Главная страница --> Создание бизнеса

Курьерское дело: что нужно учесть при открытии?



Посыльный бизнес не требует глубоких специальных знаний и профессионального образования, большого стартового капитала и сложного оборудования. Хотя, как и любой другой, требует знания тонкостей.
Преимуществом «посыльного» бизнеса является то, что он не требует глубоких специальных знаний и профессионального образования. Не требуется значительного стартового капитала и оборудования. Хотя, как и каждый бизнес, курьерское дело требует знания некоторых тонкостей.
Организовать курьерскую службу можно по территориальному принципу. Начинать нужно с доставок в пределах относительно небольшой области. В нее может входить город, определенный городской район или сельская местность (до 100 км в диаметре). По мере приобретения опыта, увеличения количества клиентов и курьеров зона обслуживания будет расширяться. В течение первого года работы не стоит выходить за пределы 3 часов езды на автомобиле.
Прежде всего, следует озадачиться поиском полезных заказчиков. Такими можно считать корпоративных клиентов (компании, организации, и пр.) и в особенности — компании, которым ваши услуги потребуются ежедневно или регулярно. Обслуживание крупной компании также будет способствовать поиску новых клиентов.
Очень важна реклама. Лучшие способы продажи своих услуг — это прямой маркетинг, рекламные объявления, телефонные звонки в компании и личные посещения. Сконцентрируйтесь вначале на одной, относительно небольшой географической области, и ищите там клиентов. Это позволит быстро заявить о себе, приобрести известность и установить оптимальные пути быстрой и надежной доставки заказа. Вы должны предлагать на рынке только качественное обслуживание, надежность и скорость. Именно эти факторы будут привлекать клиентов.
Инвестируйте небольшую сумму в изготовление привлекательных флайеров или листовок, красочно описывающих ваши услуги. Обратитесь в местную издательскую компанию. Потенциальных покупателей можно найти в «Желтых страницах» телефонного справочника или приобретя коммерческие списки рассылки — если такая служба в вашем городе уже существует.
Разошлите свою информацию, а затем позвоните адресатам или нанесите личный визит. И постарайтесь общаться с лицами, ответственными за принятие решений — топ-менеджерами и руководителями компаний.
Чаще всего владельцы малого бизнеса не имеют достаточных фондов для покупки дополнительных услуг, а потому личные посещения следует ограничить крупными компаниями. В отношении малого бизнеса наиболее эффективно работают прямые почтовые рассылки и реклама в СМИ.
Поместите строчные объявления в наиболее популярных местных газетах, и не забудьте о газете бесплатных объявлений. Как только появится возможность — разместите рекламу в «Желтых страницах» телефонного справочника.
Большинство компаний не имеет специального отдела для решения вопросов доставки. Эта задача, как правило, ложится на плечи сотрудников, чьи основные обязанности относятся к другой области. Поэтому сотрудники вынуждены заниматься доставкой, отрываясь от своей основной работы. Не бесплатно, конечно. Кроме оклада, компании вынуждены доплачивать этим сотрудникам от 20 до 35% их зарплаты. Используйте этот фактор при обсуждении условий работы.
Помните, что главный залог вашего успеха — это качество обслуживания. Довольные клиенты — прекрасный источник бесплатной рекламы и рекомендаций, которые обеспечат надежный поток клиентов. Рассылайте постоянным клиентам небольшой информационный бюллетень. Это будет способствовать созданию потока заказов.
Совершенствуйтесь!
Курьерское дело можно считать идеальным домашним бизнесом. Набор ваших профессиональных бизнес-инструментов прост и понятен. Это телефон, автоответчик и автомобиль (иногда мотоцикл и велосипед). Многие курьерские службы, работающие в крупных городах, при хорошей погоде используют велосипеды. Но, как правило, незаменим надежный автомобиль.
Чрезвычайно важно тщательно разработать оптимальные и главное — самые быстрые маршруты внутри города. При этом желательно организовать оповещение своих курьеров о возникновении пробок и заторов. В этом очень помогает мобильная связь.
Придется много времени проводить за рулем, поэтому так важны навыки профессионального вождения. Автомобиль должен находиться в хорошем состоянии. Ведь неожиданная остановка может принести много неприятностей. Тогда ваши финансовые потери намного превысят расходы на ремонт. Время доставки лучше ограничьте несколькими часами.
Курьерская служба характеризуется чрезвычайно высокой нормой прибыли — до 90%. Оплата услуг зависит от многих факторов и находится в пределах от 5 до 50 дол. за доставку. Сделайте скидку постоянным компаниям, пользующимся вашими услугами ежедневно или несколько дней в неделю. Ведь именно они составляют основной рынок продаж курьерских услуг.
По мере роста появится необходимость и в независимых сотрудниках, работающих по договору. Вы платите им определенный процент от стоимости доставки (до 50%), при этом они полностью ответственны за доставку, сохранность, дорожные расходы и т. п.
В большинстве случаев вы обнаружите, что курьеры работают неустанно, поскольку их реальный доход находится в прямой зависимости от скорости доставки. Это позволит увеличить и ваш доход, хотя накладные расходы также вырастут.
По мере роста бизнеса, вы приобретете специальные знания: как об общих способах управления, так и об управлении данным бизнесом в конкретной области. Постоянно работайте над увеличением эффективности работы и снижением затрат. Чем выше эффективность работы, тем выше доходы. По мере расширения бизнеса и увеличения количества сотрудников следует подумать и об отдельном офисе.
Большинству ваших клиентов, в особенности предприятиям и компаниям, понадобится кредит. Это потребует четко организованной бухгалтерии. Работая с кредитами, следует учесть следующее: если клиент не оплатил счет в течение 30 дней после выполнения работы, следует позвонить и напомнить о себе. Если оплата не поступает в течение 60 дней — вычеркните эту компанию из списка и продолжайте искать новых клиентов.
Такова общая схема работы в этом бизнесе. Остальное зависит от вашей старательности, фантазии и местных условий. Желаем удачи!
---
Источник: www.dengi-info.com


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Как найти идею для бизнеса? ..
Бизнес план. Типовые ошибки бизнес - планов. Составление бизнес плана. ..
Регистрация некоммерческих организаций (регистрация общественных объединений) ..
Неувядаемый бизнес ..
Новый бизнес: какое бывает финансирование? ..
О товарных знаках ..
Об интернет-бизнесе для «чайников» ..
7 секретов успешного интернет-бизнеса ..
Общественные и религиозные организации (объединения) ..
Обзор сезонного рынка в Санкт-Петербурге ..
Оформление филиала или представительства: что надо знать ..
Бизнес-план ремонтно-строительной компании ..
Операция «регистрация»: самые важные нюансы ..


Похожие документы из сходных разделов


Лабораторная работа: как открыть медицинский бизнес


Современная медицина невозможна без диагностики. А диагностика — без анализов. В муниципальных поликлиниках очереди, а времени у обеспеченного человека на такие глупости нет. Другое дело: сдал кровь по дороге на работу, а вечером получил ответ по электронной почте: «Вы, батенька, здоровы, но по возможности не перенапрягайтесь». Именно так должен работать частный процедурный кабинет, оказывающий услуги по приему биоматериала. Сложно? Не очень, если сами по себе анализы будет проводить крупная лаборатория на аутсорсинге.
Пока объемы рынка лабораторной диагностики относительн

[ознакомиться полностью]

Ландшафтные работы


В нашей стране найдется немало людей, готовых заплатить немалые деньги за обустройство своей приусадебной территории. Выделяются средства на госзаказы: озеленение и строительство природных зон в городской и сельской местности. Вы можете эти деньги заработать! Иногда - при минимальных затратах. Сфера деятельности широчайшая!
Зарабатывать деньги можно, выполняя проектирование ЛАНДШАФТА, ЗЕМЛЯНЫЕ работы, устраивая ЦВЕТНИКИ, ДОРОЖКИ, игровые ПЛОЩАДКИ, ГАЗОНЫ. В результате Ваши клиенты получат красивый сад, созданный по всем правилам архитектурно-ландшафтного дизайна.
Если у Вас есть средст

[ознакомиться полностью]

Ландшафтный дизайн: 10 советов гуру


Ландшафтный дизайн и связанные с ним услуги — бизнес, все более востребованный. Однако есть здесь и немало подводных камней. Что необходимо знать при открытии своего дела в этой отрасли?
Весной сотни тысяч дачников принимаются за благоустройство своих приусадебных участков. А люди, наделенные предпринимательской жилкой, присматриваются к постоянно растущему дачному и коттеджному рынку. Ландшафтный дизайн и связанные с ним услуги — бизнес, все более востребованный. Однако есть здесь и немало подводных камней. Своим опытом работы в сфере садового дизайна, благоустройства и

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100