Сезонный бизнес с каждым годом развивается все активнее. Одна из его разновидностей – торговля солнцезащитными очками. Плюсы: сравнительно небольшой начальный капитал и отсутствие бумажной волокиты. Что касается уличной торговли, прежде всего, требуется начальный капитал. Деньги нужны на аренду торговой площади, стенды, собственно товар и заработную плату продавцам. При этом количество затрат во многом зависит от предприимчивости начинающего бизнесмена.
Бизнес на ступеньках
Главный вопрос аренды лучше начинать решать еще в марте. Конкурентов меньше, а выбор мест торговли больше. Уличные арендодатели – это собственно владельцы торговых центров, магазинов, рынков. Именно с ними придется договариваться о цене. В Архангельске арендная плата колеблется сильно: от 25 рублей в день до сумм, которые больше в разы. Удобными считаются места у магазинов «Светлана», «Орбита», «Час Пик», центральный рынок. Сдавать арендодатели могут только непосредственно принадлежащие им площади. У торговых центров, магазинов это, в основном, ступеньки. Рядом – уже земля мэрии, за использование которой полагается штраф. Собственно о товаре: широкий ассортимент – немаловажное условие успешного бизнеса. Очки для мужчин, женщин, детей различного цвета, дизайна, качества (пластик и стеклопластик). Цены - от 150 до 400 рублей. Накрутка на товар как минимум 100%, зачастую больше. Все очки китайского производства продаются, как правило, без лицензии и без сертификата качества. В Архангельск очки везут в основном с черкизовского рынка Москвы. Соответственно, нет даже смысла говорить о наличии на такой товар лицензий и сертификатов.
Цена вопроса
«Живых» денег предприниматели видят немного, большая часть уходит на товар. Принцип такой: чем больше точек продаж, тем больше доход. 2-3 точки приносят в среднем 15 тысяч рублей прибыли в месяц. А «доходных» месяцев всего три: апрель, май, июнь. В марте торговля идет еще плохо, а в июле и августе уже плохо. В целом за полгода предприниматель получает порядка 60 тысяч рублей. Цена аренды торговых площадей в магазинах на порядок выше уличной. Если начальный капитал небольшой, начинать бизнес лучше с недорогих очков, продавая их с «прилавков». Сейчас много хороших китайских фирм, предлагающих недорогие очки вполне приличного качества. Их цена в магазине от 450 рублей. «Оптику должны продавать специализированные магазины,– уверена заведующая оптикой ООО «МК-Компани» Людмила ШУБНАЯ. – Очки, продающиеся на улице, зачастую очень низкого качества. Никто не проверяет, откуда они и из какого материала изготовлены. Люди попросту портят зрение». По ее словам, если открывать полноценный салон оптики, то продавать лучше не только солнечные, но и корригирующие очки. Вот только в большом бизнесе непрофессионалу, т.е. человеку, не знающему всей специфики оптического рынка, делать нечего. Руководитель магазина должен иметь фармацевтическое или соответствующее техническое образование. Также необходимо получить лицензию на право осуществления фармацевтической деятельности. Работать в таком салоне могут только профессиональные продавцы-оптики. Но в стране не хватает учебных заведений, «поставляющих» профессионалов для работы в оптических салонах.
Оптика или аптека?
В магазинах оптики «солнцезащитка» составляет лишь порядка 30% от общего товарооборота. Солнечные очки все же сезонный товар, а сезон длится только три месяца. Хотя в последние годы он значительно растянулся - люди ездят отдыхать за границу в течение всего года. Кстати, за рубежом солнцезащитные очки тех же фирм стоят в 3-4 раза дороже. Много сегодня аптек-оптик, совмещающих продажу очков и медикаментов. Но, по мнению специалистов, чтобы иметь наибольшую прибыль, заниматься лучше исключительно оптикой. К тому же экономически выгоднее открыть один специализированный магазин, чем много мелких точек. Чтобы увеличить прибыль, лучше не просто торговать готовыми очками, а заниматься и их изготовлением. «Оптика всегда была прибыльным предприятием, – говорит Людмила Шубная. – Во-первых, разница между оптовой и продажной ценой, а за счет этого торговая наценка и валовый доход. Во-вторых, работа по изготовлению очков – чистая прибыль. Ведь линзы и оправа продаются отдельно». Наиболее распространены очки с рецептурными солнцезащитными и фотохромными линзами. Ассортимент рецептурных солнцезащитных линз сегодня очень широко представлен на рынке. Заказы на их изготовление принимают в большинстве оптических салонов Архангельска, а качественные органические красители и современное оборудование позволяют производить такие линзы в широком диапазоне цветовых оттенков и коэффициентов светопропускания. Не стоит забывать, что очки во многом «имиджевый» товар, и для того, чтобы успешно продать их, нужен соответствующий антураж. Качество и стиль интерьера напрямую связаны с позиционированием салона: в тесный, неуютный магазин со старым прилавком клиент никогда не придет за хорошими, качественными и, соответственно, недешевыми очками. ---Источник: www.bclass.ru
Открытое акционерное общество имеет лишь одно существенное отличие от закрытого - количество акционеров в данном случае неограниченно. Поэтому регистрация ОАО (открытого акционерного общества) очень схожа с регистрацией ЗАО.
Порядок регистрации ОАО
При регистрации любого юридического лица (и создание ОАО - не исключение) необходимо подготовить пакет учредительных документов. Для регистрации ОАО вы должны предоставить в регистрирующую инстанцию заявление о регистрации ОАО, решение о создании ОАО, квитанцию об оплате государственной пошлины, а также уста
Что лежит в основе любого бизнеса? Безусловно - продажи. Интернет любому пользователю позволяет совершить неограниченное количество продаж. Его коммуникативные возможности - золотая жила для предпринимателя-новичка. Основные направления интернет-бизнеса Что такое бизнес? В общем-то здесь нет ничего сложного. Это предпринимательская деятельность, целью которой является получение дохода. Интернет-бизнес при этом остается все той же предпринимательской деятельностью, но при этом осуществляется посредством интернет-технологий. А что лежит в основе предприниматель
По виду своей деятельности (я занимаюсь оказанием оперативных полиграфических услуг: изготовление визитных карточек, компьютерный набор, тиражирование, сканирование и т.д.) мне каждый день приходится общаться с разными людьми, которые имеют свое дело и которые только хотят его открыть… Такое общение приносит свои плоды: я - получаю информацию или идею об их бизнесе, они – заказанную у меня продукцию. Таким образом у меня растет круг моих постоянных клиентов, и в то же время вырастает база вариантов организации домашнего бизнеса. Сегодня я хочу вам рассказать об очень интересном