На рынке коммуникаций уже давно одним из серьезных игроков стала интернет-телефония. Дополнительная ценность этой технологии в том, что каждый из вас имеет возможность построить собственный бизнес в Интернете! Что такое интернет-телефония? Интернет-телефония - это современный вид связи, технология, которая использует возможности интернета для передачи речевых сигналов. Если говорить упрощенным языком, наша голосовая речь (слова, посредством которых мы общаемся с собеседниками) преобразуются через специальные системы кодирования в пакеты данных. Эти пакеты отсылаются через интернет по назначению с использованием протокола TCP / IP адресату, где распаковываются и декодируются в обычные голосовые сигналы. В качестве адресов абонентов (т.е. по сути в качестве телефонных номеров) используются IP -адреса (ххх.ххх.ххх.ххх). При обычных видах связи, с помощью простого телефона, голосовые сигналы передаются строго по выделенным телефонным линиям. Интернет-телефония предоставляет возможность доставлять адресату сжатые пакеты кодированных сигналов по различным маршрутам. Т.е каждые отдельные пакеты могут идти по своему маршруту, через совершенно разные сервера, но в итоге попадают все в одну точку назначения (IP -адрес), где группируются и распаковываются. Многие, говоря об интернет-телефонии, зачастую пользуются термином IP -телефония. Это не совсем верно. Интернет-телефония в качестве каналов передачи пакетов использует всевозможные каналы интернета. IP -телефония же использует специально выделенные зарезервированные цифровые каналы. Интернет-телефония получает в настоящий момент широкое распространение по всему миру. Существуют прогнозы, что в ближайшие десятилетия, интернет-телефония полностью заменит собой обычную традиционную телефонию. Чем объясняется такая тенденция? 1) Обычные телефонные звонки требуют очень высокой степени развития системы коммуникаций: телефонные станции, телефонные линии, кабеля, спутники связи и т.д. Все это приводит к высокой стоимости междугородних звонков. 2) Сеанс телефонного разговора полностью занимает выделенную телефонную линию, в результате задействуется излишняя производительность, что приводит к ненужной избыточности 3) Интернет-телефония, используя существующие телефонные линии и применяя современные технологии интернета, позволяет передавать пакеты данных различных запросов через одну и ту же линию, полностью используя ее емкость. Т.е. одна телефонная линия может использоваться одновременно для нескольких абонентов. 4) Интернет-телефония (благодаря тому, что подавляющая часть голосовой речи абонентов проходит не по телефонному кабелю, а по сети интернет) позволяет существенно снизить расходы на переговоры, потому как вы будете оплачивать лишь услуги интернета согласно тарифам вашего провайдера. Теперь отныне объединение двух технологий, традиционной телефонии и интернета, позволило создать единую коммуникационную сеть, которая позволяет улучшить качество связи, снизить стоимость международных и междугородних переговоров, предложить своим клиентам дополнительный набор услуг. Многие компании уже начали выходить на рынок с предложением услуг интернет-телефонии. Интернет-телефония стимулирует крупнейшие компании по всему миру вести исследования с целью еще большего изучения и развития технологий. Организация бизнеса: Смысл бизнеса в интернете состоит в том, чтобы напрямую подключиться к мировым лидерам в области предоставления услуг интернет-телефонии в обход отечественных провайдеров-посредников данных услуг. Понятно, что отечественные провайдеры интернет-телефонии подключены к сетям мировых лидеров, т. е. выступают в роли посредников, устанавливая свою цену, зарабатывая при этом большие деньги. Интернет-телефония использует в своей работе различные технологии по передаче голосовой речи с помощью интернет протокола TCP / IP через каналы мировой паутины. Одна из таких технологий называется VoIP (« Voice over IP », что в переводе означает «передача голоса через IP »). Для организации интернет-телефонии необходимы следующие компоненты: мощный компьютер с качественной звуковой платой; телефонная гарнитура; доступ в интернет; специальное программное обеспечение для передачи голосовой речи через каналы интернета. Интернет-телефония предлагает три вида решений: 1) компьютер-компьютер; 2) компьютер-телефон; 3) телефон-телефон. Рассмотрим их по порядку: 1. Решение "Компьютер-компьютер" Это наиболее экономичное решение интернет-телефонии, потому как вам придется оплачивать лишь время, проведенное в интернете, или же стоимость затраченного трафика. Однако для ведения данного вида переговоров оба собеседника должны быть одновременно соединены с интернетом, используя при этом одну и ту же службу интернет-телефонии. Этот метод решения идеально подойдет абонентам, зарегистрированным в одной и той же службе интернет-телефонии, у которых есть компьютер с подключением к интернету. 2. Решение"Компьютер-телефон" Данный вид интернет-телефонии позволит вам позвонить со своего компьютера, подключенного к интернету, на любой телефон. Тип связи "Компьютер-телефон" стоит гораздо дешевле традиционных видов телефонной связи. Этот тип решения требователен к аппаратным ресурсам персонального компьютера. Необходима мощная материнская плата, производительный процессор, хорошая звуковая плата. Наиболее качественную связь при таком решении можно добиться, пользуясь услугами провайдера первого уровня, имеющего прямые каналы, например, на США или Западную Европу. 3. Решение"Телефон-телефон" Данный тип интернет-телефонии не требует ни компьютера, ни доступа в интернет. Всю организацию по отправке и приему пакетов данных берет на себя оборудование провайдера. Вы и ваш собеседник используете только обычный телефон. Однако, несмотря на выраженное удобство, это самый дорогой вариант интернет-телефонии, особенно, если вы пользуетесь услугами отечественных провайдеров. Цены у них на порядок выше, потому как они сами являются посредниками зарубежных провайдеров первого уровня. Поэтому данное решение подойдет для тех, кто достаточно богат или же кто не может в силу ряда причин использовать другие, более дешевые решения интернет-телефонии. Таким образом, качество связи интернет-телефонии будет зависеть от: 1) качества телефонной линии (желательно иметь цифровую), которую вы используете; 2) скорости, устойчивости соединения с интернет-провайдером; 3) пропускной способности каналов вашего интернет-провайдера; 4) аппаратных ресурсов вашего компьютера Вы можете вести свой собственный бизнес, предлагая всем желающим воспользоваться услугами интернет-телефонии. У вас есть два варианта: 1) воспользоваться отечественными провайдерами-посредниками; 2) предоставлять услуги интернет-телефонии населению через провайдеров первого уровня, например, в США или Западной Европе. В обоих случаях, общий план организации бизнеса следующий: - зарегистрируйтесь в системе провайдера; - оплатите пакет услуг провайдера по предоставлению вам интернет-канала; - купите и установите специальное программное обеспечение от провайдера. Полученные программы помогут вам организовать многоканальный телефонный сервер. Создание данного сервера позволит вам обслуживать одновременно множество телефонных разговоров абонентов через интернет. - предложите населению услуги интернет-телефонии, информируя при этом об удобстве ведения переговоров и невысокой цене относительно традиционных междугородних и междугородних звонков. Интернет-телефония также предлагает вам удобный вариант работы «под ключ». В этом случае провайдер обеспечит вас полностью оборудованием, программным обеспечением, системами поддержки, обучением. От вас требуется только обеспечение рекламы, маркетинга, осуществление продаж, проплата трафика интернет и аренды местных телефонных сетей; Для осуществления платежей при подключении к прямым провайдерам в США и Западной Европы, скорее всего вам понадобятся платежные карты системы Visa или Mastercard . Оформите себе, например, карту Visa Internet , которая предназначена для осуществления платежей через интернет. Как вариант попробуйте воспользоваться системой банковских переводов за рубеж. Преимущества ведения бизнеса с помощью интернет-телефонии: - отсутствие серьезных вложений; - низкая себестоимость переговоров относительно традиционных звонков; - относительно новый рынок телекоммуникационных услуг - возможность получения большой прибыли ввиду огромного потребительского телекоммуникационного рынка и низкой конкуренции; Недостатки: - Интернет-телефония требует постоянного совершенствования и развития ввиду бурно развивающихся технологий, постоянно необходимо следить за обновлением программного обеспечения - необходимо постоянно решать вопросы безопасности, оплаты услуг, повышения качества связи. radas, Бизнес в Интернете Источник: Бизнес в Интернете
Успешный предприниматель часто видится оптимистом, полным новых идей, гиперактивным и бесконечно любопытным. На самом деле все совсем не так. Однако общие черты у успешных бизнесменов есть.
Профессор Кранфилдской Бизнес Школы, Колин Барроу в одной из своих книг "Практикум по бизнес-плану" так определяет условие успеха предприятия: "Два безусловных ингредиента успеха в любом новом предприятии - это хорошая бизнес-идея и подходящие люди для превращения этой идеи в бизнес". Чтобы создать успешно работающее предприятие, вы должны быть пригодным для
Отечественный рынок готового бизнеса пока что не жалуется на отсутствие покупателя. Однако, какой бизнес стоит приобретать, а какой - нет? Сегодня уже не так часто, как в 90 - ые, но все же встречаются люди, которые "случайно" заработали большие деньги и хотят вложить их в дело. А в какое - не знают. Или другая распространенная ситуация - владелец успешной компании хочет диверсифицировать свой бизнес, дополнить его новым направлением. Купить бизнес просто - достаточно кликнуть по баннеру и попасть на один из 150 сайтов рунета, представляющих крупные и небольшие магази
Большинство книг и компьютерных программ по бизнес - планированию учат вас представлять свой проект с точки зрения предпринимателя, концентрируясь на продукте или услуге. Однако если вы пишите бизнес-план для того, чтобы получить финансирование, вам нужно составлять его с позиций ИНВЕСТОРА. Потенциальный инвестор потратит сначала на ваш план только 5 минут. Он заглянет в следующие его разделы, отведя на каждый 1 минуту! 1. Определит характеристики (1) отрасли и (2) данной компании.
Работают ли в данной отрасли общественные компании подобно