занять на нем достойное место непросто Айболитом быть не просто