Это место, где можно поработать за компьютером, провести рабочую встречу и поесть заодно, а за пребывание внести почасовую оплату. Кроме того, это хорошая идея для создания собственного бизнеса. Идею офис-кафе взяли из книг. Более того, здесь синтезировали секретаря и официанта - офис-менеджер сочетает в себе их функции. Помещение общей площадью 239 м2 разделено на три бизнес-зоны. Любое рабочее место расположено таким образом, что в экран ноутбука может заглянуть только его владелец. Владельцы ЗАО "Офис-Кафе" - Феликс Питка, в прошлом топ-менеджер телекоммуникационной компании, и Владимир Терещенко, консультант по маркетингу. Для сотрудничества также привлечена иностранная компания, название которой не разглашается. Инвестиции в проект составили 1 млн 160 тыс. рублей. Срок окупаемости обозначили в 3 года. "Часто возникают ситуации, когда не существует заранее продуманных решений, и их приходится изобретать на ходу. На должность офис-менеджеров пришлось нанимать официантов, так как готовые офис-менеджеры не понимали формата", - делится трудностями Феликс Питка. Бизнес изначально планировался как сетевой: учредители предполагают открыть несколько офис-кафе в Петербурге. Идея принадлежит Владимиру Терещенко, автору книг "Маркетинг. Новые технологии в России" и "Маркетинг-терапия". Возникновение концепции формата он связывает с трудами футуролога Чарльза Хенди. В своих прогнозах автор говорит о двух тенденциях, которые, как он считает, придут в жизнь в ближайшем будущем. Первая - переход на бизнес-процессы, основанные на скоординированной работе удаленных сотрудников. Вторая - увеличение работников нового типа, у которых нет необходимости в постоянном рабочем месте. Услуга рассчитана на представителей небольших фирм, у которых недостаточно презентабельный собственный офис, а также на фрилансеров. "Наш потребитель, скорее, hard working, но не трудоголик, у него есть возможность выполнять работу тогда, когда ему удобно, с учетом биоритмов, взлетов творческой активности, вида бизнеса и стиля жизни", - рассказывает Владимир Терещенко."У нас две категории посетителей: одни приходят выпить кофе, других интересуют услуги офиса, - отмечают в компании. - Но пока кафе превалирует". В числе конкурентов учредители необычного предприятия называют традиционные кафе, рестораны, интернет-кафе и офисы. По словам Алексея Кропотова, директора по маркетингу исследовательской компании "ТОЙ-Опинион", востребованность услуги "офис на час" очень высока: около 17% представителей бизнес-сообщества (примерно 390 тыс. человек в Петербурге) готовы регулярно пользоваться услугой. Собственники бизнеса Феликс Питка и Владимир Терещенко планируют, что со временем услугами офиса будут пользоваться 70% пришедших в кафе. Пока услуги кафе более востребованы.25% всех расходов на ведение бизнеса достигают аренда и содержание офиса. Источник: Деловой Петербург
Оформление филиала или представительства: что надо знать
Филиалы и представительства не подлежат государственной регистрации, так как не являются самостоятельными юридическим лицами. Но обязательна постановка на налоговый учет. Филиалы и представительства являются обособленными подразделениями, расположенными вне места нахождения самого юридического лица. Филиалы и представительства не являются самостоятельными юридическими лицами. Отличие представительства от филиала заключается в выполняемых функциях. Представительства исключительно представляют интересы Общества и осуществляют их защиту, филиал осуществляет все или часть функций головн
Рентабельный бизнес по производству и доставке пиццы
Бизнес, связанный с производством и доставкой пиццы, а также другой еды (салатов, супов, напитков и т. д.), отличается завидной рентабельностью (некоторые эксперты оценивают ее в 50—60%). Вместе с тем это очень капризный бизнес, удержаться в нем непросто. По потреблению пиццы на душу населения Россия пока отстает от Европы. Однако темпы роста ее потребления в России выше, чем у соседей. Среднегодовой рост потребления пиццы в Германии составляет 7%, во Франции — 1,7%, в Италии — 3,6%, в Великобритании — 1%, в Польше — 3,8%, а в России — 8%. Более половины всей пиццы, п
Пока люди покупают и продают квартиры, а домостроительные комбинаты сдают в эксплуатацию дома, малопригодные для жизни нормального человека, небольшие отделочные фирмы не останутся без работы. Только в Москве ежегодный оборот рынка ремонтно-строительных услуг – 1,5 миллиарда долларов
Светлые времена «черного» бизнеса Бизнес по отделке и ремонту квартир существовал даже тогда, когда о частной собственности и предпринимательстве в стране даже и не мечтали. Тогда, чтобы заменить плитку в ванной и