Главная страница --> Создание бизнеса

Агентство по сбору информации о крупных клиентах



Бизнесменам, чтобы продать свой товар, нужны клиенты. А чтобы их найти и удержать приходиться доказывать, что их товар лучше. На анализе конкурентов сторонних фирм можно заработать!
1. Проблема/потребность
Бизнесменам, чтобы продать свой товар, нужны клиенты. А чтобы их найти и удержать приходиться доказывать, что их товар лучше, чем у конкурентов, но и конкуренты не стоят на месте они в свою очередь также доказывают, что их товар лучше, чем у конкурента. А это уже замкнутый круг, чтобы выбраться из него им надо предпринять что-то новенькое по сравнению с конкурентами. Вот этим новеньким и будет создание анкеты на клиентов.
2. Суть бизнес-идеи
Так вот суть бизнес-идеи создать агентство по сбору информации на крупных клиентов для каждого бизнесмена, желающего улучшить свои продажи.
Теперь можно сказать, что существует свободная ниша:
- сбор информации на крупных клиентов.
А цель бизнес-идеи - занять эту нишу.
3. Организация бизнеса (кратко)
Прежде, чем приступить к осуществлению данного бизнеса, вам необходимо ознакомиться с законодательством вашей страны в области сбора информации о частных лицах, чтобы "не наломать дров". Вам нужно иметь представления между конфиденциальной, коммерческой, частной и публичной (общедоступной) информацией. Другими словами знать, что запрещено, а что разрешено.
3.1. Подготовка к запуску бизнеса
Определение целевой аудитории
К целевой аудитории будут относиться бизнесмены, желающие получить информацию о своих клиентах. Максимумом сведений о своем клиенте необходимо иметь любому бизнесмену, чтобы не совершать необдуманных действий по отношению к нему. Если бизнесмен будет располагать соответствующей информацией о клиенте, то сумеет успешнее, чем конкуренты продавать свой товар, заключать сделки и руководить своим бизнесом.
3.2. Начать бизнес
Начать бизнес вы можете с того, что выбираете любую, на свое усмотрение, фирму и соберите всю информацию по анкете Харви Маккея состоящую из 66 пунктов (см. приложение) на главного директора или директора по маркетингу или начальника отдела сбыта (выбираете только тех людей, которые принимают решение или могут поспособствовать принятию нужного для вас решения о заключении договора - Н.П.).
После того, как вы соберете сведения полностью или частично на нужного человека, смело идите к нему на прием.
Так как вы уже знаете, что собой представляет нужный вам человек, что его волнует, какими достижениями он гордится, его специфические интересы или черты характера, то вы можете установить с ним контакт. Используя собранную информацию, вы можете говорить об его интересах. И, в конце концов, предложить свою услугу по сбору информации на нужных клиентов.
Вы рассказываете о том, что для успешного ведения бизнеса, жизненно необходимо, знать максимум о своих клиентах, чтобы не совершить необдуманные ошибки при заключении с ними сделки, а, также имея необходимые сведения легче убедить клиента купить товар именно у вас и быть постоянным вашим клиентом. К тому же, добавите, что правильных решений в их бизнесе будет приниматься больше по сравнению с их конкурентами.
Как сказал Ли Якокка: "Тому, кто не умеет ладить с людьми, нельзя заниматься бизнесом, потому что именно люди нас окружают". И, исходя из его слов, можно сказать, что если вы знаете своего клиента, это значит, что вы знаете, чего он на самом деле хочет. Возможно, ему нужна ваша продукция, а возможно нечто иное: восприятие как личности, уважение, гарантии, оказание услуги, дружба, помощь - все то, чем мы больше всего дорожим.
Не бойтесь, того, что с первого раза у вас не получится заключить договор. Постарайтесь выйти на лицо, от которого зависит нужное вам решение или которое может способствовать заключению с вами сделки. А успех придет с практическими действиями и постоянным оттачиванием своего мастерства.
И только после того, как вы заключите первый договор, можете смело заняться регистрацией субъекта предпринимательской деятельности. А, так как это довольно обширный бизнес, вам потребуются сотрудники. Подбирать свои кадры надо из коммуникабельных людей, легко идущих на контакт и умеющих получать нужную информацию.
3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)
Для успешного ведения бизнеса вам и вашим сотрудникам необходимо уметь вести переговоры для заключения договоров об оказании услуги, уметь получать информацию для анкеты. Самая большая часть информации будет поступать к вам благодаря личным контактам с клиентами, а также вашими ресурсами могут быть газеты, отраслевые издания, телевизионные передачи, секретари, помощники и т.д. и т.п.
Вам надо уметь грамотно подбирать профессиональные кадры и умело ими управлять.
И, используя свой опыт, вы можете что-то добавить, а что-то убрать в анкете. Отслеживать данные в анкетах, постоянно их обновлять, так как жизнь не стоит на месте: "все течет все меняется".
Отслеживать полученную информацию очень тщательно. Неофициальная информация не должна "просочиться" через вашу фирму, доступ к ней должен быть ограничен. Это может серьезно отразиться на вашем бизнесе.
Как вы уже поняли, что вы будете зарабатывать от бизнесменов, которым нужна ваша информация на их клиентов, то вам необходимо подсчитать стоимость вашей услуги. При необходимости создайте прейскурант.
Для ведения финансовых отчетов и не только, вам потребуется бухгалтер.
Так как бизнес специфический, а рынок на эту услугу не сложился еще, то лучше, вместо обычной рекламы, использовать личный контакт, директ мейл или какой-нибудь другой подходящий способ рекламы.
4. Статьи расходов
  • Регистрация субъекта предпринимательской деятельностью.
  • Аренда или приобретения офиса.
  • Компьютер.
  • Принтер.
  • Диктофон(ы).
  • Зарплата сотрудникам.
  • Офисные расходы.
  • Расходы на получение информации.
  • Реклама.
  • Налоги и другие обязательные платежи.
  • Транспортные расходы.
  • Непредвиденные расходы.
5. Основные плюсы и минусы
Плюс в том, что это совершенно новый бизнес, а минус в том, что бизнесменам надо доказать выгодность наличия у них данной анкеты на своих существующих и потенциальных клиентов.
6. Вывод
Данный вид бизнеса новый, а потому вам придется много потрудиться над его созданием, но всё же, при должных стараниях, ваши затраты окупятся сторицей.
Приложение:
Харви Маккей
"Как уцелеть среди акул"
Анкета из 66 пунктов, создающая профиль клиента
Дата заполнения
Дата внесения последних дополнений
Кто заполнил анкету
Клиент
1. Фамилия и имя
Прозвище
Занимаемая должность
2. Название фирмы и адрес
3. Домашний адрес
4. Телефон
служебный
домашний
5. Дата и место рождения
6. Рост
Вес
Особенности физического состояния (примеры: лысеет, в прекрасной физической форме, артрит, острые боли в спине и т.п.)
Полученное образование
7. Средняя школа и год окончания
Высшее учебное заведение
Когда окончил
Какой степени получен диплом
8. Какие награды получал в колледже
Ученые степени
9. В каком студенческом объединении состоял
Какими видами спорта занимался
10. Какой вневузовской общественной деятельностью занимался
11. Если клиент не получил высшего образования, то является ли для него (для нее) это обстоятельство болезненным?
Чем компенсировалось отсутствие высшего образования?
12. Прохождение военной службы
Звание при увольнении в запас
Отношение к своей службе в армии
Семья
13. Семейное положение
Фамилия и имя жены (мужа)
14. Образование жены (мужа)
15. Круг интересов жены (мужа), общественная деятельность, членство в каких-либо организациях
16. Дата свадьбы
17. Дети (если есть), имена и возраст
Является ли клиент чьим-либо опекуном?
18. Образовательный уровень детей
19. Чем интересуются дети (их увлечения, проблемы и т.п.)
Предшествующая деятельность
20. Прежние места работы (сначала указывается последнее)
Фирма
Адрес
Даты (с __ по ___ )
Занимаемая должность
Адрес
Даты (с __ по ___ )
Занимаемая должность
21. Предшествующая должность (в фирме, где работает в настоящее время)
Даты
22. Имеются ли в кабинете клиента какие-либо "символы" социального положения?
23. Членство в профессиональных или отраслевых обществах
Какие занимает в них должности, какие получал награды
24. Имеются ли люди, к мнению которых клиент особо прислушивается?
25. Какие деловые отношения он (она) имеет с сотрудниками нашей компании
26. Являются ли эти отношения хорошими? Почему?
27. Кто еще из сотрудников нашей компании знаком с клиентом?
28. Тип контакта
Характер отношений
29. Как клиент относится к своей фирме?
30. В чем заключается его (ее) долгосрочная цель деятельности?
31. В чем заключается его (ее) ближайшая цель коммерческой деятельности?
32. Чем в настоящее время больше всего озабочен клиент: благополучием фирмы или своим личным благополучием?
33.Думает ли клиент о настоящем или о будущем?
Особые интересы
34. Клубы или профессиональные клубы (масоны, кивани к т.н.)
35. Является ли политически активным?
Партия
Значение для клиента
36. Ведет ли общественную деятельность по месту жительства?
Какую?
37. Религия
Является ли ревностным прихожанином?
38. Строго конфиденциальные сведения, не подлежащие обсуждению с клиентом (например, развод, членство в организации "Анонимные алкоголики" и т.п.)
39. Что еще (помимо бизнеса) принимает клиент близко к сердцу?
Стиль жизни
40. Медицинское заключение (состояние здоровья в данное время)
41. Употребляет ли клиент спиртные напитки?
Если да, то какие и в каком количестве?
42. Если он не употребляет спиртные напитки, то реагирует ли отрицательно, когда в его присутствии пьют другие?
43. Курит ли клиент?
Если не курит, то, возражает ли он, когда курят другие в его присутствии?
44. Куда он предпочитает ходить на ленч, на обед?
45. Любимые кушанья
46. Возражает ли клиент против того, чтобы кто-нибудь платил за его ленч или обед?
47. Какие у клиента увлечения и что он предпочитает делать в свободное время?
48. Как и где клиент обычно проводит отпуск?
49. Болельщиком каких видов спорта он является и за какие команды "болеет"?
50. Какой марки у него автомобиль (автомобили)?
51. О чем любит поговорить?
52. На кого именно клиент старается произвести впечатление?
53. Какое впечатление клиент хочет произвести на этих людей?
54. Какими эпитетами вы бы воспользовались, чтобы описать клиента?
55. Какими своими жизненными достижениями он (она) больше всего гордится?
56. Какова, по вашему мнению, долгосрочная личная цель клиента?
57. Какова, по вашему мнению, ближайшая личная цель клиента?
Клиент и вы
58. Какие возникают моральные или этические соображения, когда вы работаете с клиентом?
59. Считает ли клиент, что у него есть какие-то обязательства в отношении вас, вашей фирмы или вашего конкурента?
Если да, то, какие?
60. Вызовет ли предложение, которое вы собираетесь сделать клиенту, необходимость изменить какую-либо привычку или предпринять действие, нарушающее установившийся порядок?
61. Беспокоится ли он (она) прежде всего о мнении других?
62. Или же клиент является эгоцентричным?
63. В чем заключаются, как считает клиент, главнейшие проблемы?
64. Какие проблемы административного управления являются самыми, срочными для фирмы клиента? Существуют ли конфликты между клиентом и администрацией его фирмы?
65. Есть ли у вас возможность оказать помощь в разрешении этих проблем? Каким образом?
66. Располагает ли ваш конкурент лучшими ответами на вышеприведенные вопросы, чем вы?
Дополнительные сведения
Желаю удачи в этом бизнесе!
---
Источник: Остров Бизнес-Идеи


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
С подиума на прилавок: магазин модной одежды ..
Как открыть салон красоты ..
5 грубейших ошибок партнерского Интернет-бизнеса ..
Регистрация ИП: порядок, сроки, стоимость ..
Работа или собственный бизнес – что лучше для вас? ..
Распространенные ошибки бизнес-стратегий ..
Как реализуется программа Старт ..
Регистрация фирм. Зарабатываем на создании чужого бизнеса ..
Регистрация изменений – нормы строги ..
Решение о регистрации, свидетельство о регистрации ..
10 золотых правил интернет-стартапа ..
Регистрация предприятия: пошаговый алгоритм ..
Регистрация объектов авторского права в качестве товарных знаков ..


Похожие документы из сходных разделов


Порядок получения лицензии


Подробное описание шагов в получении лицензии, список необходимых документов, описание упрощенного способа получения лицензии, а также ответственности за  нарушение законодательства о лицензировании.
Лицензия выдается отдельно на каждый лицензируемый вид деятельности. Вид деятельности, на осуществление которого получена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Деятельность, на осуществление которой федеральными органами государственной власти выдана лицензия, может осуществляться на всей территории Российской

[ознакомиться полностью]

Порядок приобретения готовой фирмы


При приобретении готовой фирмы назначение нового Генерального директора является почти всегда обязательной, так как ответственность за финансово-хозяйственную деятельность организации несет именно он.
Новый Генеральный директор приобретает все полномочия по управлению организацией с момента назначения его Общим собранием участников (акционеров) или единственным участником (акционером) Общества, то есть практически с момента покупки готовой фирмы. Необходимо только нотариально удостоверить подпись на банковской карточке и сообщить в банк о назначении нового Генерального директора. С

[ознакомиться полностью]

Порядок государственной регистрации юридических лиц


Порядок государственной регистрации юридических лиц определен Федеральным законом от 08.08.01 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».
      Документы представляются заявителем в налоговые органы в соответствии с территориальной принадлежностью адреса места нахождения исполнительного органа юридического лица, указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации, лично или направляются почтовым отравлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
      Зая

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100