Главная страница --> Создание бизнеса

Отличия успешного интернет-предпринимателя от неудачника



Подавляющее число начинающих интернет - предпринимателей убеждены в том, что их успех будет зависеть только лишь от знаний и навыков в интернет - маркетинге. На самом деле главные ошибки содержатся в самом подходе и образе мышления.
Подавляющее число начинающих интернет - предпринимателей убеждены в том, что их успех будет зависеть только лишь от их знаний и навыков в интернет - маркетинге. Хотя на самом деле (как это и не парадоксально звучит), знания и навыки отвечают всего лишь за 10% вашего успеха в целом. ОСТАЛЬНЫЕ 90% ВОЗЛОЖЕНЫ НА ВАШ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ!
Образы мышления преуспевающих интернет - предпринимателей и предпринимателей, у которых всё валится из рук, сильно различаются. Ниже я приведу вам 5 самых основных параллелей между этими двумя категориями. Ваша задача - поразмыслить над этим и сделать свои собственные выводы!
Факт # 1. Результативный интернет - предприниматель мыслит ВОЗМОЖНОСТЯМИ, нерезультативный - проблемами.
Общаясь с результативными интернет - предпринимателями я в первую очередь замечаю именно эту черту. Такие люди всегда с энтузиазмом рассказывают о том, что они делают или же собираются делать.
Причём это могут быть весьма сложные вещи, у них могут быть большие трудности. Но у этих предпринимателей всегда горят глаза! Они видят во всём огромный потенциал, огромные возможности, как для роста своего бизнеса, так и для своего персонального роста в целом.
Нерезультативные же предприниматели то и дело говорят о своих проблемах. Причём эти проблемы могут быть очень незначительны. Однако эти люди делают из мухи слона и вместо того, чтобы рассмотреть эту проблему, как источник роста и развития, зацикливаются на ней в конец и не делают на практике ровным счётом ничего, чтобы сдвинуться с точки!
Факт # 2. Результативный интернет - предприниматель расставляет ПРИОРИТЕТЫ и спокойно действует по - порядку, нерезультативный же кидается из стороны в сторону.
Результативные люди умеют концентрировать своё внимание. Они определяют конкретный проект, над которым они собрались работать и вкладывают в него все силы, пока не доведут его до конца. Сфокусированность даёт им большие плоды, и работа действительно идёт быстрее!
Наукой доказано, что мозг человека может адекватно и плодотворно работать только в том случае, если он сосредоточен на чём - то одном. Если же в мозгу целый фонтан разрозненных мыслей, то человек получает ступор. Вот как раз в этом ступоре находятся многие нерезультативные предприниматели!
У них куча различных затей, мыслей, но они не могут выбрать, над чем работать в первую очередь. Секрет же в том, что нужно просто записать все свои затеи на бумагу (чтобы потом не забыть), взять самую приоритетную затею и начать сфокусированно работать над её практической реализацией!
Факт # 3. Результативный интернет - предприниматель включает компьютер, чтобы ДЕЙСТВОВАТЬ, нерезультативный - чтобы сканировать и наблюдать.
Результативные интернет - предприниматели посвящают время спокойному планированию своей деятельности в компании с обычной тетрадью и ручкой. Поэтому, когда они включают компьютер и подключаются к интернету, они точно знают по шагам, что им необходимо сейчас сделать! Из-за этого за компьютером они проводят не так уж много времени, не более 4 - х часов в день.
В то время как нерезультативный предприниматель сидит в интернете буквально по 24 часа в сутки, сканируя сотни сайтов и придумывая, чем бы полезным сейчас заняться. Проводите за компьютером меньше времени! Но перед его включением знайте точно, что вы будете делать. Включили, сделали, выключили. Бегом теперь к семье.
Факт # 4. Результативный интернет - предприниматель делает дела, опираясь на получаемый КАЙФ от процесса работы, нерезультативный - опираясь на необходимость.
Вот вам простой пример для наглядности. Протестируйте оба и заметьте различие в результатах.
Перед тем, как вы будете писать очередной продающий текст для своего продукта - скажите себе: "Вот блин! Не хочется писать текст вообще! Ну ведь надо, эх…" После этого начните писать. В следующий же раз настройте себя по - другому. Скажите себе: "Класс! Так охота попрактиковаться в копирайтинге сейчас! Кайф!!!" И начните процедуру. Ну, так в каком случае вы написали более достойный рекламный текст?
Это касается всего, что вы делаете в интернет - бизнесе. То, как вы разговариваете с собой перед началом каждого дела, играет большую роль. Результативные предприниматели испытывают кайф, возможность роста от каждого действия, нерезультативные - спят и видят диван с телевизором, как бы поскорее отмазаться.
Факт # 5. Результативный интернет - предприниматель сам ЛЮБИТ делать ошибки, нерезультативный старается их всяческим образом избегать.
Вот хорошее высказывание: "Покажите мне того, кто не делает никаких ошибок - и я покажу вам того, кто ничего не делает!" Результативные предприниматели смотрят на ошибки с другого ракурса. Для них ошибки - это ступеньки на лестнице, ведущей к результату. И чем больше ошибок они сделают, тем больше в конечном итоге будет их успех! Любая ошибка - это возможность различить то, что работает и что не работает.
Так вот нерезультативные интернет - предприниматели никогда не знают, что может сработать на них, потому что они никогда не делают никаких ошибок. Ошибки - это ведь бесплатные подсказки! Поэтому результативные предприниматели стремятся делать их как можно больше, чтобы усилить свои результаты!
Проведём аналогию с футболом. Команда А: 0 ударов по воротам, 0 голов. Команда B: 10 ударов по воротам, 1 гол. (9 промахов) Победила команда B со счётом 1 : 0. Ну и за какую команду хотели бы сыграть вы? Вывод: радуйтесь своим ошибкам и промахам! Ведь чем больше вы их сделаете, тем быстрее вы забьёте гол и победите в своём интернет - маркетинговом матче!
Теперь, зная 5 различий в мышлении результативного интернет-предпринимателя и интернет-предпринимателя, у которого всегда всё валится из рук, ЧТО ВЫБИРАЕТЕ ВЫ?
Источник: Сделай Шаг


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Покупка готового бизнеса в России: каковы риски? ..
Полное товарищество ..
Как начать полиграфический бизнес? ..
Порядок государственной регистрации ИП ..
Порядок приобретения готовой фирмы ..
Порошки и парфюм - дело выгодное! ..
Потребительский кооператив ..
Как основать собственную прачечную? ..
Есть идея: сеть автоматических ксероксов ..
Предпринимательница в ЖКХ: Людмила Ильина, история успеха в ЖКХ ..
Придумать и продать: противоугонное кресло ..
Приобретение действующего предприятия: соберите факты ..
Бизнес на любимом деле – только так возможен успех ..


Похожие документы из сходных разделов


Ответственность индивидуального предпринимателя


При принятии решении зарегистрировать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя узнайте об ответственности, которая Вас ожидает.
Ответственность за нарушение обязательств
Гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание (ст.24 ГК РФ).
При исполнении решений в отношении граждан взыскание не может быть обращено на имущество, указанное в ст.446 ГПК РФ.
Ответственность за осуществление деятельности без регистрации или с нарушени

[ознакомиться полностью]

Прокат парапланов


Параглайдинг (т.е. полеты на параплане) - развлечение, хобби, образ жизни и, конечно, спорт. Это самый дешевый, достаточно безопасный и простой способ испытать чувство полета. До сих пор для большинства парапланеристов параглайдинг еще не стал бизнесом. Но все предпосылки для коммерческого использования парапланов есть. Прежде всего - интерес публики, подходящие для полетов места и, что самое главное, опытные пилоты-парапланеристы, способные обучать других.

ПОЧЕМУ ЭТИМ СТОИТ ЗАНЯТЬСЯ
Параглайдинг - уникальный вид спорта: с одной стороны, он экстремален (полеты, как никак, адреналин

[ознакомиться полностью]

Парикмахерская: реалии рынка


Большинство заметок о парикмахерском бизнесе в российских СМИ наводят на мысль, что самое надежное вложение средств - это открытие салона средней руки, стоимостью 30 - 40 тысяч долларов.
Но другого мнения придерживается, к примеру, известный стилист Сергей Зверев, который считает, что только самая маленькая и непритязательная парикмахерская никогда не пропадет. Судя по тому, что рассказал "Бизнес-журналу" Константин, владелец трех небольших парикмахерских в спальных районах Москвы, именно так и обстоят дела.
Почему я выбрал этот бизнес?
У меня всегда было стойкое о

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100