Объем петербургского рынка услуг салонов красоты оценивается в 362,2 млн рублей. Один из основных выводов игроков: центры красоты могли бы увеличить свою выручку, продавая в салонах профессиональные средства для ухода за кожей. Комплексный подход в обслуживании Сегодня салоны красоты в борьбе за клиента не только оказывают услуги, но и начинают продавать профессиональную косметику, увеличивая свои обороты.
В таком мнении сошлись эксперты рынка салонов, студий и центров красоты.
Главные недостатки и достоинства петербургских салонов красоты оценили сотрудники городской администрации, независимые эксперты и игроки петербургского рынка индустрии красоты, вошедшие в состав жюри проведенного в городе профессионального конкурса индустрии красоты "Невский шарм". В конкурсе соревновались более 60 салонов, которых оценивали по схеме "тайный покупатель".
Объем петербургского рынка услуг салонов красоты составляет одну треть от всей сферы бытовых услуг и оценивается в 362,2 млн рублей, что по сравнению с прошлым годом составляет 118,3%.
Один из основных выводов игроков рынка: центры красоты могли бы увеличить свою выручку, если бы продавали в салонах профессиональные средства для ухода за кожей.
Без продаж
"Когда я ходила по салонам под видом обычной клиентки, мне редко где предлагали купить профессиональное средство, которым укладывали волосы или при помощи которого делали маникюр. Иногда мастера предлагали купить лично у них такие средства - "из-под полы", - рассказывает член жюри, генеральный директор ООО "Винина Тринд" Наталья Бородулина. - Странно, что немногие директора салонов решаются продавать у себя косметику. Это приносило бы им дополнительный доход, а салону - новых клиентов".
"Еще одна серьезная проблема сегодняшнего рынка - это перенасыщение салонами, позиционирующими себя как премиум-класс, - считает директор Союза парикмахеров и косметологов Петербурга Алексей Волков, - построить красивое помещение и оборудовать его по последнему слову техники, вложив кучу денег, - просто. Сложно наладить работу так, чтобы действительно соответствовать уровню премиум. Пока на рынке большинство дорогих салонов не могут предложить соответствующее качество услуг. Скорее, наоборот. При том, что цены в них безосновательно завышены. На мой взгляд, действительно хороших качественных салонов премиум-класса в городе насчитывается не больше тридцати".
Сервис
Все специалисты сходятся во мнении, что петербургским салонам еще далеко до европейских по уровню сервиса, и проблема кадров в них пока стоит очень остро.
"Можно отметить повышение уровня работы администраторов, но не мастеров. Часто при директоре они ведут себя отлично, но стоит только руководителю удалиться, как специалисты перестают уделять клиенту должное внимание, в результате такие салоны клиентов теряют", - делится Наталья Бородулина. Общая положительная тенденция на рынке индустрии красоты Петербурга - постоянное внедрение новых технологий.
"Все большее количество салонов предлагают своим клиентам комплексный подход в обслуживании, наряду с традиционными услугами предлагаются дополнительные процедуры, направленные на оздоровление всего организма: индивидуальные комплексные программы, процедуры по релаксации, spa-процедуры, винотерапия и т.д.", - говорит куратор проекта "Невский шарм" Нина Гагиева.
Нина Гагиева, куратор проекта "Невский шарм", считает, что магистральный путь для развития салона красоты - комплексный подход к клиенту.
Цифры
1625 объектов, оказывающих услуги в области индустрии красоты, насчитывается в Петербурге.
Итак, Вам необходимо финансирование... Прежде всего, критически посмотрите на свое предприятие - жизнеспособно ли оно и стоит ли напрягаться ради проекта, который Вы хотите профинансировать.
Какое бывает финансирование?
Вообще говоря, есть всего два способа проводить финансирование деятельности предприятия - прямое финансирование и долговое финансирование.
Долговое финансирование
Наверное, все знают, что такое долговое финансирование - про кредиты банков, по крайней мере, слышал каждый. Не останавливаясь на кред
Новый бизнес – основные направления мозгового штурма
Некоторые книги призывают начинающих предпринимателей проводить самоанализ на предмет наличия нужных качеств. На самом деле, обладая уверенностью и желанием, этого можно избежать. А вот не задуматься об описанных ниже вопросах – нельзя. Основное и, наверное, самое главное - это уверенность в своем деле. Необходимо быть уверенным в том, что оно жизнеспособно с коммерческой точки зрения, что найдется достаточное количество людей, готовых платить за ваши товары или услуги запрашиваемую вами цену. Поэтому перейдем непосредственно к тому, что вам необходимо знать, преж
Российский рынок корпоративного видео бурно растет, причем с каждым годом этот бизнес становится все более рентабельным. Круглые даты в жизни компаний, юбилеи предпринимателей, конференции и семинары, новогодние праздники и открытие новых магазинов... Одни хотят увековечить эти события в изображении и звуке, а другие готовы предоставить соответствующие услуги. Российский рынок корпоративного видео бурно растет, причем с каждым годом этот бизнес становится все более рентабельным. Участники рынка корпоративного видео уверены, что 2007 год станет своего рода катализатором в развитии