В 2-3 раза по сравнению с прошлым годом увеличился в Петербурге спрос на лепестки роз. Их используют молодые пары в романтические вечера и ночи. Сейчас бизнес нашел для них новое применение. Спрос вырос многом благодаря использованию их на корпоративных мероприятиях. "Еще год назад мы не получали заказы на них, - рассказывает финансовый директор креативного центра "Подъежики" Ольга Кринская, - сейчас лепестки заказывают почти на все частные вечеринки, а также на многие корпоративные мероприятия, чтобы разрядить официальную атмосферу и создать эффект гламура и романтики". Раньше основными покупателями лепестков роз в Петербурге были молодые брачующиеся пары, сейчас они остаются основной целевой аудиторией продукта, но доля их в общей массе заказчиков уменьшается. "Закидывать молодоженов лепестками гораздо приятнее, чем монетами, к тому же это старая традиция, - рассказывает директор цветочного магазина ТД "Цветы" Анастасия Шибаева, - в неделю мы получаем 5-6 заказов на лепестки, основная масса заказов приходится на конец недели".
Допзаработок
Торговать лепестками роз выгодно - признаются участники рынка, но только при условии, что это направление не основное. Реализация заказов на лепестки требует времени и трудозатрат со стороны персонала цветочного салона. Занимаясь только этим направлением, салон не выживет. По разным оценкам, цветочные салоны, не торгующие в розницу лепестками, теряют не более 1-2% прибыли и не менее 5-10% клиентов. По словам коммерческого директор ООО "Инанна" Гаральда Тимофеева в Москве спрос на лепестки выше, чем в Петербурге: "Некоторое время назад мы занялись продажей лепестков в розницу, надеясь развернуть это направление, но в итоге получаем заказы не чаще 5 раз в месяц. В Москве наши партнеры получают заказы в разы чаще". Около 200 магазинов и салонов цветов работают в Петербурге, продать лепестки роз готовы не более четверти из них. Розничная цена за упаковку с лепестками, соразмерную 1-2 литрам в городе просят от 300 до 3 тыс. рублей. Продают лепестки как правило в обычных полиэтиленовых пакетах. Срок хранения при комнатной температуре не превышает сутки, поэтому собирают лепестки только под заказ. Хранят их в холодильнике. В магазинах обычно обрывают верхний слой лепестков с раскрывшихся бутонов свежих мелколепестковых роз, что, в то же время улучшает товарный вид цветка. --- Источник: Деловой Петербург
Если одна только мысль о работе ненавистна уже третью неделю и с каждым днем отвращение к душному офису только нарастает, значит, стремительно приближается лето. И сопротивление тут бесполезно. Когда на дворе чудесная погода, так и тянет на улицу, где можно посидеть в свое удовольствие за кружечкой холодного пива — благо где-нибудь поблизости наверняка найдется не одно летнее кафе. Сейчас наступает их время. Никто не станет спорить: летнее кафе, торгующее разливным пивом, — чрезвычайно прибыльный бизнес. В жару клиент сам придет за «освежительной влагой» и с радостью
Простейший способ "соответствовать сезону" - торговать товарами повышенного в этот период спроса: прохладительными напитками и мороженым, летней одеждой и кондиционерами, солнцезащитными очками, семенами и рассадой для дачных участков. Между тем в мире существует свыше 1000 видов деятельности, которые соответствуют понятию "летний бизнес" и приносят своим владельцам совокупный доход, исчисляемый миллионами долларов. Уже давно действуют крупные фирмы, которые занимаются единственно сезонным бизнесом. В зависимости от времени года они изменяют структуру производства, мето
Для большинства людей, предпочитающих работать левой рукой, эта особенность – источник неприятных бытовых и профессиональных проблем. А вот москвичке Анастасии Лебедевой она подсказала перспективный рынок для бизнеса.
Удобные вещи
По приблизительной статистике, левшами рождается около 17% всех жителей Земли. Немало. Но почти все окружающие нас предметы созданы для людей, у которых «командует» правая рука. Правши воспринимают эту свою «привилегию» как должное. В СССР левшей с детства переучивали, заставляли стать такими, «как все». А на Западе тем временем сф