Следуя этим правилам, вы сможете избежать попадания в те 96 % новоиспеченных бизнесменов, дело которых разваливается в первый же год собственного существования, несмотря на колоссальные прилагаемые усилия. Если Вы - владелец только что созданного бизнеса, начинающий бизнесмен или только готовитесь им стать, либо просто хотите заняться сетевым маркетингом или открыть бизнес типа "товары - почтой", Вам будет необходимо четко уяснить несколько нижеприведенных правил. Следуя им, Вы сможете избежать попадания в те 96 % новоиспеченных бизнесменов, дело которых разваливается в первый же год собственного существования, несмотря на колоссальные прилагаемые ими усилия к достижению успеха. 1. Постройте цельный фундамент. Если Вы открыли собственный бизнес для того, чтобы стричь купоны, не прилагая никаких усилий к их появлению, удар достаточно мощной силы по Вашему легкомыслию не заставит себя долго ждать. Большинство людей начинают заниматься электронным бизнесом только потому, что надеются, не прилагая особых усилий, начать в скором времени зарабатывать большие деньги. Нет нужды говорить о том, насколько они бывают удивлены, когда по прошествии 2 - 3 месяцев в их почтовом ящике не находится ни одного чека, а на e-mail не поступило ни одного заказа. Думая о том, что, вложив в свое новое дело 500 $, 1000 $ или 1500 $ (да неважно сколько), Вы в скором времени сделаетесь мультимиллионером, Вы дурачите сами себя. Извлечение прибыли - процесс долгий и трудный, вне зависимости от того, какого типа бизнес Вы ведете. Поэтому приготовьтесь к напряженной, кропотливой и длительной работе. 2. Обеспечьте себя необходимыми инструментами. Прежде чем начать прием заказов и осуществление продаж, убедитесь в том, что у Вас для этого под рукой имеются все необходимые инструменты, иначе никаких денег Вы никогда не заработаете. Как говорят плотники, если нет электрической пилы - работайте обычной, главное чтобы пила у Вас имелась. То же самое относится и к бизнесу типа "товары - почтой": если у Вас нет ни конвертов, ни красивых наклеек, ни красивой упаковочной бумаги - как Вы думаете, какое впечатление Вы произведете на потенциальных и действительных клиентов? Воображение играет очень большую роль в свете Вашей первейшей задачи - произвести хорошее первое впечатление. 3. Оставайтесь в пути. Уверены ли Вы в том, что выбрали именно тот тип бизнеса, который принесет Вам желаемый доход? Чтобы убедиться в этом, предлагаем Вам домашнее задание. Ответьте на приведенные далее вопросы и выполните соответствующие указания. Прежде всего - убедитесь в том, что Вы хороший специалист в том направлении, в котором собираетесь работать. Определившись, представьте себе образ желаемого "куска пирога" и никогда не упускайте его из своего воображения. Никогда не падайте духом! Бизнес - занятие тяжелое и рискованное. Готовы ли Вы к возможным тяжелым переломам в собственной судьбе? Можете ли Вы справиться с разочарованием, неудачей и по-прежнему стремиться к достижению своей цели? Готовы ли Вы пройти лишнюю милю, взвалить на плечи дополнительный груз или принести еще одну дополнительную жертву? Готовы ли Вы принять трудное решение и вынести удар в случае ошибки? Достижение успеха в бизнесе - дело нелегкое. Если Вы сможете подготовить себя надлежащим образом с самого начала, Вы выйдете победителем из состязания на этой длинной дистанции.
Первой и самой распространенной ошибкой российских разработчиков бизнес-планов является попытка применить западную методологию разработки таких документов без адаптации к специфике российской деловой среды. Как правило, авторы и переводчики зарубежных пособий прямо и ненавязчиво подсказывают российским читателям: возьмите пособие, подставьте в формы и таблицы свои данные и вы получите отличный бизнес-план. В популярном у нас переводном пособии "Составление бизнес-плана" так и написано: "Замените в тексте Нью-Йорк на Москву, а Сан-Франциско на Владивосток - и все, пора действо
Кажется, давно следовало бы скопировать опыт американских автокинотеатров под открытым небом, да только климат наш не располагает к быстрой окупаемости таких проектов. Впрочем, сроки выхода «в плюс» можно сократить, рынок свободен, а крупные города требуют новых развлечений. Как это было Первый автокинотеатр появился в Америке в 1933 году — патент на это изобретение получил Ричард Холлингсхед. Плата за просмотр складывалась из двух частей: зрители платили 25 центов за вход и еще 25 — за парковку. Правда, в задних рядах трудно было что либо услышать — коло
Подарком можно не только порадовать, но и отомстить. Магазин, специализирующийся на «испорченных подарках», может занять свою нишу на петербургском рынке сувенирной продукции. По мнению некоторых покупателей, подарки могут не только радовать, но и помочь продемонстрировать обиду. Ассортимент можно составить как из обычных вещей, которые в определенном контексте приобретут новое значение, так и из испорченных подарков, например, букета с засохшими бутонами, рассыпающимися,