Боитесь заниматься цветочным бизнесом из-за кратковременности жизни товара?Есть альтернатива -открыть мастерскую по фитодизайну. Псевдо-цветы - выгодный бизнес, начать который стоит 30 тыс. зелененьких – не цветочков, а долларов.
Вам жалко живых растений, вы не можете видеть, как гибнут эти нежные создания от рук цветоубийц? Вам хочется сохранить природу, мать вашу? В знак протеста вы можете заполнить этот мир искусственными цветами путем открытия мастерской по фитодизайну. У вас есть 30 000 зелененьких - не цветочков, а долларов? Ну, тогда давайте бороться с цветогубами вместе, тем более, что псевдо-цветы - выгодный бизнес. Говорит Ирина Апонович, руководитель мастерской по фитодизайну: - Некоторые просто не хотят держать в доме живые цветы, потому что за ними нужно ухаживать. Проще поставить искусственные цветы, искусственное дерево и, собственно, только сдувать с него пыль. Товарищи борцы! Нам необходима штаб-квартира для создания цветочных клонов. Аренда помещения - от 500 у.е. в месяц. В элитные районы не рвитесь, подражать природе можно и в подвальном помещении. А вот на единомышленниках - флористах-профи не экономьте. Именно они, за 300 у.е. в месяц, будут искусно собирать искусственные цвето-шедевры - букеты в классическом и современном стиле, или а-ля минимализм. А так же деревца - кстати, все из китайского цвето-сырья. Тканевую флору мэйд ин Чайна можно закупить оптом на фирмах "Хоста" и "Радуница" (в среднем, на сумму около 20 000 у.е.). Ну, а самое главное - найти любителей этой неживой природы. Реклама вам в помощь ("Товары и услуги", и другие издания). Основные клиенты - ресторации, фирмы, можно сдавать композиции оптом в магазины. Захаживают и частные любители мертвых букетов. Завлеките их каталогом ваших работ, пусть выбирают. Каждый цветочек - на счету. В смысле, оплата поцветочная. Стоимость тряпично-пластикового растения вычисляется из количества всех цветиков-ягодок, веточек, а так же букашечек и стрекозок, на нем сидящих. 20% прибыли с каждой композиции - ваши. В месяц на ненастоящих цветах можно заработать от 1 000 до 5 000 настоящих американских денег. У современных девушек завелась еще одна дурная мода - украшать свои одежды живыми благоухающими бедняжками. Сколько можно губить природу! В пику им вы можете податься цветоделом в ателье. Искусственные цветочки на одежде - вариант долгоиграющий! Все, у кого есть подобные таланты! Вас здесь ждут. Можно устроиться даже в ателье при театре. Выращивать парчово-шифоновые цветы можно в домашних условиях. Получил заказ от ателье - и трудись себе на здоровье. Феерично! В день в руках цветочных дел мастера распускается около 3-х бутонов. Стоят такие незабудки-лютики-лилии от 50 до 300 р. Ткань для цветиков-семицветиков - за счет швейного заведения. Летом застой, а вот перед выпускным баллом и перед праздниками от вас потребуют целые клумбы! Цветочницы, помимо огромного эстетического наслаждения, вас ждет еще и финансовое удовлетворение - около 700 у.е. в месяц. А как приятно узнавать свои букетики на костюмах известных личностей - танцоров, фигуристов, артистов! Причем, зацветут они не только на женских одеждах, но и у мужчин… Говорит Людмила Янбулатова, художник по цветам ателье "Костюмер": - Вот Пескову мы делали на голову… Ну, Песков понятно - там на голову такая большая роза или орхидея была. Целый головной убор! И еще Сергею Пенкину. Он тоже очень любит себя украшать. А когда одежду москвичей украсите, можно подумать и о вечном. Господи, сколь же живых цветочков на один ритуальный венок изводят, мир их цветочному праху! Почему бы и эту проблему не сжить со свету? Откройте бюро ритуальных услуг. "Тишина и покой", например. Лицензия, кстати, не требуется. Старт - около 20 000 у.е. Закупите все те же искусственные китайские цветы - тысяч, скажем на семь долларов. Арендуйте помещение под мастерские, обзаведитесь помощниками, мастерами веночных дел (средняя зарплата -10 000 р. в месяц). Маленький веночек - от 600 р. Эликсир бессмертия пока не найден, так что от желающих пока, извините, отбоя нет. Главное, не скупитесь на рекламу (в Интернете и в печатных ритуал-изданиях) - и наверняка получите клиента тепленьким… Говорит Андрей Бесфамильный, коммерческий директор фирмы "Посбон": - Приходит пара, муж с женой, лет сорока, и очень долго выбирают веночек. Долго спорят между собой, какие цветы он все-таки любил? Стали выяснять - кто это, оказалось - веночек для умершей собачки! Хорошо, если у вас появится свое местечко на кладбище и свои люди - бабули-реализаторы. Арендуете за 200 у.е. в месяц торговую территорию, и старушки за 500 р. в день отправят в мир иной все ваши букеты и венки. Средняя цена одного тряпичной розочки - от 8 до 15 р. А еще можно возложить свои ритуальные цветы в кладбищенские магазины по договорной цене. Если все сложится, то от 3 000 $ ежемесячно всегда будут согревать вашу душу. И кошелек. Источник: Москва: инструкция по применению
Объем петербургского рынка услуг салонов красоты оценивается в 362,2 млн рублей. Один из основных выводов игроков: центры красоты могли бы увеличить свою выручку, продавая в салонах профессиональные средства для ухода за кожей. Комплексный подход в обслуживании Сегодня салоны красоты в борьбе за клиента не только оказывают услуги, но и начинают продавать профессиональную косметику, увеличивая свои обороты.
В таком мнении сошлись эксперты рынка салонов, студий и центров красоты.
Главные недостатки и достоинства петербургских салонов красоты оцен
Итак, Вам необходимо финансирование... Прежде всего, критически посмотрите на свое предприятие - жизнеспособно ли оно и стоит ли напрягаться ради проекта, который Вы хотите профинансировать.
Какое бывает финансирование?
Вообще говоря, есть всего два способа проводить финансирование деятельности предприятия - прямое финансирование и долговое финансирование.
Долговое финансирование
Наверное, все знают, что такое долговое финансирование - про кредиты банков, по крайней мере, слышал каждый. Не останавливаясь на кред
Новый бизнес – основные направления мозгового штурма
Некоторые книги призывают начинающих предпринимателей проводить самоанализ на предмет наличия нужных качеств. На самом деле, обладая уверенностью и желанием, этого можно избежать. А вот не задуматься об описанных ниже вопросах – нельзя. Основное и, наверное, самое главное - это уверенность в своем деле. Необходимо быть уверенным в том, что оно жизнеспособно с коммерческой точки зрения, что найдется достаточное количество людей, готовых платить за ваши товары или услуги запрашиваемую вами цену. Поэтому перейдем непосредственно к тому, что вам необходимо знать, преж