Главная страница --> Создание бизнеса

Обивка дверей



По виду своей деятельности (я занимаюсь оказанием оперативных полиграфических услуг: изготовление визитных карточек, компьютерный набор, тиражирование, сканирование и т.д.) мне каждый день приходится общаться с разными людьми, которые имеют свое дело и которые только хотят его открыть… Такое общение приносит свои плоды: я - получаю информацию или идею об их бизнесе, они – заказанную у меня продукцию. Таким образом у меня растет круг моих постоянных клиентов, и в то же время вырастает база вариантов организации домашнего бизнеса.
Сегодня я хочу вам рассказать об очень интересном бизнесе, который может быть организован в любом городе. Правда, есть один нюанс – это сезонный бизнес!
Итак, что же это… Это бизнес по обивке дверей.
Вы наверное сами знаете, как бывает холодно зимой в наших квартирах… а если еще не топят…. а если еще есть щели во входной двери… Ну, просто северный полюс…
Организация этого бизнеса позволит решить проблему холода в вашей квартире в зимнее время, плюс клиент получит красиво отделанную входную дверь декоративным материалом.
Итак, что же для этого надо и как к подойти к этой проблеме?
Для обивки дверей потребуется: дермантин и кожзаменитель, пластовая вата (1,7 кг на 1 кв. м. пробиваемой площади) или поролон, строительные гвозди (50 г) и мебельные гвозди с декоративной шляпкой (75 г – из расчета на 1 кв. м.).
Дверь снимаем с петель и устанавливаем в горизонтальном положении, чтобы было удобнее работать. Снимаем ручку, ключевину – словом все выступающие детали.
Рассмотри самый распространенный вариант обивки дверей – дверь открывается наружу. Выкраиваем из дермантина полотнище, которое по длине и ширине должно быть больше самой двери на 100 мм. Вырезаем три полосы шириной 140 мм: длина одной должна быть равна высоте двери, длина двух других – ее ширине.
По нижнему и верхнему краям притвора формируем валики. Для это выкроенные полосы накладываем на соответствующие края двери лицевой стороной вниз, и отступив от кромки на 15 мм, прибиваем их к двери. На эти полосы накладываем скрученные из ваты валики диаметром 30 мм. Натягивая, материал заворачиваем на валик и прибиваем его к двери так, чтобы валик на половину свешивался над кромкой двери и перекрывал зазор между дверной коробкой и дверью.
По плоскости двери расстилаем вату, накладываем сверху дермантин так, чтобы с той стороны где дверь навешивается на петли, полотно имело запас 60-80 мм. Подвертываем дермантин долевой (у притвора) кромки и прибиваем ее мебельными гвоздями. Следует следить за тем, чтобы головки гвоздей, прикрепляющих валик, были закрыты полотном дермантина. Гвозди забивают на расстоянии 80-100 мм друг от друга. Таким же образом прибиваем полотнище по верхней и нижней части двери. В последнюю очередь крепим полотнище с навесной стороны двери (там, где располагаются петли). В соответствии с задуманным рисунком прибиваем полотнище в центре двери, чтобы не сдвигалась вата. Ставим на место ручку и другие снятые прежде предметы, навешиваем дверь. После этого у навесной кромки двери свисающий край полотнища прибиваем мебельными гвоздями к наличнику.
После того, как вы освоили технологию обивки входных дверей, необходимо позаботиться о рекламе вашего бизнеса. Для этого надо проделать следующее:
1. дать объявление во все местные газеты о вашей услуге;
2. изготовить и расклеить ваши объявления в вашем городе.
Текст объявления может быть любой, например, «Качественная обивка входных дверей декоративным материалом. Позаботьтесь о тепле в своей квартире!»
Теперь вам необходимо изготовить как можно больше визитных карточек. Визитки надо изготовить качественно, ведь это ваше лицо! О технологии изготовления визитных карточек можно почитать у меня на сайте. Кроме технологии на сайте можно ознакомиться с образцами визиточной продукции. Заказывайте визиток много – чем больше, тем лучше!
Теперь возьмите ручку, бумагу и напишите список ваших друзей. Чем больше, тем лучше! Но, зачем все это!, спросите Вы? Ответ прост: это будет ваша рекламная компания среди местного населения.
Далее возьмите 100 визиток и напишите на оборотной стороне визиток имя вашего друга, например, Андрея и отдайте ему. Предложите ему раздать эти визитки среди своих знакомых и если среди этих знакомых у вас будет заказчик, то Андрей получит 5-10% гонорара за то, что нашел для вас клиента! То же самое проделайте и с другими именами в вашем списке. Эффект будет потрясающий! Таким образом зарабатываете Вы, Ваши друзья и клиент остается довольным!
Только хочу предупредить – делайте побольше визиток – раздавать придется много. Также я рекомендую освоить производство визиток самим в домашних условиях. Об этом можно почитать у меня на сайте.
Цены на обивку дверей рассчитайте самостоятельно, в зависимости от применяемого материала и его расхода.
---
Источник: www.bizzon.info


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Открытие нового бизнеса – пять правил ..
Открываем дизайн-студию: осторожно - риски ..
Прокат парапланов ..
Частная баня. Бизнес, который парит ..
Патент и упрощенка: что надо знать? ..
Переезд фирмы: меняем юридический адрес ..
Эффект первого доллара важнее, чем умные книги ..
Первые шаги в собственном бизнесе: как арендовать помещение? ..
Первый бизнес в кредит - сказка или правда? ..
Посмотри на мир сквозь призму возможностей! ..
Пластиковый рай: производство упаковки ..
Плохой босс — повод начать собственное дело ..
Почему не всем удается построить бизнес в Интернете? ..


Похожие документы из сходных разделов


Учебный центр как бизнес


Открытие новых учебных центров связано с высоким уровнем спроса на краткосрочные образовательные курсы. И он продолжает расти!
Открытие новых учебных центров связано с высоким уровнем спроса на краткосрочные образовательные курсы.
Инвестиции в открытие учебного центра площадью 200 м2, рассчитанного на обучение 100-150 человек в месяц, составляют порядка $13-15 тыс., срок окупаемости - 6-10 месяцев. Рентабельность вложений в среднем равна 30%.
Ежемесячный обор

[ознакомиться полностью]

Обреченность на провал – как избежать?


Провал проекта редко бывает сюрпризом для его участников. Многие из них заранее знают, что “корабль дал течь”, но предпочитают отмалчиваться. И правда, что толку? Все равно ведь только каждый седьмой призыв к бдительности бывает услышан, утверждают исследователи международных консалтинговых компаний.
Участники каждого нового начинания серьезно рискуют, говорит Игорь Ашманов, гендиректор компании “Ашманов и партнеры”. Каждый проект в первую очередь клубок социальных связей и конфликтов, и именно они могут привести его к краху или победе, подчеркивает он

[ознакомиться полностью]

Вы обречены на успех! Или отговорки, которые не проходят


В этой статье мы решили выбрать несколько наиболее распространенных отговорок, которыми каждый из нас время от времени пытается оправдать свою лень. К каждой из них мы подобрали реальные истории людей, совершивших прорыв несмотря ни на какие препятствия, а может, и благодаря им. Ведь неспроста с древности говорят, что трудности делают сильную личность еще сильнее. Так что давайте бросим вызов любым трудностям, хотя бы для того, чтобы доказать самому себе простую истину: Я НА ЭТО СПОСОБЕН!
Наверное, первая же отговорка, которая приходит на ум, как только возникают проблески ж

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100