Главная страница --> Создание бизнеса

Шаг 7. Закупка посуды и кухонного инвентаря



Не все рестораторы до конца осознают значение выбора кухонного инвентаря для своего бизнеса. При открытии ресторана важно правильно оборудовать кухню не только качественным тепловым, холодильным и прочим оборудованием, но и надежной кухонной посудой, которая будет отвечать требованиям кухни и соответствовать уровню ресторана. А посуда, которая подается на стол клиенту, – главный пункт на визитной карточки появившегося на свет заведения. 
Важно знать, что для кафе, баров ресторанов используется специальная профессиональная посуда. Это экономически обосновано, несмотря на то, что она может быть значительно дороже обычной бытовой, которая не предназначена для такого интенсивного использования. При покупке профессиональной посуды вы получаете следующие преимущества:
- посуда долго сохраняет первоначальный вид, т.к. не скалываются края, не трескается и не темнеет эмаль, не стирается рисунок;
- посуда более устойчива к ударам и падению, реже бьется;
- вы всегда можете докупить недостающее количество того же вида.
То же самое и с кухонным инвентарем. Ведь у вас будет самое настоящее производство и все на этом производстве должно быть профессиональным, износостойким, удобным, специально приспособленным.
Для того, чтобы правильно выбрать посуду, необходимо привлечь шеф-повара, так как форма подачи блюда – это его прерогатива, значит, ему и выбирать. Количество же рассчитать лучше с консультантом и прийти в торговую компанию с уже готовыми расчетами, чтобы не покупать лишнего. Заказывать посуду нужно заранее, также как и оборудование.
Необходимый набор
Экономить на посуде неразумно хотя бы по той причине, что это долгосрочные вложения. Срок службы кухонной утвари превышает средний период обновления оборудования, и при соблюдении правильных условий эксплуатации ее не потребуется регулярно менять.
Как правило, на всех ресторанных кухнях обязательно присутствует минимальный набор посуды, подбираемый в зависимости от специализации заведения. В ресторанах ее количество и ассортимент находятся в прямой зависимости от разнообразия меню. Здесь для каждого вида продукта и способа его тепловой обработки используют определенную емкость. Иными словами, в одной и той же сковороде не будут сначала печь блины, потом жарить отбивную, а затем пассеровать овощи.
Конструктивные особенности
Кухонная утварь, используемая поварами на ресторанных кухнях, должна не только отличаться эргономичностью и современным дизайном, но и быть прочной, долговечной и функциональной. При ее выборе следует принимать во внимание множество факторов, включая используемый при изготовлении материал, толщину стенок, надежность крепежа ручек, способ обработки поверхности и т.д.
При выборе подходящих кастрюль и сковород следует исходить из того, что в них за короткое время придется готовить пищу для многочисленных посетителей. Поэтому конструкция посуды должна изначально предполагать ее интенсивное ежедневное использование, возможность легкой и быстрой очистки даже в самых труднодоступных местах и, конечно, соответствие санитарно­эпидемиологическим требованиям.
Формы и размеры наплитной посуды зависят от того, для приготовления каких блюд она предназначена. Особенно это актуально для сковород, при жарке на которых происходят резкие перепады температуры. Если большая глубокая сковорода с крышкой подойдет для тушения овощей, то для приготовления омлета и блинов более уместной окажется мелкая.
Для приготовления пищи с минимальным количеством масла и воды нужно выбирать наплитную посуду с толстыми стенками, массивным дном и плотно прилегающей крышкой. Ручки прикрепляются за счет сварки, заклепывания или ввинчивания. С точки зрения гигиены сварочный способ крепления более предпочтителен.
Как правило, доступная цена кухонной посуды обусловлена малой толщиной металла, не слишком надежным креплением ручек, а также некачественной обработкой поверхности. Поэтому не стоит удивляться, что через какое-то время интенсивной эксплуатации ручки у кастрюль начнут отваливаться, а у сковород произойдет расслоение дна. В итоге кажущаяся экономия обернется непредвиденными убытками и, что гораздо хуже, подпорченной репутацией заведения.
Как правило, производители кухонной посуды маркируют сковороды и кастрюли по диаметру дна. В их ассортименте представлены низкие, средние, высокие кастрюли и котлы емкостью от 1 до 100 л с диаметром от 16 до 36 см, мелкие и глубокие сковороды диаметром от 12 до 130 см.
Сегодня производители выпускают кухонную посуду из различных материалов — алюминия, меди, чугуна и нержавеющей стали. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.
---
Источник: Ресторанные ведомости


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Как открыть детскую парикмахерскую ..
Интернет-магазин: какие документы нужны ..
3. Оценка Конкурсных заявок ..
Дизайн-студия: цена вопроса ..
Договор дарения доли в уставном капитале ООО ..
18 фатальных ошибок начинающих предпринимателей ..
Доход под звуки музыки - танцевальный бизнес ..
Документы необходимые для регистрации ЗАО ..
Бизнес по изготовлению и продаже снега ..
Как заработать на сезонном бизнесе ..
Есть идея: VIP-клуб для состоятельных петербуржцев ..
Экспресс-бизнес: платежные терминалы ..
Финансовая часть бизнес-плана: подробная инструкция ..


Похожие документы из сходных разделов


7 причин, почему лучше работать на себя


Многие люди после окончания учебных заведений и достижения определенного возраста уверенны, что им пора устраиваться на работу. Однако, это далеко не самая лучшая идея. «Почему?» - удивитесь Вы. Все очень просто. Существует альтернатива - работать на себя, и как минимум 7 причин, почему это надо делать.
  1. Вы зарабатываете круглосуточно.
Конечно, устроиться на хорошо оплачиваемую работу и обменивать свое время и труд на деньги – замечательная идея. Однако, это не разумно. Почему, спросите Вы? Потому что на работе Вам платя

[ознакомиться полностью]

Семь путей для идей или где найти идею для нового бизнеса


Каждый бизнесмен задается вопросом: где найти идею для нового бизнеса? Предлагаем семь простых шагов, которые нужно сделать, чтобы быстро ее обнаружить.
Фредди Хайнекен, превративший Heinеken в легендарный брэнд, хотел сделать мир более совершенным с помощью пивной бутылки. Идея состояла в том, чтобы придать ей квадратную форму,– тогда в развивающихся странах порожние бутылки с успехом заменили бы строительный кирпич.
Идея радикальная, да и в новизне ей не откажешь. Мы часто слышим: в бизнесе все давным-давно придумано. Джеффри Фокс в книге “Как делать большие деньги в мало

[ознакомиться полностью]

7 секретов успешного интернет-бизнеса


Ошибки в интернет-бизнесе встречаются буквально на каждом шагу. Мы приводим семь простых рекомендаций, о которых новички просто не знают, а раскрученные монстры банально забывают. 
Бизнесу в Интернете, пожалуй, в большей, нежели чем в других сферах, степени присущ рисковый характер. Ошибки встречаются здесь буквально на каждом шагу. Мы приводим семь простых рекомендаций, о которых зачастую новички просто не знают, а раскрученные монстры банально забывают. 
Доменное имя должно быть уникальным и запоминающимся
Если у сайта нет собственного доменного имени, то вы рис

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100