Главная страница --> Создание бизнеса

Как поверить в свою цель?



Чтобы по-настоящему поверить в себя, придётся очень хорошо потрудиться. Попотеть  изрядно, много ошибок совершить, исправить собственные, а иногда и чужие. Терпение и труд все перетрут – они же способны дать веру в себя.  
Вот задали мне вопрос: «Как же всё-таки поверить в свою цель? Сказать "Я верю" - маловато будет…»
Начнём по порядку.
Вера, как фактор, определяющий успех или провал наших действий, есть понятие отнюдь не волевое. Правильно подмечено, что просто сказать «Я верю» - маловато будет. Мало не только словами утверждать свою веру, но и мыслями - этого недостаточно.
Более того, само наличие слов и мыслей о вере в собственные силы - есть прямой признак отсутствия этой веры. Глупец, утверждающий, что преисполнен веры в себя, не подтвердит слова свои делом в критической ситуации. Не совершит того и человек, терзающийся сомнениями в мыслях.
Что же тогда такое вера в себя, и как её заполучить?
А придётся очень-очень хорошо потрудиться. Попотеть надо изрядно, много ошибок совершить, исправить собственные, а иногда и чужие. Говорят, что терпение и труд всё перетрут. Я добавлю, что они же вернут и веру, потерянную с годами! Поясню…
Некоторые из нас ищут всю жизнь для себя лёгких путей. Надеются на существование некой «волшебной» методики, которая позволит им раскрыть свой потенциал и начать трудиться в высшей степени эффективно. Эти ещё о собственном труде думают. Есть же и те, кто полагается на провидение - не прикладывают ни сил, ни ума собственного, а лишь тешатся игрой с собственными намерениями.
И те, и другие – ленивые тунеядцы. Каждый скажет, что верит в себя да в цель свою, и всё, что надо ему, он сделать способен. Каждый заявит, но не каждый ответит за сказанное. Ибо тунеядство и леность – категории, чуждые вере. Скорее присущи иждивенству и потребительству.
От чего же так? Ведь детство каждого из нас наполнено примерами, когда мы не задумывались о том, верим мы в свои силы или нет, верим ли в то, что достигнем цели, или нет. Просто делали, то, что считали нужным. Просто достигали своих целей.
В то время вообще не существовало в сознании самого представления о вере в собственные силы. Это понятие входит в обиход чуть позже, в юности, получив право на существование в опыте прошлых лет. Базу под понятие веры в свои силы строит, как это ни кажется странным, опыт прошлых неудач, исправить которые не довелось по разным причинам.
Абсолютный авторитет родителей диктует детям права и обязанности, что такое хорошо и что такое плохо, а, самое главное, что можно делать и что делать нельзя. Именно это и служит толчком для формирования в психике ребёнка понятийных категорий, которыми в будущем он руководствуется при суждении о собственных возможностях – основе веры и неверия в собственные силы.
Как это происходит?
Трудно поверить, но наша вера в столь великое понятие как собственные возможности зиждется на событиях, на первый взгляд, кажущихся совершенно незначимыми. Но это на первый, не отягощенный вдумчивостью и рассуждением взгляд. Мелочей же в процессе формирования мировоззрения, как и в ином другом деле, задающем вектор жизненного пути, просто нет. Важна каждая единица.
Вера – это  всегда производная от опыта. Совокупность всех ваших прошлых побед питает семя вашей в себе уверенности. Позволяет верить в собственные силы и возможность достижения цели.
Только вера, основанная на вашем собственном опыте, имеет ценность действительную.
Если вы испытывали раньше чувства восторга и удовлетворения от достижения намеченной цели, то сегодня вы в состоянии утверждать, что верите в себя. И сегодня вы в состоянии достичь поставленных целей. Если же чувств таковых в прошлом нет – пустого яйца не стоят все слова о вере.
Иных путей для веры нет. Только через опыт. Через дело. Через тернии, как говорится, к звёздам.
Ну и что же конкретно делать?
Я не могу ответить на этот вопрос для всех и каждого. Глупо давать унифицированные советы, да делить человечество на части. Типа «все люди делятся на князей и полюдье. Первые молодца, вторые лохи. Первым, мол, надо делать так, а остальным вот эдак».
Это примитивное мышление. Мы же стараемся мыслить и действовать системно. Будем поэтому предельно конкретны…
Чтобы наработать опыт, который позволит вам впредь не сомневаться в себе, необходимо начать действовать, делая нечто новое. Как любая дорога, дорога к вере начинается с первого шага - с первой преодолённой трудности, с первого успеха. Если ваша цель - построить бизнес с конкретными показателями эффективности: размер прибыли и кол-во времени, необходимое для управления этим бизнесом, то начинать необходимо с малого. К примеру...
У нас есть деловое предложение для людей, желающих основать собственный бизнес или же диверсифицировать свои усилия и ресурсы. Суть предложения – издание журнала и получение прибыли от продажи рекламной площади в нём. Вкупе с последующей розничной продажей журналов планируемая прибыль находится в пределах от 170 000 до 800 000 рублей при тиражах, соответственно от 5000 и до 15 000 экземпляров.
Но суммы эти характерны для состоявшегося бизнеса, когда система отлажена и сопротивления минимальны. В период же становления этого бизнеса, как, впрочем, и любого другого, приходится испытывать немалые трудности и вкладывать значительные силы.
Привлекательность нашего предложения в том, что оно не требует больших капиталовложений, и бизнес может быть построен, так сказать, на одной мускульной и умственной силе. Но для этого необходима вера в собственные возможности, подкреплённая прошлым опытом.
Если веры нет, и если опыт отсутствует, выход один – набираться опыта. Постепенно, шаг за шагом, из номера в номер, поднимая планку собственных целей, увеличивая тираж журнала, повышать извлекаемую прибыль. Пускай сначала будет трудновато - Москва не сразу строилась.
А человек, находящийся в постоянном движении, и дорогу осилит, и к цели придёт… И вопроса о вере в собственные силы даже не встанет, коль есть уже путь за спиной.
Верьте в себя, и ваш бизнес будет процветать!
Автор: Алексей Романенко, club@rezultat.com
Источник: blog.rezultat.com


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Шаг 5. Разработка интерьера ..
Руководство для начинающей бизнес-леди ..
10 лучших летних идей бизнеса ..
Лучшие идеи для малого бизнеса на 2007 год ..
Магазин игрушек: недетские проблемы ..
Маслобизнес ..
Производство меда, медовый бизнес ..
Методические рекомендации по составлению бизнес - плана. ..
Шаг 11. Диагностика ресторанного бизнеса ..
Искусное производство – мыло ручной работы ..
Мнения экспертов: стоит ли открывать салон красоты? ..
Шаг 6. Закупка оборудования ..
Может ли женщина быть хорошим предпринимателем? ..


Похожие документы из сходных разделов


Как превратить субаренду в прибыльный бизнес


Готовность арендаторов платить астрономические суммы за небольшие офисные помещения создает почву для развития нового вида коммерческой деятельности:  субаренда все в большей степени напоминает полноценный бизнес.  
По оценкам аналитиков, на рынке недвижимости наблюдается острейший дефицит офисных помещений небольшой площади. В итоге арендаторы толпятся в очередях, а выводимые на рынок помещения улетают за считанные секунды… Но серьезным девелоперам такие арендаторы не интересны. Им подавай только крупные порции! Тем временем, тысячи компаний, которым нуж

[ознакомиться полностью]

Как создать свой бизнес до тридцати лет?


Когда людям задаешь вопрос «Что нужно для создания своей фирмы?», обычно называются следующие факторы: опыт, финансы, связи, идея.
Когда я тот же самый вопрос задала генеральным директорам, они называли все, что угодно - упорство, вера в себя, терпение и т.д. И мало кто назвал хотя бы один из вышеперечисленных факторов. «По собственному опыту знаю, что основное – это начать, верить в то, что делаешь, терпеть (терпеть придется многое), читать книги, разговаривать с умными людьми, набираться опыта, экспериментировать, ошибаться и двигаться вперед»

[ознакомиться полностью]

Как создать сверхуспешный продукт?


Три из пяти разрабатываемых продуктов никогда не доходят до рынка. А из тех, что доходят, 40% не становятся прибыльными или просто исчезают. Как не попасть в их число? Помните: люди покупают не сверло, а дырку в стене!
Как создать продукт, который бы люди захотели покупать? Это действительно сложно. Три из пяти разрабатываемых продуктов так никогда и не доходят до рынка. А из тех, что доходят, 40% никогда не становятся прибыльными или просто исчезают. Большинство этих неудач можно предвидеть и даже избежать. Почем же так происходит? Просто менеджеры, разрабатывающие новые продукты,

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100