Главная страница --> Создание бизнеса

Делаем мороженое, производство мягкого мороженного, как выбрать фризер, смеси для производства



Мороженое традиционно считается сезонным товаром, спрос на который возрастает весной и спадает осенью. В морозный зимний день желающих полакомиться десертом даже в уютном кафе находится, как правило, немного. Исключение составляет только один вид мороженого - мягкое. В последние годы интерес к этому виду мороженого со стороны российских предпринимателей уменьшился. А между тем, за рубежом их более дальновидные коллеги широко предлагают мягкое мороженое в точках fast food, магазинах, кафе и ресторанах. Не случайно его включила в своё меню компания "Макдональдс".
Мягким называют мороженое, подаваемое взбитым и охлаждённым без закаливания (процесс, в результате которого кремообразная масса превращается в твёрдое мороженое). Его температура - 4-6С. Производят такой продукт, как правило, из уже готовой смеси, сухой или сгущённой, которая быстро разводится в воде до необходимой консистенции. Затем смесь взбивается в специальных аппаратах, называемых фризерами. В результате этого процесса молочная смесь, превращается в кремообразную массу с температурой - 4-6С. Во фризере смесь одновременно взбивается и насыщается воздухом. В зависимости от рецептуры изготовления и количества воздуха, подаваемого в смесь, можно увеличить объём массы (взбитость) на 50-100%.
Поскольку незакаленное мороженое не подлежит хранению и перевозке, оптимальное решение для заведения, решившего включить этот продукт в свой ассортимент, - приобрести собственный фризер. Производительность аппарата составляет 10-15 кг в час - этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности ресторана fast food с большой проходимостью. Кстати, помимо мягкого мороженого, во фризерах можно готовить замороженные соки и слаш (сок с мягким льдом), которые используются при приготовлении алкогольных коктейлей. А модель со встроенными миксерами позволит включить в ассортимент напитков молочные и фруктовые коктейли.
Фризеры разделяются на два типа: батч-фризеры и фризеры динамического типа. Первые имеют верхнюю загрузку. Ёмкость, в которую загружается смесь, одновременно является и охладителем. Выгрузка готового продукта осуществляется через верх при помощи порционных ложек. Время приготовления мягкого мороженого при полной загрузке аппарата составляет 10-15 минут. Единственный недостаток батч-фризера - периодичность действия. По этой причине такое оборудование больше подходит для ресторанов и кафе. Фризеры динамического типа обеспечивают непрерывность процесса приготовления мороженого. При этом готовый продукт оператор выгружает через специальное дозирующее устройство. Эти фризеры удобны там, где продаётся большое количество мороженого одного типа: в уличных кафе, кафетериях в крупных магазинах и т. д.
Фризеры выпускаются в двух вариантах исполнения: напольные и настольные. Яркий дизайн корпуса ориентирован на размещение машины в торговом зале кафе. Различные машины предназначены для приготовления мороженого одного, двух вкусов или их смеси. В некоторых из них в нижней части аппарата предусмотрены контейнеры для сиропов. Они подаются в рожок с мороженым с помощью специальных помп. Выбор вида мороженого и сиропа осуществляется нажатием определённой кнопки на панели управления. В некоторых машинах предусмотрена опция загрузки сухой смеси в танк. Необходимое количество воды, которую нужно добавить, вводится автоматически и после этого автоматически поступает в танк. Независимая система охлаждения поддерживает постоянную температуру жидкой смеси. Работу оператора облегчает контроль электронной системы за процессом приготовления мороженого.
На российском рынке фризеры для производства мягкого мороженого представлены продукцией итальянских производителей CARPIGIANI, SANISERVE, ZURIS, украинской фирмы "Росс" и некоторых отечественных - например, Уральского электрохимического комбината. Поскольку приобретение даже небольшого фризера подразумевает значительные вложения, некоторые покупатели приобретают оборудование, бывшее в употреблении.
Кстати, специалисты компаний, торгующих фризерами для производства мороженого, предсказывают увеличение интереса к производству мягкого мороженого, замороженных йогуртов и соков по причине высокой рентабельности этого бизнеса. По их расчётам, подобный аппарат может приносить около 5000$ прибыли в год. А если параллельно заведение занимается приготовлением замороженных соков и слаша, на 90-95% состоящих из воды, эта цифра может быть и выше. Кроме того, есть ещё один аргумент в пользу этого вида мороженого: у отечественных предпринимателей пока есть возможность предложить продукт, который не стал таким же привычным, как обычное мороженое.
---
Источник: www.equipnet.ru 



[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Как открыть мини-отель в Санкт-Петербурге ..
Мобильный шиномонтаж как оригинальная идея ..
Мобильное кафе – бизнес с прицепом ..
Ошибки при открытии салона красоты ..
Распространенные ошибки начинающих предпринимателей ..
Шаг 7. Закупка посуды и кухонного инвентаря ..
До начала решительных действий ..
Как наладить успешные интернет-продажи? ..
Насколько эффективен «Старт»: рассказывают участники ..
Как найти идею для бизнеса? ..
Бизнес план. Типовые ошибки бизнес - планов. Составление бизнес плана. ..
Регистрация некоммерческих организаций (регистрация общественных объединений) ..
Неувядаемый бизнес ..


Похожие документы из сходных разделов


Как создать бизнес в сфере мультимедиа


По оценкам экспертов, ежегодный оборот мировой индустрии развлечений (кино, игры, музыка) оценивается в сотни миллиардов долларов. Значительная часть астрономических доходов приходится на игровую и киноиндустрию, которые переживают бурный рост, связанный с развитием технологий, появлением новых информационных носителей и выходом на дополнительные рынки сбыта. Естественно, такой финансово успешный сектор мировой экономики является лакомым куском для десятков тысяч компаний, которые готовы удовлетворить резко возросший спрос на мультимедийную продукцию.

Для того, чтобы выяснить, как со

[ознакомиться полностью]

Мувинг - перевозка мебели, мувинг в деталях, с чего начать


Рынок мувинговых услуг в России находится в зачаточной стадии развития, что, впрочем, не мешает новым компаниям осваивать его и зарабатывать деньги на стремлении людей сменить среду обитания.
Мувинг (от английского to move — двигать, перемещать) — новое для России слово. Впрочем, как это нередко случается, за новым термином скрывается до боли знакомое понятие. Мувинг — это всего–навсего профессиональные услуги, связанные с переездом из одного офиса в другой, с квартиры на квартиру или в только что отстроенный коттедж.
В условиях невероятной динамики рынка коммерческой недви

[ознакомиться полностью]

На что в малом бизнесе смотрят инвесторы?


Компании, обладающие нижеизложенными характеристиками, являются прекрасными кандидатами на получение инвестиций.

  • Понятность целей. Умейте сформулировать то, чем занимается компания, на тыльной части визитной карточки.
  • Большие целевые рынки. Ведите дела на рынках, испытывающих бурный рост или перемены. Рынок, стремящийся к 1 миллиарду долларов, не так критичен к ошибкам и потерянному времени, и на нём непременно найдутся возможности получения хороших прибылей.
  • Богатые клиенты. Ориентируйтесь на компании, быстро становящиеся клиентами и платя

    [ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100