Идея бизнеса на «специфических» услугах, которые востребованы во все времена. Автор: Макс Все мы, так или иначе, подвластны первобытным чувствам и эмоциям, а это означает, что любого из нас может коснуться как и любовь, так и измена любимого человека. Причин много и, если их раскрывать, то не хватит места. Поэтому сразу перейду к идее «Дамский детектив». Для удобства изложения приведу примеры и сразу комментарии к ним. 1. Девушка встречается с парнем и хочет проверить его. Не секрет, что многие девушки после 25 лет в каждом своем молодом человеке видят потенциального мужа. Но не хотят ошибаться в выборе и, тем более, замужестве. Конечно, можно прожить с ним несколько лет и узнавать его каждый день (как это делает большинство). Можно поступить глупо и попросить подружек «приставать» к своему парню, но, в 90 из 100, что парень раскроет замысел и просто уйдет от «истерички»… часто к одной из подруг. А можно заказать услугу «дамского детектива», где специалисты-девушки буквально за несколько недель выяснят все про вашего парня. Где живет, где обедает, где работает и т.п. (если девушка только начала встречаться с парнем, то и эта информация для нее будет интересной). Специалисты также попробуют узнать верность парня – либо установят слежку за ним, либо специально спровоцируют его – будут посылать анонимные SMS-сообщения от имени прелестной незнакомки, флиртовать и всячески заигрывать, тем самым установив уровень верности парня. И многое другое. Конечно, существуют частные детективы, но в данной области больше подходят психологи, так как мало выяснить, как живет молодой человек, нужно выяснить его склонность к измене и простой слежкой тут не обойтись. Аналогично, можно выяснить верность девушки. Потребители данной услуги – деловые дамы и господа, у которых есть деньги, но нет времени, а личное счастье устроить хочется и хочется проверить свою потенциальную половину, чтобы потом не повторять избитую истину «ему (ей) нужны лишь мои деньги». Примерно так же проверяются неверные мужья и жены. 2. Флирт по заказу или «соперница на час». Многие благополучные пары живут счастливо и им не нужны услуги из первого примера. Но, страсти прошли и чтобы освежить их, нужно что-то делать. Примерно так и разрушаются многие счастливые браки. Дел много, времени мало, по психологам еще есть время ходить, а развеяться или что-то подобное, уже времени нет. И тут на помощь приходит идея «Соперница на час». Все очень просто. Оплачивается услуга агентству и в нужном месте в нужное время (когда муж и жена рядом в людном месте), к мужу подходит эффектная длинноногая блондинка (сотрудница агентства) и заводит невинный диалог. Позже муж объяснит жене, что эта блондинка: его бывшая сокурсница; первый раз в нашем городе и спрашивала, как добраться до ГУМа; приглашала в кафе, так как он (муж) ей очень понравился, но он отказал; и т.п. очень много вариантов. Тем самым, вызвав в жене естественную реакцию ревности, плюс гордость за то, что у нее муж даже в мыслях не изменяет ей. Эффект гарантирован на несколько месяцев вперед – чувствам вернется былая свежесть и молодость. Аналогично можно вызвать эмоции и у мужа. Естественно, я не буду говорить, что данные услуги стоят дорого, но, несмотря на цены, они очень востребованы, потому что все мы люди и у всех нас есть эмоции. Тем более, все больше и больше людей выходят в «средний достаток» и способны содержать не только себя, но и любимого человека, естественно, выяснив степень искренности его чувств. В этом и поможет агентство, котое предоставляет услуги из первого и второго примеров. Более того, чтобы не сидеть без дела, подобное агентство может организовывать: - Классные романтические вечера и сюрпризы (не забываем, в штате агентства должны быть как частные детективы (услуги со стороны), так и профессиональные семейные психологи; первые помогут собрать информацию, вторые составят 100% сценарий романтического вечера (сюрприза), который понравится тому, ради кого все это будет сделано). - Нестандартную психологическую помощь семейным парам. Нестандартную в том плане, что помимо совета и консультации, что исправить и изменить, возможна практическая помощь супругам. Например, посоветовав съездить на природу, агентство подготовит полный цикл поездки – от пикника до салюта в ночном небе. - И многое другое. Затраты минимальны – юридическое оформление, офис, реклама (правильная реклама). Все прочие услуги – шоферы, детективы, актеры, психологи, юристы - приобретаются, как правило, после того, как клиент вносит предоплату. Величина выручки такого агентства зависит полностью от ваших умений организовывать. --- Источник: Домашний Бизнес
Почему не всем удается построить бизнес в Интернете?
Неудача многих бизнес-затей объясняется тем, что предприниматель не желает задавать самому себе необходимый, но крайне неприятный вопрос: «А это вообще кому-нибудь нужно?», вместо этого начинает подсчитывать количество людей, которые непременно купят его товар или услугу. Количество теоретических продаж при подобных подсчетах всегда оказывается приятно значительным. После чего предприниматель без колебаний вкладывает в новое дело деньги и силы – чтобы несколько месяцев спустя с удивлением обнаружить, что проект безнадежно проваливается.
Чтобы не тратить время и силы на создание нового бизнеса.
Чтобы расширить рынок сбыта, клиентскую базу.
Чтобы выгодно вложить имеющиеся свободные средства.
Чтобы построить оптимальный производственный или сбытовой цикл.
Чтобы устранить конкурента.
В подарок.
Купить бизнес проще, чем создать новый. Покупая бизнес, Вы приобретаете помещения, оборудование, обученный персонал, действующие договора, связи с поставщиками, сложившуюся клиентуру, от
Предпринимателю решать, должен ли его бизнес быть «креативным». Но тенденции сегодняшнего дня очевидны: если амбиции не удовлетворяются ролью рядового «бизнес-винтика», то погоня за уникальностью неизбежна. Б. Форбс говорил: «Идеи — исходное сырье прогресса». Скептики отвечают: «У нас своих идей хватает. Это не главное!» Если взглянуть на историю развития человечества, то создается устойчивое впечатление, что в большинстве своем люди решают проблемы «в лоб». Есть жесткое противоречие между нарастающим количеством и сл