Главная страница --> Создание бизнеса

80% малых бизнесов терпят неудачу – как избежать?



Есть статистика, что 80% малых бизнесов терпят неудачу в первые годы деятельности. Фактически, в Интернет бизнесе, 95% бизнесов терпят неудачу. Да, эта статистка принята во всем мире, но многие люди не могут объяснить, почему это происходит. Это участь постигает огромное количество новых бизнесов.
Возможно, это происходит из-за обычных факторов: неадекватность времени и усилий, вложенных в рекламу, отсутствие упорства, плохая концентрированность, отсутствие постановки целей.
Самая первая причина провала большинства бизнесов – в недостатке качественной, регулярной и релевантной консультации.
Успешно управлять бизнесом – это принимать правильные решения каждый день. Решения, которые мы принимаем, зависят от ряда вещей:
1. Прошлый опыт
2. Фактуальные знания
Владелец нового бизнеса зачастую не имеет опыта управления бизнесом.
Никто не может знать все факты.
Вот решение: Создайте квалифицированную команду. С такой командой, вы сможете не только скомбинировать опыт. Чтобы определить, кто должен быть в вашей команде, вы должны разделить принятие решения на специфические области:
• Если вы столкнулись с юридической проблемой, не пытайтесь решить ее сами, попросите совет у вашего юриста.
• Если проблема касается налогов, поговорите с местным налоговым ведомством.
• Если у вас возникли проблемы с ведением бухучета, обратитесь за помощью к бухгалтеру.
• Если у вас проблемы с финансами, не пытайтесь сразу занять деньги у кого-либо, для начала проконсультируйтесь.
То есть, когда вы столкнулись с проблемами, вам не нужно быстро принимать решения. Прежде всего, вам нужен совет. После этого вы можете решить начать осуществление плана или действия.
Вы знаете кого-то еще, кто имеет опыт в бизнесе, похожем на ваш? Активен ли их бизнес? Успешен ли этот человек? Если вы ответите «да» на эти вопросы, то вы должны немедленно сделать этого человека своим лучшим другом.
Не воспринимайте их как соперников или конкурентов, а считайте их своими наставниками. В заключение стоит отметить: помните, что никто не может стать успешным самостоятельно. Каждый человек нуждается в совете, помощи многих людей. Обычно, владельцам бизнеса требуется помощь специалистов в их области.


Источник: Статьи о бизнесе и финансах


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Производство детских площадок – дело сверхвыгодное ..
Дистрибьюторская фармацевтическая компания – секреты успеха ..
Договор банковского счета с условием кредитования ..
Договор о передаче прав на использование произведения ..
3 мифа о планировании малого бизнеса ..
Документы для регистрации ИП ..
Изготовление бумажной посуды ..
Кадровое агентство приносит 100 тыс. руб. ежемесячно ..
Как заработать на дефиците гостиниц ..
Дорогая экзотика – продажа восточных товаров ..
Филиалы и представительства юридического лица: правовой статус и участие в основной деятельности ..
Открытие фитнеса для собак ..
Фонды, учредительный документ фонда, порядок деятельности фонд ..


Похожие документы из сходных разделов


Шаг 9. Программное обеспечение (ПО)


Решение об использовании программных средств регулирования процессов протекания бизнеса может приниматься на различных этапах его функционирования. Поэтому этот шаг подвижен. Профессиональные рестораторы давно знают, что компьютерная система контроля и учета – это не блажь, это необходимость. Она позволяет снизить воровство и мошенничество персонала, которым сильно грешит ресторанный бизнес и дает информацию для всестороннего анализа финансовой ситуации. Причем, актуальность подобных вопросов наблюдается сегодня на предприятиях вне зависимости их от размера бизнеса, формата и специфик

[ознакомиться полностью]

Шаг 10. Подсчет затрат на организацию


После напряженных умственных усилий в работе  по реализации основных перечисленных этапов открытия нового заведения можно взять калькулятор и провести окончательный подсчет затрат. Для предсказуемости результата приведем средние цифры. Так сколько же стоит открыть ресторан?
Все затраты на организацию предприятия общественного питания, в среднем, оцениваются из расчета $1000-1500 на один квадратный метр общей площади помещения, включая проведение ремонтно-отделочных работ. Как показывает практика, эта цена вполне подходит для приблизительного расчета затрат на открытие завед

[ознакомиться полностью]

Дачный дом отдыха


Отсутствие свободного времени не позволяет побыть с природой и насладиться ее великолепием. Особенно летом страдает молодежь. Поэтому предлагаю организовать полезное и прибыльное дело.
Вокруг каждого города много дачных участков. Но последнее время их часто стали покидать, продавать, ссылаясь на нехватку времени за ее уходом, ведь быстрее и дешевле приобрести продукты на рынке или магазине. Отдыхать стали больше на курортах и в домах отдыха.
И что мы име

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100