Чтобы по-настоящему поверить в себя, придётся очень хорошо потрудиться. Попотеть изрядно, много ошибок совершить, исправить собственные, а иногда и чужие. Терпение и труд все перетрут – они же способны дать веру в себя. Вот задали мне вопрос: «Как же всё-таки поверить в свою цель? Сказать "Я верю" - маловато будет…» Начнём по порядку. Вера, как фактор, определяющий успех или провал наших действий, есть понятие отнюдь не волевое. Правильно подмечено, что просто сказать «Я верю» - маловато будет. Мало не только словами утверждать свою веру, но и мыслями - этого недостаточно. Более того, само наличие слов и мыслей о вере в собственные силы - есть прямой признак отсутствия этой веры. Глупец, утверждающий, что преисполнен веры в себя, не подтвердит слова свои делом в критической ситуации. Не совершит того и человек, терзающийся сомнениями в мыслях. Что же тогда такое вера в себя, и как её заполучить? А придётся очень-очень хорошо потрудиться. Попотеть надо изрядно, много ошибок совершить, исправить собственные, а иногда и чужие. Говорят, что терпение и труд всё перетрут. Я добавлю, что они же вернут и веру, потерянную с годами! Поясню… Некоторые из нас ищут всю жизнь для себя лёгких путей. Надеются на существование некой «волшебной» методики, которая позволит им раскрыть свой потенциал и начать трудиться в высшей степени эффективно. Эти ещё о собственном труде думают. Есть же и те, кто полагается на провидение - не прикладывают ни сил, ни ума собственного, а лишь тешатся игрой с собственными намерениями. И те, и другие – ленивые тунеядцы. Каждый скажет, что верит в себя да в цель свою, и всё, что надо ему, он сделать способен. Каждый заявит, но не каждый ответит за сказанное. Ибо тунеядство и леность – категории, чуждые вере. Скорее присущи иждивенству и потребительству. От чего же так? Ведь детство каждого из нас наполнено примерами, когда мы не задумывались о том, верим мы в свои силы или нет, верим ли в то, что достигнем цели, или нет. Просто делали, то, что считали нужным. Просто достигали своих целей. В то время вообще не существовало в сознании самого представления о вере в собственные силы. Это понятие входит в обиход чуть позже, в юности, получив право на существование в опыте прошлых лет. Базу под понятие веры в свои силы строит, как это ни кажется странным, опыт прошлых неудач, исправить которые не довелось по разным причинам. Абсолютный авторитет родителей диктует детям права и обязанности, что такое хорошо и что такое плохо, а, самое главное, что можно делать и что делать нельзя. Именно это и служит толчком для формирования в психике ребёнка понятийных категорий, которыми в будущем он руководствуется при суждении о собственных возможностях – основе веры и неверия в собственные силы. Как это происходит? Трудно поверить, но наша вера в столь великое понятие как собственные возможности зиждется на событиях, на первый взгляд, кажущихся совершенно незначимыми. Но это на первый, не отягощенный вдумчивостью и рассуждением взгляд. Мелочей же в процессе формирования мировоззрения, как и в ином другом деле, задающем вектор жизненного пути, просто нет. Важна каждая единица. Вера – это всегда производная от опыта. Совокупность всех ваших прошлых побед питает семя вашей в себе уверенности. Позволяет верить в собственные силы и возможность достижения цели. Только вера, основанная на вашем собственном опыте, имеет ценность действительную. Если вы испытывали раньше чувства восторга и удовлетворения от достижения намеченной цели, то сегодня вы в состоянии утверждать, что верите в себя. И сегодня вы в состоянии достичь поставленных целей. Если же чувств таковых в прошлом нет – пустого яйца не стоят все слова о вере. Иных путей для веры нет. Только через опыт. Через дело. Через тернии, как говорится, к звёздам. Ну и что же конкретно делать? Я не могу ответить на этот вопрос для всех и каждого. Глупо давать унифицированные советы, да делить человечество на части. Типа «все люди делятся на князей и полюдье. Первые молодца, вторые лохи. Первым, мол, надо делать так, а остальным вот эдак». Это примитивное мышление. Мы же стараемся мыслить и действовать системно. Будем поэтому предельно конкретны… Чтобы наработать опыт, который позволит вам впредь не сомневаться в себе, необходимо начать действовать, делая нечто новое. Как любая дорога, дорога к вере начинается с первого шага - с первой преодолённой трудности, с первого успеха. Если ваша цель - построить бизнес с конкретными показателями эффективности: размер прибыли и кол-во времени, необходимое для управления этим бизнесом, то начинать необходимо с малого. К примеру... У нас есть деловое предложение для людей, желающих основать собственный бизнес или же диверсифицировать свои усилия и ресурсы. Суть предложения – издание журнала и получение прибыли от продажи рекламной площади в нём. Вкупе с последующей розничной продажей журналов планируемая прибыль находится в пределах от 170 000 до 800 000 рублей при тиражах, соответственно от 5000 и до 15 000 экземпляров. Но суммы эти характерны для состоявшегося бизнеса, когда система отлажена и сопротивления минимальны. В период же становления этого бизнеса, как, впрочем, и любого другого, приходится испытывать немалые трудности и вкладывать значительные силы. Привлекательность нашего предложения в том, что оно не требует больших капиталовложений, и бизнес может быть построен, так сказать, на одной мускульной и умственной силе. Но для этого необходима вера в собственные возможности, подкреплённая прошлым опытом. Если веры нет, и если опыт отсутствует, выход один – набираться опыта. Постепенно, шаг за шагом, из номера в номер, поднимая планку собственных целей, увеличивая тираж журнала, повышать извлекаемую прибыль. Пускай сначала будет трудновато - Москва не сразу строилась. А человек, находящийся в постоянном движении, и дорогу осилит, и к цели придёт… И вопроса о вере в собственные силы даже не встанет, коль есть уже путь за спиной. Верьте в себя, и ваш бизнес будет процветать! Автор: Алексей Романенко, club@rezultat.com Источник: blog.rezultat.com
Готовность арендаторов платить астрономические суммы за небольшие офисные помещения создает почву для развития нового вида коммерческой деятельности: субаренда все в большей степени напоминает полноценный бизнес. По оценкам аналитиков, на рынке недвижимости наблюдается острейший дефицит офисных помещений небольшой площади. В итоге арендаторы толпятся в очередях, а выводимые на рынок помещения улетают за считанные секунды… Но серьезным девелоперам такие арендаторы не интересны. Им подавай только крупные порции! Тем временем, тысячи компаний, которым нуж
Когда людям задаешь вопрос «Что нужно для создания своей фирмы?», обычно называются следующие факторы: опыт, финансы, связи, идея. Когда я тот же самый вопрос задала генеральным директорам, они называли все, что угодно - упорство, вера в себя, терпение и т.д. И мало кто назвал хотя бы один из вышеперечисленных факторов. «По собственному опыту знаю, что основное – это начать, верить в то, что делаешь, терпеть (терпеть придется многое), читать книги, разговаривать с умными людьми, набираться опыта, экспериментировать, ошибаться и двигаться вперед»
Три из пяти разрабатываемых продуктов никогда не доходят до рынка. А из тех, что доходят, 40% не становятся прибыльными или просто исчезают. Как не попасть в их число? Помните: люди покупают не сверло, а дырку в стене! Как создать продукт, который бы люди захотели покупать? Это действительно сложно. Три из пяти разрабатываемых продуктов так никогда и не доходят до рынка. А из тех, что доходят, 40% никогда не становятся прибыльными или просто исчезают. Большинство этих неудач можно предвидеть и даже избежать. Почем же так происходит? Просто менеджеры, разрабатывающие новые продукты,