Юридические лица могут быть коммерческими и некоммерческими организациями. Коммерческие организации - это организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Для коммерческих организаций в ГК РФ дан полный закрытый список видов организаций, т.е. коммерческие организации других видов не могут быть созданы. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме:
хозяйственных товариществ и обществ:
полное товарищество
товарищество на вере
ООО
ЗАО, ОАО
производственных кооперативов,
государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Наиболее часто используемые формы - ООО, АО (ЗАО и ОАО).
Недавно я открыла свой бизнес. Компьютерный клуб. Пока небольшой, но пользующийся огромной популярностью. Компьютерных клубов по стране сейчас сотни, а в больших городах они становятся все крупнее и крупнее. На 100 машин и более. Мой - на 10 станций. И заняты они всегда. Средняя занятость в будний день составляет примерно 58-60%. А в выходные и праздники - до 80%. Короче, спрос есть. Но этого еще мало. Все это предприятие должно быть еще и рентабельным. А это уже намного сложнее. Немного расскажу об истории открытия клуба. И дея родилась давно, года 2 назад. Тогда в нашем городе было всего
Кондитерский рынок привлекателен и всегда будет привлекателен. Тем удивительней, что за последние два-три года на нем не появилось новых компаний. При том, что цена выхода на рынок относительно невысока: создание производства будет стоить около $400 тыс. Правда, сопоставимые деньги придется потратить на вход в крупные сети. Но это дело будущего - в первый год кондитерской надо работать с мелкими магазинами.
Рынок
Ответ на вопрос "Выходить на рынок или нет?" всегда будет утвердительным. Даже сейчас, когда на полке любого крупного супермаркета представлена выпечка как
Курьерские перевозки с каждым годом набирают обороты. Прибыльный сегмент - доставка корреспонденции или товаров в очень короткие сроки: «от двери до двери» или от двери до города назначения. Курьерские перевозки - развивающийся бизнес доставки корреспонденции или товаров в короткие сроки: «от двери до двери» или от двери заказчика до города назначения. Больше всего росту спроса на курьерские услуги в Москве способствует развитие