5 причин, по которым не стоит начинать бизнес для взрослых
Да, на xxx-cайтах делаются большие деньги, но они будут не у вас. Выйти на уровень, приносящий хороший доход, среди бесчисленного множества конкурентов – практически невозможно. Большинство порносайтов закрываются, не проработав и пары месяцев. 1-2. Проблемы с оплатой и рекламодателями По способу получения прибыли все порно-серверы можно разделить на три категории: 1) Получение прибыли за счёт взимания за доступ к галереям порно изображений. 2) Получение прибыли за счёт продажи рекламных площадей на сайте и участии в партнёрских программах. 3) Получение прибыли за счёт комбинирования 1-го и 2-го пунктов. Теперь разберёмся подробнее по каждому пункту. В случае организации платного доступа к порно-изображениям сразу отбрасывайте всех пользователей из бывшего СССР. Наши за просмотр порно не платили и платить не будут, причина кроется во многих факторах: психологических, экономических. Вместе с отечественными пользователями откиньте и такие популярные у нас платёжные системы webmoney, paycash, yandex-деньги…на западе эти названия никому ничего не говорят. С Paypal-ом вам тоже ничего не "светит", регистрация "usa only". Остаётся только работать с кредитными картами. Но когда вы будете искать биллинговую систему, то обнаружите, что большинство компаний не работают с адалтом, а те же, кто берётся обслуживать транзакции на порно-серверах , берут бешенный процент. Плюс деньги от билинговой компании вы будете получать через Western Union и процент за пересылку денег будет вычтен из вашей суммы, а WU берёт очень-очень много: если не верите, сходите в банк и проверьте сами. Не надо забывать и про кардеров, около 10% всех пользователей порно-серверов, расплачиваются краденными кредитками, а каждая такая оплата, как правило, в свою очередь вызывает чардж -бэк, за каждый чардж-бэк биллинговая система штрафует примерно на 10$, и, конечно же, вы возвращаете потраченные по кредитке деньги. Теперь насчёт рекламы. Дело в том, что за последние годы стоимость рекламных площадей упала во много раз. Да и рекламодателей вам придется ещё поискать. Потому что для большинства компаний появление своей торговой марки среди "клубнички" - это скорее антиреклама. Поэтому традиционные рекламодатели - это всякие онлайн-казино, пирамиды, спонсоры… а они сами переживают далеко не лучшие времена…Единственный ещё работающий способ заработка для адалтера - это участие в партнёрских программах, но чтобы это участие начало приносить хоть сколько-нибудь ощутимый доход, ваш порно-ресурс должен быть очень и очень хорошо "раскручен", поэтому большинство порносайтов не проработав и пары месяцев закрываются. 3. Конкуренция Да, на порно делаются не малые деньги, но они делаются и будут делаться не вами. Да, Cybererotica и Sex.com зарабатывают по миллиону долларов в месяц, да, Bandage.com имеет 200 тысяч зарегистрированных пользователей, да VoyerWeb имеет 18 миллионов долларов чистой прибыли, но конкурировать с ними - это то же самое, что пытаться руками остановить движущийся экспресс - раздавят, и не заметят. К тому же вы никогда не сможете попасть в первую сотню сайтов выдающихся поисковой машиной по запросу porno, sex… И априори вы не сможете зарегистрировать домен в зоне .com в котором есть слово sex, xxx, lesbo - всё уже занято! 4. Проблемы с законом Работая с порно, вы будете, как говориться, балансировать на грани… Разместишь порно- изображение с несовершеннолетней - статья. Где брать материал, снимать самому? Опять вне закона… Многие конечно же просто воруют фото у крупных западных порно-серверов не подозревая, что в каждую такую фотографию внедрён цифровой водяной знак (digital watermarks), для вас не видимый, но служащий веским доказательством того, что это изображение украдено. Нет, конечно же, вряд ли кто-то будут с вами судиться, но вот ваш хостер под грузом неоспоримых улик просто прикроет сайт, и плакали ваши денежки, нужно всё начинать сначала. 5. Моральный аспект Мало, кто знает, что большинство порно изготавливается с помощью насилия, угроз, издевательства, и нередко всё это проделывается над "нашими"! С вашими соотечественницами. Девушки едут в Грецию, Турцию: якобы, работать горничными, официантками, а на самом деле попадают в самое настоящее секс-рабство. Их силой, угрозами заставляют работать стриптизёршами, проститутками и сниматься для порно. Я располагаю данными, что за 10 лет из Украины выехало 100 тысяч девушек, большинство из которых растворилось в криминальных водах Европы и Ближнего Востока. А теперь поставьте на их место близких для вас людей и задайте себе один вопрос: хочу ли я быть пособником всего этого? Источник: Dengiforum
Сегодня мало кто склонен недооценивать значение интерьера ресторана в формуле успеха последнего. Общеизвестно, что именно оформление оказывает колоссальное влияние на атмосферу всего заведения. При сегодняшних возможностях воплощения практически любых фантазий интерьер становится ключевым понятием концепции и одним из самых главных факторов рентабельности рожденного на свет предприятия общепита. Работая над дизайн-проектом, необходимо прежде всего учитывать, какая публика будет посещать заведение. Продумывается каждая мелочь: какие требования предъявляет гость к комфорту,
5 Вещей, которые надо сделать, прежде чем начинать бизнес
Если вы решили начать свой бизнес, вы должны настроить себя на серьезную и долговременную работу. Создание, расширение, управление бизнесом – над всем этим надо работать. Вы должны всегда помнить о конкуренции и уметь оставаться впереди всех. Но до того как открыть дверь первому клиенту, есть вещи, которые надо сделать заранее. Любой бизнес приносит пользу и выгоду.
Исследуйте рынок
Исследование – неотъемлемая часть открытия бизнеса. Исследуйте рынок и определите, кто ваши покупатели. Подростки? Молодые профессионалы? Кто ваши первостепенные покупатели? У
Пять вопросов, после которых можно утверждать название новой торговой марки
Выбор названия торговой марки – дело сложное и ответственное. Именно от этого шага во многом зависит успех продвижения нового бизнеса. Выпадает ли название из привычной рутины?
Если не выпадает, пробуйте по новой. В США за прошлый год было зарегистрировано 260 тыс. новых названий торговых марок. От того, что вы сумеете втиснуться в эту кучу, толку будет мало. Если не хотите бесследно сгинуть, то нужно выглядеть непривычно, произноситься непривычно и предлагать непривычное послание, которое для клиента окажется неожиданным и весьма к месту.