Пять вопросов, после которых можно утверждать название новой торговой марки
Выбор названия торговой марки – дело сложное и ответственное. Именно от этого шага во многом зависит успех продвижения нового бизнеса. Выпадает ли название из привычной рутины?
Если не выпадает, пробуйте по новой. В США за прошлый год было зарегистрировано 260 тыс. новых названий торговых марок. От того, что вы сумеете втиснуться в эту кучу, толку будет мало. Если не хотите бесследно сгинуть, то нужно выглядеть непривычно, произноситься непривычно и предлагать непривычное послание, которое для клиента окажется неожиданным и весьма к месту.
Перекашиваются ли от названия лица твоих конкурентов?
Зарегистрированное название торговой марки - это то, что вашим конкурентам у вас не отнять никоим образом. Поэтому всякий раз при его виде они должны вздрагивать. Если вы полагаете, что они ваше название в упор не увидят или придумают что - то получше, тогда выкиньте его из своего списка.
Завораживает ли название обещанием чудесного?
Если нет, то не утверждайте его. Классное название подобно маленькой поэме. Каждая его буква, каждое его слово и каждый его звук, работая в унисон, несут всем покупателям этого мира послание вашей фирмы. Вот только слишком часто названия выбираются под сиюминутные нужды, а не на перспективу. Ради каких солнцезащитных очков рука охотнее тянется к кошельку - "Антиблик" (Antiglare) или "Светозапрет" (RayBans)? Душа лежит к тому, что поуютнее и помягче.
Если хорошенько поразмышлять, то выбор правильного названия торговой марки окажется тяжелейшей маркетинговой задачей. Но, с другой стороны, что может быть важнее? Правильное название - это краеугольный камень прочных взаимоотношений между продуктом и его покупателем. Это тот самый заветный единственный и самый мощный маркетинговый инструмент. И конкуренты должны сгорать от желания его украсть.
Намекает ли название на выгодную особенность?
Если да, тогда сделайте так, чтобы в течение следующих десяти лет эта выгода была самым притягательным моментом для покупателей. От этого зависит успех или провал торговой марки.
Не напрягает ли вас название?
Если не напрягает, тогда название, может статься, и удачное, но ничего особенного собой не представляет. Оскар Уайльд однажды сказал, что идею, которая не опасна, с превеликим трудом можно назвать идеей. То же самое верно в отношении названия. Классное название всегда на что - то провоцирует. Оно как бы подмигивает - ну - ка, попробуй! Вот что привлекает к торговой марке клиентов и рынок сбыта. И тогда все остальные могут дергаться сколько душе угодно. Источник: Executive
Сегодня российский рынок завален оборудованием для ресторанов самого разного качества и ценовой категории. Без хорошей подготовки разобраться в нем действительно очень сложно. Кто-то предпочитает использовать раскрученные бренды, кто-то экономит, закупая самую дешевую продукцию. Как поступить в том или ином конкретном случае, решать вам, отталкиваясь от принятой концепции. Причем лучше всего делать это не самостоятельно, а в содействии с консультантами, шеф-поваром или технологом, которые помогут сделать верный выбор. Представители торговых компаний заинтересованы в том, чтобы у них
Не все рестораторы до конца осознают значение выбора кухонного инвентаря для своего бизнеса. При открытии ресторана важно правильно оборудовать кухню не только качественным тепловым, холодильным и прочим оборудованием, но и надежной кухонной посудой, которая будет отвечать требованиям кухни и соответствовать уровню ресторана. А посуда, которая подается на стол клиенту, – главный пункт на визитной карточки появившегося на свет заведения. Важно знать, что для кафе, баров ресторанов используется специальная профессиональная посуда. Это экономически обосновано, несмотря на то
Многие люди после окончания учебных заведений и достижения определенного возраста уверенны, что им пора устраиваться на работу. Однако, это далеко не самая лучшая идея. «Почему?» - удивитесь Вы. Все очень просто. Существует альтернатива - работать на себя, и как минимум 7 причин, почему это надо делать.
Вы зарабатываете круглосуточно.
Конечно, устроиться на хорошо оплачиваемую работу и обменивать свое время и труд на деньги – замечательная идея. Однако, это не разумно. Почему, спросите Вы? Потому что на работе Вам платя