5 Вещей, которые надо сделать, прежде чем начинать бизнес
Если вы решили начать свой бизнес, вы должны настроить себя на серьезную и долговременную работу. Создание, расширение, управление бизнесом – над всем этим надо работать. Вы должны всегда помнить о конкуренции и уметь оставаться впереди всех. Но до того как открыть дверь первому клиенту, есть вещи, которые надо сделать заранее. Любой бизнес приносит пользу и выгоду.
Исследуйте рынок
Исследование – неотъемлемая часть открытия бизнеса. Исследуйте рынок и определите, кто ваши покупатели. Подростки? Молодые профессионалы? Кто ваши первостепенные покупатели? Узнавайте другие возможные рынки, в которых вы можете найти покупателей.
Выбирайте правильных партнеров
Если вы собираетесь работать с партнером, убедитесь, что это подходящий партнер. Вам нужен партнер с опытом в бизнесе или со знанием бизнеса? Если вы хотите, чтобы ваш партнер снабжал вас финансами, у них должна быть хорошая оценка кредитоспособности, чтобы обеспечить финансовой поддержкой.
Используйте безопасное финансирование
Есть много вариантов безопасного финансирования. Например, государственные гранты для малого бизнеса. Вы можете взять малый бизнес заем или личный заем в банке. Или найдите человека, который согласился бы инвестировать средства в вашу компанию.
Создайте свой имидж или уникальную позицию в продажах
Создавайте бренд, имидж и показывайте его общественности. Создавайте такой имидж в глазах покупателей, чтобы они поверили в вашу надежность и добросовестность.
Помните, что бизнес – это ваша карьера, а не временное место заработка Лишь немногие бизнесы сразу бывают успешными. Многим бизнесам нужны годы, чтобы начать получать прибыль!!! Когда вы поймете это, ваши ожидания станут реалистичными. Будьте готовы работать и жертвовать. Вы не сможете разбогатеть за ночь, но вы сможете построить прибыльный бизнес. Упорство, гибкость и решительность помогут вам добиться успеха в бизнесе. Даже когда вы уже начали свое дело, не прекращайте упорно работать, стремитесь становиться лучше и лучше.
Пять вопросов, после которых можно утверждать название новой торговой марки
Выбор названия торговой марки – дело сложное и ответственное. Именно от этого шага во многом зависит успех продвижения нового бизнеса. Выпадает ли название из привычной рутины?
Если не выпадает, пробуйте по новой. В США за прошлый год было зарегистрировано 260 тыс. новых названий торговых марок. От того, что вы сумеете втиснуться в эту кучу, толку будет мало. Если не хотите бесследно сгинуть, то нужно выглядеть непривычно, произноситься непривычно и предлагать непривычное послание, которое для клиента окажется неожиданным и весьма к месту.
Сегодня российский рынок завален оборудованием для ресторанов самого разного качества и ценовой категории. Без хорошей подготовки разобраться в нем действительно очень сложно. Кто-то предпочитает использовать раскрученные бренды, кто-то экономит, закупая самую дешевую продукцию. Как поступить в том или ином конкретном случае, решать вам, отталкиваясь от принятой концепции. Причем лучше всего делать это не самостоятельно, а в содействии с консультантами, шеф-поваром или технологом, которые помогут сделать верный выбор. Представители торговых компаний заинтересованы в том, чтобы у них
Не все рестораторы до конца осознают значение выбора кухонного инвентаря для своего бизнеса. При открытии ресторана важно правильно оборудовать кухню не только качественным тепловым, холодильным и прочим оборудованием, но и надежной кухонной посудой, которая будет отвечать требованиям кухни и соответствовать уровню ресторана. А посуда, которая подается на стол клиенту, – главный пункт на визитной карточки появившегося на свет заведения. Важно знать, что для кафе, баров ресторанов используется специальная профессиональная посуда. Это экономически обосновано, несмотря на то