Всегда ли срабатывает совет: «Если занимаешься своим делом достаточно долго, то рано или поздно приходит успех»? Хотя никому не придет в голову отрицать необходимость настойчивости и усердной работы для достижения успеха, проблема в том, что упорны и усердны многие, а вот желаемого результата добиваются единицы. «Размер» успеха редко бывает пропорционален количеству труда. Более того, если труда и упорных, но безуспешных попыток очень много, а результаты не соответствуют затраченным усилиям, имеет смысл задуматься, а может быть, что-то неладно с вашим делом? Или вы делаете его не так, как нужно делать, или само дело бесперспективно и делать его вообще не нужно? Поставленная цель достижима, когда она реальна – на данный момент времени, для данных обстоятельств, для данного профессионального и жизненного опыта. Можно в возрасте двадцати лет придумать великолепный сюжет для романа (который в тридцать лет сделал бы вас автором бестселлера и миллионером) – и загубить его поспешной и неумелой реализацией, потому что писательского мастерства у вас пока хватает только на небольшие рассказы. Можно безуспешно предлагать инвесторам грамотно разработанный проект действительно перспективного бизнеса. Безуспешно, потому что этот проект вы предлагаете в самый разгар экономического кризиса. В прошлом веке десятки тысяч изобретателей потратили свои жизни на создание двигателей, работающих не на обычных нефтепродуктах. Потратили зря – потому что в эпоху дешевого или, по крайней мере, доступного бензина все эти электро- и биомобили были дорогостоящей и ненужной экзотикой. Мы часто совершаем ошибки. И признаем, что их совершаем. Но эта уступчивость касается только небольших дел. Мы можем легко согласиться, что ошиблись с рецептом приготовления гуся в духовке. Но мы будем стоять до последнего, если дело имеет для нас принципиальное значение. Мы готовы вернуться назад, когда прошли пять кварталов и поняли, что шли не в том направлении. И мы порой упорствуем до конца жизни, когда потратили на дорогу не десять минут, а десять лет, словно продолжительность и объем работы уже сами по себе гарантируют правильность нашего дела. Почти каждый предприниматель (да разве только предприниматель!) имеет в своем послужном списке как минимум два-три проекта, которые отняли у него от месяца до пяти лет жизни, после чего эти годы пришлось списать по графе «Безвозвратные потери». Конечно, можно утешать себя славной присказкой: «За опыт сколько не плати – все равно не переплатишь», только вот на все опыты – удачные и неудачные – нам отводится не более 30-40 лет сознательного и дееспособного существования. К сожалению, только работой можно проверить правильность или ошибочность проекта, идеи, цели. И ответ мы узнаем лишь после того, как изрядно потрудимся. Нравится нам это или нет, но мы обречены тратить изрядную часть своей жизни на бурение пустых скважин и якобы золотоносных жил, на многомесячные и многолетние усилия, результат которых будет равен нулю.
P.S. Есть только одна область человеческой деятельности, где ошибки – это обязательная составляющая работы. Это наука. Эксперименты и методы, построенные на пробах и ошибках, объективная необходимость неудачных опытов, тупиков и ложных теорий, многолетние исследования, впоследствии признанные ошибочными, – все это нормальная специфика. Источник: Zanin
Всем хочется одеваться хорошо и недорого. И в столице, и в регионах. Вот только ассортимент специализированных магазинов одежды, как правило, довольно узок, вещевые рынки устраивают не всех потребителей, а ходить в дорогие салоны многим не по карману. Между тем становятся все более популярными магазины эконом-класса, торгующие уцененной одеждой или складскими остатками — «стоки» Это абсолютно не занятый сегмент рынка, - утверждает Виктор Воронков, руководитель петербургской компании «Ренессанс», поставляющей одежду категории «сток» оптом из Европ
Шоу-бизнес, реклама и выставочный бизнес активно набирают обороты, прирастая ежегодно на 20-30% и подтягивая за собой "обслугу". Речь идет о производстве, эксплуатации и сдаче в аренду так называемых ростовых кукол, без которых сегодня не обходятся ни выставки автомобилей, ни презентации кинофильмов. Большие мохнатые существа, напоминающие героев известных мультфильмов, бродят по залу, потешают публику, а заодно направо и налево раздают рекламные листовки. Производство ростовых кукол и их обслуживание -- это целая индустрия, растущая на 25% в год. [ознакомиться полностью]
Начинаем успешный турбизнес
Туристический бизнес становится все более популярным в среде малого предпринимательства, ежегодно в стране открываются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранного турбизнеса. Несмотря на значительную конкуренцию, организация туристического бизнеса по прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе и более-менее либеральной системой государственного лицензирования туризнеса.