Главная страница --> Создание бизнеса

Лучшие идеи для малого бизнеса на 2007 год



Журнал Fortune Small Business опубликовал самые лучшие инновационные идеи для малого бизнеса, которые в 2007 году начнут функционировать как реальные проекты. Спешите занять абсолютно новые отраслевые ниши.
Журнал Fortune Small Business опубликовал самые лучшие инновационные идеи для малого бизнеса, которые в следующем 2007 году начнут функционировать как реальные проекты.
Опубликованные идеи позволят владельцам малых предприятий создать и освоить абсолютно новые отраслевые ниши, считает журнал Fortune Small Business.
Двухметровые розы
В самом начале 2007 года на цветочном рынке США появится сильный игрок – компания Organic Bouquet, которая предложит покупателям розы длиной в 2 метра . Большими размерами отличаются не только стебли, но и сами цветы, размером в два раза превышающие «традиционные» розы. Кроме того, розы дольше простоят в вазе (по меньшей мере 7 дней, тогда как обычные цветы – максимум пять).
Необычные розы обойдутся в 250 долларов за дюжину (стоимость включает доставку). Основатель компании Organic Bouquet Джеральд Пролман уверен, что новое предложение ждет огромный спрос – он уже получил немалое количество предварительных заказов на общую сумму в $1 млн.
Автомат по продаже книг
В скором времени купить книгу будет также просто, как пачку жевательной резинки. В феврале 2007 года в 25 библиотеках и книжных магазинах мира появятся первые автоматы по продаже книг. Одной из первых изобретение получит Публичная библиотека Нью-Йорка.
6 лет назад технология автомата была разработана неким Марчем, техническим советником по базам данных. На коммерческую основу производство было поставлено знаменитым книгоиздателем Эпштейном и Неллером, основавшими компанию On demand books.
Автомат может напечатать, сшить, склеить и упаковать две книги меньше чем за 7 минут, включая полноцветную ламинированную обложку. Печатать книги можно на любом языке. Предел количества страниц составляет 550, однако, выбирая размер шрифта, можно получить полноценную копию книги «Война и Мир» по цене 1 цент за страницу. В настоящее время база доступных для покупки в автомате книг составляет около 2,5 млн.
Удаляемые татуировки
Сооснователь компании Freedom-2 профессор дерматологии Гарварда Рокс Андерсон, намерен решить сразу две проблемы – невозможность удалить сделанную когда-то татуировку и часто некачественные чернила, с помощью которых делается тату.
Он разработал чернила, которые легко усваиваются организмом. Татуировку, сделанную в салонах Freedom-2 с помощью этих чернил, можно легко удалить с помощью лазера. С поверхности кожи чернила попадают непосредственно в организм, где быстро усваиваются.
Удаление татуировки обойдется клиентам в $1 тыс. (стоимость удаления обычной татуировки составляет от $5 тыс. до $10 тыс.).
Электричество, получаемое из энергии океанских волн
Бывший австралийский серфингист Джордж Тэйлор разработал установку, с помощью которой движения океанских волн можно перерабатывать в электричество. В 2007 году частные дома и здания Западного побережья США будут освещены именно этим электричеством. К 2010 году Тэйлор планирует посредством своих установок извлекать около 500 КВатт энергии, которые обойдутся дешевле, чем остальные ее виды.
Исследователи государственного университета Орегона считают, что лишь 0.2% энергии Мирового океана хватит на то, чтобы обеспечить электроэнергией весь мир.
Канализационные фильтры для сточной воды
Чтобы бороться с загрязнением природных объектов, вызываемым сливом в реки и озера сточных вод, крупные города – например, Чикаго в США – тратят по $3 млрд в год. Однако компания AbTech Industries предлагает более дешевое и эффективное решение. Технология Smart Sponge позволяет абсорбировать масла и токсические вещества, которые переносятся сточными водами. Абсорбирующий материал можно перерабатывать, не вызывая загрязнения окружающей среды. Фильтры из такого материала будут служить от 1 до 3 лет.
Более дюжины городов США уже используют в канализационных сетях фильтры Smart Sponge. Последняя, улучшенная версия фильтров, которая появится на рынке в середине января 2007 года, будет способна справляться даже с бактериями.
Липосакция длиной в час
Проблема излишнего веса, решаемая липосакцией, принесла косметическим клиникам почти 500 тыс. пациентов только в США. Стандартные операции липосакции включают риск инфекции, каких-либо осложнений и даже, в случае особого неблагоприятного исхода, смерти. Компания LipoSonix планирует свести к минимуму подобные риски с помощью устройства, способного решить проблему жировых тканей, не проникая под кожу. Устройство использует энергию ультразвука высокой интенсивности, которая разрушает жировые клетки. Вся процедура занимает от силы час и требует около недели на полное восстановление организма. Тестирование, а затем и практическое применение технологии начнется в 2007 году.
Источник: Деловой Петербург


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Семь путей для идей или где найти идею для нового бизнеса ..
Новый бизнес – основные направления мозгового штурма ..
Сезонный бизнес зарабатывает на очках ..
Обивка дверей ..
Обреченность на провал – как избежать? ..
Открытие мастерской по ремонту обуви ..
Бизнес на одноразовых изделиях ..
Рентабельный бизнес по производству и доставке пиццы ..
Окно в Париж: разбогатеть на жалюзи ..
Опыт открытия автошколы в Санкт-Петербурге ..
Организация проката книг: рынок свободен ..
Бизнес-идея: мультифункциональный комплекс для животных ..
Ошибки при разработке бизнес-планов ..


Похожие документы из сходных разделов


Сколько стоит открыть Интернет-магазин


На своем форуме http://forum.homebusiness.ru я познакомилась с одним активным предпринимателем. Чем он только не занимается: и косметику он продает, и украшения. В общем, очень активный интернет-деятель. На мой вопрос: а почему у него нет своего интернет-магазина (ведь он так еще лучше смог бы свои товары продавать), он ответил: слишком дорого. Ему предлагали сделать интернет-магазин за 5000$, но это слишком дорогое удовольствие. Вот и приходится реализовывать свой товар посредством общения на форуме. Приходится предлагать свой товар на словах.
Описывать свой товар словами - это все равно ч

[ознакомиться полностью]

Магазин игрушек: недетские проблемы


Детские игрушки требуют особого подхода к выкладке и размещению в пространстве торговых помещений. Ведь с одной стороны основные покупатели товаров для детей - это родители. С другой - дополнительную целевую аудиторию составляют дети, которые в большинстве случаев становятся инициаторами покупок взрослых или влияют на их выбор, а иногда и сами являются активными покупателями некоторых категорий продуктов. Поэтому при оформлении магазинов игрушек важна направленность на обе группы целевой аудитории.
Где и как лучше всего продаются игрушки? Казалось бы, в городе они встречаются повсюду, выг

[ознакомиться полностью]

Открываем магазин страховок


Магазин по продаже страховок - наиболее продвинутая и многообещающая форма продвижения страховых продуктов в розницу. Пока страховой ритейл делает первые шаги - и это значит, что рыночная ниша еще не заполнена!
Магазин по продаже страховок - наиболее продвинутая и, как полагают маркетологи, весьма многообещающая форма продвижения страховых продуктов на розничном рынке. Пока страховой ритейл делает лишь первые шаги, но ведь это значит, что рыночная ниша еще не заполнена до отказа!
В прессе часто пишут об особенностях организации продаж страховых полисов: брокер всегда выступает на

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100