Общественные и религиозные организации (объединения)
Общественными и религиозными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. Они вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям. Ответственность Участники (члены) общественных и религиозных организаций не отвечают по обязательствам этих организаций, а организации не отвечают по обязательствам своих членов. Участники (члены) общественных и религиозных организаций не сохраняют прав на переданное ими этим организациям в собственность имущество, в том числе на членские взносы. Деятельность общественных и религиозных организаций (объединений) регламентируется
Обувь — вещь уязвимая и недолговечная. Для одних это каждый раз неприятное открытие, для других — способ заработать. Конечно, высокозатратный старт при запуске мастерских по ремонту обуви может отпугнуть новичков. Однако это обстоятельство смягчается потенциалом рынка: его перспективная емкость оценивается экспертами в 350-400 миллионов долларов в год. По оценкам маркетинговых агентств ABARUS и DISCOVERY Research Group, объем отечественного обувного рынка в прошлом году составил около 250–270 миллионов пар. При этом он довольно стабильно растет — в среднем на 6–8% в год.
Участники обувного рынка уверены: нынешние показатели свидетельствуют о его колоссальном потенциале. Говорят, жизнь в СССР была плохая. Наверное, именно поэтому граждане активно покупали обувь: ежегодное потребление зашкаливало за 800 миллионов пар, причем треть этого объема приходилось импортировать. В новой России жить куда лучше. Поэтому на рынке продается всего 220 миллионов пар обуви. Это значит, что каждый год среднестатистический россиянин покупает только 1,4 пары обуви, тогда как рядовой строитель коммунизма имел возможность сносить аж три с половиной пары. Обувь стала лучше
Советы желающим начать свой бизнес в теплое время года. Чтобы заработать достаточно много, надо оказаться в нужное время в нужном месте! Вместе с петербургскими социологами мы узнали, где начинающему предпринимателю лучше оказаться этим летом. Ведь никто не мешает начать свое дело «на пробу», а потом (если оно выгорит и принесет прибыль) продолжить его более основательно. Прогулки по воде Пожалуй, прогулки по рекам и каналам города - самый выгодный бизнес. В год их совершают в среднем 900 тысяч человек. На сегодняшний день в Петербурге зарегистрировано 170 с