На своем форуме http://forum.homebusiness.ru я познакомилась с одним активным предпринимателем. Чем он только не занимается: и косметику он продает, и украшения. В общем, очень активный интернет-деятель. На мой вопрос: а почему у него нет своего интернет-магазина (ведь он так еще лучше смог бы свои товары продавать), он ответил: слишком дорого. Ему предлагали сделать интернет-магазин за 5000$, но это слишком дорогое удовольствие. Вот и приходится реализовывать свой товар посредством общения на форуме. Приходится предлагать свой товар на словах. Описывать свой товар словами - это все равно что знакомиться по телефону - не имеешь возможности ни увидеть, ни потрогать, ни понюхать. Товару обязательно нужна витрина, где его можно посмотреть, оценить, сравнить. Товару, продаваемому через Интернет, нужна своя витрина - интернет-магазин. Так ли дорого может стоить создание интернет-магазина? Что такое интернет-магазин? Это набор интернет-страниц, каждая страница представляет какой-то один товар, с подробным описанием и ценой. Берем эти странички, объединяем единым сквозным меню (для удобства навигации), придумываем общее название нашему магазину. Регистрируем домен, выбираем хостинг и заливаем наши странички в Интернет. Вот и все дела. Посмотрите на мой простенький интернет-магазин ("Магазин идей и технологий") - www.infoseller.ru. Этот магазин состоит всего из нескольких страниц и продает в настоящий момент чуть более 20 единиц товара. Продает - вот самое главное слово для интернет-магазина. За год с небольшим Магазин идей и технологий продал более 2500 экземпляров электронных книг! Не так важно, во сколько обошелся интернет-магазин, важно, сколько денег он приносит. Все мои затраты на интернет-магазин - это регистрация домена в 20 у.е. за год и хостинг - 6 у.е. в месяц. Конечно, если вы хотите сделать крутой магазин типа bolero.ru, придется привлечь к этому делу хотя бы одного программиста и стоимость интернет-магазина увеличится на величину зарплаты для вашего программиста, но давайте не будем торопиться. Если вы начинающий интернет-предприниматель, не уверенный, что ваш товар будет распродаваться со скоростью урагана, разумнее развивать свое хозяйство естественным путем, с нуля. Если вы через свой интернет-магазин сможете продать хотя бы одну единицу товара за неделю, то вам достаточно будет регулярно делать несколько шагов по развитию своего интернет-магазина, и тогда придет время, когда он будет продавать у вас сотни единиц товара в неделю!
Итак, что нужно для открытия интернет-магазина:
1. Название. Название нужно для словесной идентификации вашего магазина при общении интернет-пользователей между собой. Конкретный пример из реальной жизни (по аналогии с Интернетом). Представьте, что в вашем городе открылся магазин без названия. Вы не сможете никому толково объяснить, что вы собрались посетить этот магазин или вы не сможете похвалить этот магазин за прекрасное обслуживание или отличный товар. Похвалить-то вы похвалите, но ваши собеседники не поймут, о каком конкретном магазине вы говорите. Название вашего магазина должно быть на слуху в реальной жизни и на письме в Интернете, тогда о нем смогут говорить говорить люди и могут распространять о нем информацию. Совсем не обязательно, чтобы название магазина точно описывало его тематику. Но желательно, чтобы оно было не слишком длинным и звучало ритмично (чтобы его было легко произносить в устной речи). Например, название "Колесо" очень подходит для автомагазина, "Эрудит" - для книжного магазина и так далее. 2. Отдельный домен. Для русскоязычного магазина, конечно, лучше регистрировать домен в зоне .ru. Многие владельцы сайтов, в целях экономии, размещают свои торговые площадки на доменах третьего уровня, типа shop.homebusiness.ru (и я раньше так делала), но URL получается слишком сложным и длинным, что мешает запоминанию адреса вашего магазина для пользователей. URL - это адрес вашего магазина. Ваш покупатель должен легко запомнить, где находится ваш магазин. 3. Тематика. Лучше всего, если ваш магазин будет тематическим. То есть будет содержать однородный товар на определенную тему. Косметика - так косметика. Автозапчасти - так автозапчасти. Не нужно смешивать разные категории товаров. Иначе ваш магазин превратится в барахолку. Человек, посещающий барахолку, больше смотрит на то, что есть, чем ищет то, что ему нужно. Это не столько покупатель, сколько праздно шатающийся человек. Такие люди покупают редко и только по дешевке. 4. Разумное количество товара (лучше - меньше, да лучше). Некоторые думают, что чем больше товара, тем больше прибыль магазина. Это не совсем так. Конечно, чем больше товара, тем больше вероятность, что ваш покупатель найдет у вас именно то, что ему нужно. Но если он сразу не найдет нужный ему товар, то он и не будет долго его искать, он уйдет. Поэтому не гонитесь за количеством товара, лучше боритесь за его качество. 5. Качество товара. Хорошее качество товара нужно для того, чтобы благодарный покупатель зашел в ваш магазин еще раз (и не один) и принес вам дополнительный доход. Благодарные покупатели - это ваши постоянные покупатели, это стабильный ручеек вашего дохода. 6. Картинки. Без картинок - никуда. Интернет-магазин без картинок - это просто газета, которую пробегаешь беглым взглядом, а потом выкидываешь в корзину. 7. Целевая аудитория. Пусть в вашем магазине находится всего лишь один товар (одно наименование), но если вы найдете для него целевую аудиторую, то сможете продавать этот товар неограниченное время, в неограниченном количестве, пока ваша аудитория не насытится вашим товаром. Насытится одним товаром - вы ей предложите другой аналогичный товар, потом третий - и так далее. Тот, кто нашел свою целевую аудиторию и имеет возможность предложить ей нужный товар - нашел свою золотую жилу. И для целевой аудитории не так важно, профессионально или нет составлено описание вашего товара; не важно, автоматизирован или нет у вас способ оплаты; не очень важно, какие способы оплаты вы принимаете (она всегда с вами договорится об альтернативных способах оплаты); ее совершенно не интересует, сколько вы платите своему программисту; целевая аудитория только ждет, когда вы ей покажете свою интернет-страничку с описанием вашего товара, чтобы она посмотрела на нее и поняла - это то, что ей нужно. И если ей это нужно, и цена устраивает, остается самая малость - купить. --- Источник: www.homebusiness.ru
Детские игрушки требуют особого подхода к выкладке и размещению в пространстве торговых помещений. Ведь с одной стороны основные покупатели товаров для детей - это родители. С другой - дополнительную целевую аудиторию составляют дети, которые в большинстве случаев становятся инициаторами покупок взрослых или влияют на их выбор, а иногда и сами являются активными покупателями некоторых категорий продуктов. Поэтому при оформлении магазинов игрушек важна направленность на обе группы целевой аудитории. Где и как лучше всего продаются игрушки? Казалось бы, в городе они встречаются повсюду, выг
Магазин по продаже страховок - наиболее продвинутая и многообещающая форма продвижения страховых продуктов в розницу. Пока страховой ритейл делает первые шаги - и это значит, что рыночная ниша еще не заполнена! Магазин по продаже страховок - наиболее продвинутая и, как полагают маркетологи, весьма многообещающая форма продвижения страховых продуктов на розничном рынке. Пока страховой ритейл делает лишь первые шаги, но ведь это значит, что рыночная ниша еще не заполнена до отказа! В прессе часто пишут об особенностях организации продаж страховых полисов: брокер всегда выступает на
Если вы находитесь на стадии планирования, отнеситесь серьезно к вопросам сбыта и маркетинга. Если у вас не будет плана, вы можете допустить четыре фатальные ошибки. А его тщательная проработка поможет свести риски на нет. Предприниматель подобен композитору: и тот, и другой начинают с навязчивой идеи. Появляются новые темы и построения (бизнес-план). Как только вы решите, что идея должна быть воплощена, вы ее записываете, чтобы структура идеи стала более наглядной и чтобы ею можно было поделиться с другими (план маркетинга). Наконец, кто-то (торговый агент) проигрывает