Для большинства людей открытие собственного бизнеса - прекрасный период, когда они вдохновлены вероятностью успеха и преодолением новых препятствий. В это время и совершаются основные ошибки! Для большинства людей открытие собственного бизнеса - прекрасный период, когда они вдохновлены вероятностью успеха и преодолением новых препятствий. Вот в это время и совершаются основные ошибки! Многих ошибок, совершаемых предпринимателями на начальной стадии, можно избежать. Один из способов - это поговорить с владельцами существующих предприятий об их опыте становления бизнеса. Попросите у вашего адвоката или бухгалтера направление к предпринимателям, обладающих опытом и компетентной информацией, посетите собрания ассоциации производителей и пообщайтесь с людьми, работающими в сфере вашего бизнеса. Вне зависимости от того, сколько усилий вы приложите к исследованиям и подготовке, вы непременно будете совершать ошибки при основании бизнеса, но приведенные ниже распространенные ошибки помогут вам избежать некоторых из них. К распространенным ошибкам относятся: 1. Слишком быстрое оформление бизнеса Первым шагом для многих людей во время запуска бизнеса становится оформление деловых документов в государственных учреждениях. Хотя этот процесс является неотъемлемой частью основания бизнеса, все же стоит подождать, пока вы четко не сформулируете для себя главную идею. Причина: концепция вашего бизнеса, а таким образом и название компании, может измениться на протяжении первых месяцев работы. 2. Недостаточное исследование рынка Часто предприниматели недооценивают такой элемент начала бизнеса, как определение уровня покупательской способности ваших товаров или услуг на целевом рынке. Лучшим способом получить ответ на данный вопрос является опрос самих покупателей. Постарайтесь наладить контакт с как можно большим числом ваших потенциальных клиентов. Им необходимо задать следующие вопросы: Купите ли вы мой товар или услугу? Где вы в последнее время приобретаете данный товар или услугу? Сколько вы были бы готовы заплатить за них? Что вам нравится или не нравится в вашем поставщике? Где вы станете искать этот товар или услугу, когда они вам понадобятся? 3. Усиленное использование услуг юриста Почасовые гонорары за время юриста складываются очень быстро, и начинающих предпринимателей часто шокируют приходящие им счета. Когда вы начинаете свое дело, вашим желанием является вовлечь юриста во все аспекты бизнеса для консультаций и оформления документов. Многие предприниматели быстро понимают, что выгоднее проводить собственные исследования, самому оформлять документы, и пригласить юриста лишь с целью усовершенствования своей работы. 4. Слишком большие финансовые расходы на оргтехнику и отделку офиса Хорошая оргтехника заставляет предпринимателей чувствовать, что их мечта о предпринимательстве сбывается. Хоть одним из приятных моментов начала вашего бизнеса является отделка офиса, которым бы вы гордились, дорогое оформление офиса не раз приводило к банкротству многих компаний еще до начала их функционирования. Источник: businesslook.ru
Всегда ли срабатывает совет: «Если занимаешься своим делом достаточно долго, то рано или поздно приходит успех»? Хотя никому не придет в голову отрицать необходимость настойчивости и усердной работы для достижения успеха, проблема в том, что упорны и усердны многие, а вот желаемого результата добиваются единицы. «Размер» успеха редко бывает пропорционален количеству труда. Более того, если труда и упорных, но безуспешных попыток очень много, а результаты не соответствуют затраченным усилиям, имеет смысл задуматься, а может быть, что-то неладно с вашим де
Всем хочется одеваться хорошо и недорого. И в столице, и в регионах. Вот только ассортимент специализированных магазинов одежды, как правило, довольно узок, вещевые рынки устраивают не всех потребителей, а ходить в дорогие салоны многим не по карману. Между тем становятся все более популярными магазины эконом-класса, торгующие уцененной одеждой или складскими остатками — «стоки» Это абсолютно не занятый сегмент рынка, - утверждает Виктор Воронков, руководитель петербургской компании «Ренессанс», поставляющей одежду категории «сток» оптом из Европ
Шоу-бизнес, реклама и выставочный бизнес активно набирают обороты, прирастая ежегодно на 20-30% и подтягивая за собой "обслугу". Речь идет о производстве, эксплуатации и сдаче в аренду так называемых ростовых кукол, без которых сегодня не обходятся ни выставки автомобилей, ни презентации кинофильмов. Большие мохнатые существа, напоминающие героев известных мультфильмов, бродят по залу, потешают публику, а заодно направо и налево раздают рекламные листовки. Производство ростовых кукол и их обслуживание -- это целая индустрия, растущая на 25% в год. [ознакомиться полностью]
При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна Редакция: