Продажа льда в розницу может стать перспективной идеей для бизнеса. Во многих городах ниша свободна. Этот проект привлекателен тем, что не требует больших вложений и быстро окупается. Кубиковый лед продается в пластиковых упаковках. Свойства упаковки позволяют хранить лед без холодильника в течение 2 часов.
В одной стандартной упаковке помещается 25 кубиков льда. Вес упаковки - 450 г.
Стоимость одной упаковки - примерно 15 рублей (от поставщиков). Возможна наценка при продаже в розницу (от магазина) до 15-16 рублей.
Кубиковый лед наиболее эффективно продавать в сетевых магазинах в отделе спиртных напитков (либо продукт можно разместить в морозильных ларях для мороженого, а в отделе спиртных напитков поместить указатели, сообщающие о местонахождении льда). Кроме того, постоянными покупателями кубикового льда могут компании, организующие вечеринки.
Для организации производства необходимы: - Помещение около 50 кв. м., ежемесячные затраты на аренду - 400-500 долларов. - Льдогенератор, стоимость около 1,5 тыс. долларов.
Характеристики льдогенератора (ice-машины): - Производительность - 42 кг в сутки (вес одного кубика - 18 г), т.е. 92 упаковки для продажи. - Размеры - 500 х 580 х 690, для монтажа необходимы подводка холодной воды, а аткже отвод воды (сток 0,24 мм).
Льдогенератор оснащен встроенным накопителем льда. Уровень льда поддерживается автоматически: используется воздушное охлаждение.
Покупка дополнительных льдогенераторов (при дальнейшем расширении производства): - Холодильная камера для хранения готового льда - около 700 долларов. - Мини-холодильник в автомобиль (для развозки упаковок кубикового льда в магазины) - примерно 200 долларов. - Бумажные двухслойные пакеты, которые способны удерживать температуру и на которые можно наносить логотип и другую рекламную информацию (компании-производители работают в Москве), - от 1,5 рубля за 1 пакет.
Первое время всю работу можно выполнять самостоятельно. Впоследствии нанять двух сотрудников. Один будет следить за работой льдогенератора и упаковывать готовый продукт, второй водитель с собственной машиной - отвечать за доставку продукта в магазины.
Формирование спроса: - Рекламная акция в средствах массовой информации. - Промоакция в магазинах, где продается кубиковый лед, рассчитанная на то, что напитки со льдом - вкусно и модно. - Совместная организация различных акций по продвижению продукта (например, при покупке 3 бутылок виски упаковка льда - бесплатно). - Рекламный раздаточный материал на улицах и в магазине. --- Источник: www.ify.ru
Для многих людей иметь свой бизнес – несбыточная мечта. Для некоторых она может стать реальностью. Будет ли это Интернет-компания, франчайзинг или обычное предприятие – решать Вам. Вот несколько советов, как купить бизнес в сети. Несомненным преимуществом Интернет-бизнеса является возможность управлять им в любом месте и в любое время. Это идеальный вариант для того, кто еще не готов полностью погрузиться в работу своего предприятия, или для того, кто любит путешествовать, хотел бы работать удаленно или работать время от времени. (Сейчас 3 часа дня, я со своей семьей от
Купить готовый бизнес: как не вернуть покупку назад?
Покупка бизнеса, даже неплохо налаженного, может доставить массу хлопот. Кому-то удается решить проблему смены владельца, а кому-то приходится перепродавать свое приобретение. Как избежать последнего? Продажа готового бизнеса становится все более распространенным явлением в России. Продают как крупные компании, владеющие заводами, так и малые предприятия, вроде кафе или магазина. Но покупка бизнеса, даже неплохо налаженного, может доставить массу хлопот. Кому-то удается решить проблему смены владельца, а кому-то приходится перепродавать свое приобретение. В апреле 2002 года холди
Посыльный бизнес не требует глубоких специальных знаний и профессионального образования, большого стартового капитала и сложного оборудования. Хотя, как и любой другой, требует знания тонкостей. Преимуществом «посыльного» бизнеса является то, что он не требует глубоких специальных знаний и профессионального образования. Не требуется значительного стартового капитала и оборудования. Хотя, как и каждый бизнес, курьерское дело требует знания некоторых тонкостей. Организовать курьерскую службу можно по территориальному принципу. Начинать нужно с дос