Главная страница --> Создание бизнеса

7 секретов успешного интернет-бизнеса



Ошибки в интернет-бизнесе встречаются буквально на каждом шагу. Мы приводим семь простых рекомендаций, о которых новички просто не знают, а раскрученные монстры банально забывают. 
Бизнесу в Интернете, пожалуй, в большей, нежели чем в других сферах, степени присущ рисковый характер. Ошибки встречаются здесь буквально на каждом шагу. Мы приводим семь простых рекомендаций, о которых зачастую новички просто не знают, а раскрученные монстры банально забывают. 
Доменное имя должно быть уникальным и запоминающимся
Если у сайта нет собственного доменного имени, то вы рискуете не только частью своей репутации, но и успехом своего предприятия. Доменное имя многое может рассказать о владельце ресурса. Если вы всерьёз решили заявить о себе, создать преуспевающий бизнес и зарабатывать кругленькие суммы, то первое, на что стоит обратить внимание, – это покупка достойного имени. Именно покупка, а не бесплатная аренда у “доброго дяденьки”. В том случае, если ваш сайт хостится на бесплатном домене, надеяться на многое вам явно не придётся. В самом деле, что это за преуспевающий предприниматель, у которого даже собственного места для бизнеса не имеется? Вы сами к такому станете обращаться? Представляется, что вряд ли.
Если вы экономите на имени, то единственное, на что вам придётся рассчитывать, – это то, что посетители не поленятся и попытаются навести о вас и о вашей репутации справки у своих знакомых. В худшем случае, что более всего вероятно, они просто-напросто уйдут и не вернутся. Зачем в лишний раз суетиться и беспокоиться, если в Сети есть великое множество коммерческих сайтов смежной или подобной специализации, чья репутация не вызывает сомнений. И именно туда и отправятся покупатели – тем более, что идти далеко не нужно. Для крупного и успешного бизнеса потребуется хороший домен. Хорошим доменом, например, для сайта, занимающегося продажей программного обеспечения, будут считаться домены с именами soft, programms, computers, для сайта, распространяющего видео-продукцию – соответственно video, films, media и так далее.
Считается (так оно на самом деле и есть), что наиболее удачные доменные имена уже скуплены. Для того, чтобы их приобрести необходимо выложить довольно приличную сумму. Приобрести домены можно как на западных площадках (аукцион eBay), так и на отечественных (сервис adresa.ru и другие). На подобных сайтах перед вами открывается перечень пока что никем не занятых доменных имён, свободных для покупки. Можно пойти другим путём – подписаться на платную рассылку освободившихся и уже раскрученных доменов. Стоимость рассылки может колебаться в пределах полутора - двух долларов в неделю. Здесь среди прочего хлама  (которого в избытке - процентов восемьдесят) иногда встречаются очень достойные наименования. На сегодняшний день на западе самым приличным проектом, осуществляющим рассылку доменных имен, является сайт http://www.unclaimeddomains.com/. Осуществить подписку можно прямо с этой страницы.
На ресурсе должны быть автоматизированные формы для принятия заказов
Сегодня весь сетевой маркетинг держится на трёх китах – удобство, быстрота и конфиденциальность. Если вы не обеспечиваете своих клиентами такими комфортабельными условиями, то клиенты просто не видят причин покупать товары через Интернет.
Товар должен быть подчинен одной теме
В бессмысленном стремлении заполнить своей персоной все существующие на рынке ниши и тем самым многократно приумножить свои доходы, некоторые сетевые коммерческие ресурсы не оставляют попыток объять необъятное и предложить своим клиентам приобрести в одном месте буквально всё – от детских кроваток до инвалидных кресел. В итоге получается, как в поговорке: за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Зайдя как-то на один сайт, занимающийся продажей бытовой электротехники (не будем его называть), я с удивлением обнаружил, что помимо утюгов, пылесосов, кофеварок и микроволновых печей посетителям предлагается купить аптечки для оказания первой медицинской помощи (видимо, для подстраховки в случае неудачной покупки).
Невольно вспомнилось объявление о трудоустройстве: “Радиоинженер. Регистрация и банкротство фирм. Стрижка газонов. И так – в магазин сбегать, из детсада детей забрать”. Шутки шутками, но подобные “наполеоновские” масштабы только отпугивают посетителей. Лучше всего, как показывает практика, найти что-то своё и специализироваться на каком-либо одном, конкретном предмете. Напомним, что клиент всегда охотнее доверяет “узким” специалистам, нежели чем всесторонне развитым “грамотеям”.
Оплата – наличными, электронными платёжными инструментами и кредитными картами
Оплата товаров и услуг «в офисе» и почтовым наложенным платежом постепенно отступает в область преданий, и если такие платежи совершаются ещё и при посредстве Интернета, то выглядит это, по крайней мере, нелепо. По данным, полученным в ходе исследования, проведённого в нынешнем 2006 году группой учёных из Американской Ассоциации Рекламных Агентств (American Association of Advertising Agencies - АААА), уже через пять лет – к 2011 году -  только восемь процентов сделок, совершаемых через сеть Интернет, не будет опосредоваться электронными платежами. Если вы не хотите прослыть “динозавром” или “пережитком”, немедленно заведите свой счёт в электронных платёжных сервисах или подключитесь к сервису, позволяющему принимать платежи с кредитных карт.
Красочное оформление и удобный интерфейс – залог успеха у покупателя
Разумеется, оформление страниц сайта – не самое главное, что там имеется. Так думает подавляющее большинство пользователей Интернета. Главное на сайте – это информация, содержащаяся на нём. Тем не менее, подспудно, незаметно для самих себя пользователи всё-таки кривят душой. В виртуальном пространстве, собственно, как и в реальном, принимать предпочитают по одёжке. Не секрет, что яркая, цветная, подарочная упаковка всегда привлечёт человека. Если вы надеетесь на то, что посетители будут мериться с бледным оформлением сетевого ресурса и, даже если им не нравится его дизайн, всё равно продолжат искать на нём «суть», то надеетесь совершенно напрасно.
Недавно зарубежный психолог, доктор Джитт Линдгаард из лаборатории университета Карлтона в Оттаве, после проведённого исследования установила, что первое впечатление от ресурса на 90 % определяет окончательное решение пользователя – остаться ли на сайте или покинуть его. «Наша группа искренне рассчитывала, что временной промежуток в 500 миллисекунд, мягко говоря, не позволяет хоть что-нибудь рассмотреть на сайте, но в последствие с удивлением обнаружили, что людям вполне хватает в 10 раз меньшего количества времени, чтобы сказать о сайте буквально всё». Таким образом, «удобоваримый» интерфейс и красочное оформление – если уж и не всё, то, по крайней мере, очень многое.
Ассортимент нужно строго структурировать
Сейчас эта проблема на большинстве сайтов, ведущих продолжительную деятельность, почти не затрагивается. Но зато в среде новичков встречается довольно часто. Именно для новичков Интернет-коммерции характерно бессистемное размещение предлагаемых услуг и товаров, в результате чего посетители путаются, теряются и спешат покинуть ресурс. Единожды попав на такой сайт, требовательные пользователи уже никогда туда не вернутся. Поэтому классифицируйте свои предложения по разделам на самых ранних этапах развития сайта. «Разбивка» предлагаемых товаров и услуг на категории должна осуществляться, как минимум, по трём критериям: наименование, фирма–изготовитель (страна, марка изделия и так далее) и цена.
В идеале таких критериев должно быть гораздо больше. Например, ваша организация занимается продажей подержанных автомобилей. В этом случае на сайте должна поддерживаться возможность поиска нужного автомобиля в зависимости от следующих показателей: страна–производитель, марка автомобиля, год выпуска, срок эксплуатации, место эксплуатации, количество прежних владельцев, аварийность – неаварийность и так далее. Также каждое предложение на сайте должно сопровождаться фотографическим изображением и набором паспортных технических характеристик.
Клиента нужно искренне уважать и любить
Пожалуй, это самая распространённая ошибка. При этом наблюдается следующая закономерность – чем успешнее, известнее, круче и оборотистее сетевой проект, тем меньше внимания его обслуживающий персонал обращает на различного рода попытки посетителей завести с ним контакты. Действительно, очень часто на интересующие заказчиков вопросы, они получают стандартизированные ответы типа: “пожалуйста, читайте раздел FAQ”, “извините, но мы не имеем ни сил, ни времени, ни возможности вести переписку с каждым нашим клиентом”, “если вас что-то не устраивает – не покупайте”, “Google знает” и так далее.
 Как утверждают маркетологи, подобный снобизм считается у отечественных (и не только, кстати) бизнесменов признаком “особого статуса” и авторитетности. “Отбрить” клиента в данном случае придаёт действиям служащих сайта дополнительного шика в силу того, что позволить себе подобное поведение может далеко не каждый. В основном, его допускают те проекты, которые уже крепко стоят на ногах и твёрдо уверены в завтрашнем дне. Если это именно ваш случай, то никогда и ни при каких обстоятельствах не позволяйте ни себе, ни своим сотрудникам опускаться до элементарного хамства и низости. В конечном счёте, ваша прибыль зависит от благосклонного настроения ваших клиентов.
Клиент всегда прав, а назойливый клиент прав вдвойне, так как именно то, как держит себя ресурс во взаимоотношениях с заказчиками, говорит о его природе и ближайшем будущем. Если у вас действительно остро стоит проблема времени и каждая минута расписана в ежедневнике буквально на целый год вперёд, то поручите взаимоотношения с клиентами отдельному человеку, который будет заниматься исключительно этими вопросами. Кроме того, сопровождение должно включать в себя ещё дополнительную совокупность действий по поддержанию дальнейших контактов с клиентами. Узнайте о том, как можно связаться с ними (телефон, электронный почтовый ящик). Расспросите об их предпочтениях, интересующих товарах и пообещайте уведомить в случае появления на вашем сайте. Люди любят, когда с ними разговаривают на равных и не любят любые проявления неуважения к своей персоне.
Источник: Клерк.ру


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Интернет-магазин: какие документы нужны ..
3. Оценка Конкурсных заявок ..
Дизайн-студия: цена вопроса ..
Договор дарения доли в уставном капитале ООО ..
18 фатальных ошибок начинающих предпринимателей ..
Доход под звуки музыки - танцевальный бизнес ..
Документы необходимые для регистрации ЗАО ..
Бизнес по изготовлению и продаже снега ..
Как заработать на сезонном бизнесе ..
Есть идея: VIP-клуб для состоятельных петербуржцев ..
Экспресс-бизнес: платежные терминалы ..
Финансовая часть бизнес-плана: подробная инструкция ..
4. Признание Конкурсной заявки, выигравшей конкурс. Заключение договора ..


Похожие документы из сходных разделов


Шаг 8. Подбор персонала


Выбор материально-технических составляющих, конечно, не может сравниться по сложности с людским фактором. Подбор персонала – это трудоемкий и ответственный процесс, за помощью в котором рекомендуется также обращаться к специалистам. И самое главное – никогда не откладывать этот вопрос на последний момент!
Подбор персонала нужно начинать заблаговременно – например, будет правильно, если ключевые позиции будут подобраны заранее и подключатся на самых ранних стадиях организации ресторана (например, шеф-повар, шеф-кондитер, управляющий). Штат прочего персонала также лучше вс

[ознакомиться полностью]

80% малых бизнесов терпят неудачу – как избежать?


Есть статистика, что 80% малых бизнесов терпят неудачу в первые годы деятельности. Фактически, в Интернет бизнесе, 95% бизнесов терпят неудачу. Да, эта статистка принята во всем мире, но многие люди не могут объяснить, почему это происходит. Это участь постигает огромное количество новых бизнесов.
Возможно, это происходит из-за обычных факторов: неадекватность времени и усилий, вложенных в рекламу, отсутствие упорства, плохая концентрированность, отсутствие постановки целей.
Самая первая причина провала большинства бизнесов – в недостатке качественной, регулярной и ре

[ознакомиться полностью]

Шаг 9. Программное обеспечение (ПО)


Решение об использовании программных средств регулирования процессов протекания бизнеса может приниматься на различных этапах его функционирования. Поэтому этот шаг подвижен. Профессиональные рестораторы давно знают, что компьютерная система контроля и учета – это не блажь, это необходимость. Она позволяет снизить воровство и мошенничество персонала, которым сильно грешит ресторанный бизнес и дает информацию для всестороннего анализа финансовой ситуации. Причем, актуальность подобных вопросов наблюдается сегодня на предприятиях вне зависимости их от размера бизнеса, формата и специфик

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100