|
Главная страница --> Создание бизнеса
Полное товарищество
Полное товарищество - форма, в настоящее время практически в России не применяемая. Участниками полного товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и/или коммерческие организации, которые объединили свои усилия и капиталы для ведения совместной предпринимательской деятельности. В полном товариществе обязательно должно быть несколько участников (если остается один, то оно должно ликвидироваться или быть преобразовано в другую организационно-правовую форму). Участники полного товарищества называются “полными товарищами”. Лицо может быть только одним полным товарищем. При создании полного товарищества каждый участник вносит свой вклад в так называемый “складочный капитал”. Закон не устанавливает минимальную величину складочного капитала полного товарищества, т.к. кредиторы при недостаточности этого капитала обращают взыскание на все имущество участников товарищества. О порядке деятельности товарищества, размере вкладов и др. при его создании участники заключают между собой учредительный договор. Участники полного товарищества совместно осуществляют предпринимательскую деятельность, а отвечают по долгам не только имуществом товарищества, но и собственным имуществом, “солидарно осуществляют субсидиарную ответственность”, т.е. если товарищество не может отдать кредит, то кредитор предъявляет требование о возврате долга сначала самому товариществу, а на невыплаченную часть - любому его участнику, по своему выбору и в полном объеме долга. Если иное не установлено учредительным договором, то управление в полном товариществе производится по общему согласию участников, 1 участник - 1 голос, а прибыль от деятельности товарищества делится между участниками пропорционально внесенным ими вкладам. Ведение дел товарищества возможно в нескольких вариантах:
- каждый участник сам заключает сделки, по которым все несут ответственность;
- все сделки заключаются по единогласному решению участников;
- все сделки заключаются по решению участников, принятому большинством голосов;
- один или некоторые участники могут заключать сделки;
- комбинация из указанных способов в зависимости от рода, масштаба сделки.
Деятельность полного товарищества регламентируется ГК РФ (ст.68-81 ГК РФ), специальных законов нет. Фирменное наименование полного товарищества должно содержать либо имена (наименования) всех его участников и слова “полное товарищество”, либо имя (наименование) одного или нескольких участников с добавлением слов “и компания” и слова “полное товарищество”.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
Полное товарищество
Полное товарищество - форма, в настоящее время практически в России не применяемая. Участниками полного товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и/или коммерческие организации, которые объединили свои усилия и капиталы для ведения совместной предпринимательской деятельности. В полном товариществе обязательно должно быть несколько участников (если остается один, то оно должно ликвидироваться или быть преобразовано в другую организационно-правовую форму). Участники полного товарищества называются “полными товарищами”. Лицо может быть только одним полным т
[ознакомиться полностью] |
Полезный опыт петербургских рестораторов
Александр Затуливетров Затуливетровы известны в Санкт-Петербурге как успешные рестораторы, которые открыли в Северной столице более пятнадцати ресторанов и кафе. Младший из трех братьев Затуливетровых, Александр, наиболее ярко проявил себя в качестве создателя и управляющего успешного ресторанного проекта - греческой таверны «Олива». Греческая таверна «Олива» - победитель конкурса «Лучший ресторан Петербурга-2006» в номинации «Ресторан национальной кухни 1-го класса». Начало Изначально я мечтал о карьере банкира
[ознакомиться полностью] |
Как начать полиграфический бизнес?
К услугам небольших типографий обращаются частники - владельцы небольших печатных точек; государственные организации - для внутреннего документооборота (налоговики, почтовики и т.д.); учебные организации - для размножения методических материалов; банки, торговые фирмы (прайсы); предприятия общепита и производители (ценники, этикетки, меню, копии сертификатов); крупные заводы, рекламные и PR—агентства (анкеты, рекламные листовки, флаеры) и т.д. Обычно небольшая типография предполагает наличие оборудования, способного в короткие сроки выполнять не очень крупные полиграфические заказы.
[ознакомиться полностью] |
|
|
|