Торговля бижутерией может приносить от 50 тыс. до 100 тыс. рублей чистой прибыли в месяц. Эта продукция дешевле ювелирной и пользуется большим спросом. Затраты на организацию окупятся уже в течение 3-6 месяцев.
Торговля бижутерией может приносить от 50 тыс. до 100 тыс. рублей чистой прибыли в месяц. Эта продукция дешевле ювелирной и больше пользуется спросом. Игроки рынка признаются, что бижутерия - это тот товар, который спокойно выдерживает наценку 100-200%. В среднем оборот небольшого торгового объекта с бижутерией составляет в месяц 100-200 тыс. рублей. Средняя окупаемость затрат на создание такого бизнеса - 3-6 месяцев. В периоды повышенного спроса на бижутерию (февраль, март, декабрь) выручка может превышать средний показатель на 100-250%, поэтому срок окупаемости может сократиться до 2-4 месяцев. По данным специалистов, рынок насытился недорогой китайской продукцией. В фаворе сейчас качественная гипоаллергенная бижутерия с серебряным и золотым покрытием, от которой не распухают мочки ушей и не покрываются сыпью запястья. Средняя стоимость одного изделия такого класса бижутерии варьируется от 150 до 600 рублей. Шаг 1.Помещение Бижутерией выгодно торговать в торговых центрах с большой проходимостью. Для этого необходимо арендовать 4 м2 площади - от 22,4 тыс. рублей в месяц. Покупка готового фирменного торгового модуля у производителя бижутерии обойдется в 70-90 тыс. рублей, производство собственного модуля может стоить от 50 тыс. рублей. Шаг 2. Оборудование Никакого дополнительного оборудования кроме кассового аппарата и самого торгового модуля не надо. Модуль включает все необходимые витрины. Бижутерию можно представлять не на самих стеклянных витринах, а на выставочных аксессуарах: бархатных ручках, шейках и т.д. Набор аксессуаров - от 6 тыс. рублей. Шаг 3. Ассортимент В торговой точке площадью 4 м2 помещается 2 тыс. наименований бижутерии. Товарный запас - примерно 150-200 тыс. рублей. Шаг 4. Персонал Для работы на стенде достаточно нанять двух продавцов, которые будут работать по очереди. Фонд заработной платы - от 30 тыс. рублей в месяц. Шаг 5. Реклама Промоакции, баннеры на ближайшей станции метро либо наружная реклама помогут быстро раскрутить торговую точку. Рекламный бюджет - от 10 тыс. рублей в месяц. Итого: Затраты - примерно 350 тыс. рублей. Ежемесячные затраты без учета налога - около 50 тыс. рублей. Оборот в месяц - от 100 тыс. рублей. Чистая прибыль - около 50 тыс. рублей. Евгений Протопопов, владелец и генеральный директор ЗАО "Женави", начинал свой бизнес на собственной кухне, а теперь продукция его компании продается в 200 магазинах по всей России. Недавно он открыл в Петербурге супермаркет бижутерии. Источник: Деловой Петербург
Как открыть свое дело – самая доходчивая инструкция
Большинству из нас приходила в голову мысль: "Хватит работать на "чужого дядю", пора открыть своё дело". Только от слов к действию переходят далеко не все. Шаги по регистрации предприятия: почувствуйте разницу Новичкам в бизнесе не стоит замахиваться на ЗАО (закрытое акционерное общество) или ОАО (открытое акционерное общество), которые требуют как собственных солидных капиталовложений, так и инвестиций извне. Для малого и среднего бизнеса больше подходят ООО (общество с ограниченной ответственностью) или ИП (индивидуальный предприниматель). &qu
Бурный рост экономики, сопровождающийся открытием новых супермаркетов, вызывает повышенный спрос на услуги секьюрити. Количество сотрудников ЧОПов только в Москве перевалило за 150 тыс., а численность таких предприятий составляет 4 тыс. (по России - 600 тыс. и 22 тыс. соответственно). Вход в охранный бизнес едва ли не самый дешевый. Сколько стоит открыть охранное агентство, какова будет его рентабельность? Для начала хватит трех тысяч долларов. Начать с объекта без оружия Сам вход в этот бизнес едва ли не самый дешевый из всех существующих видов предпринимательства.
В сегодняшней России радиостанция по сравнению с другими СМИ – вещь гораздо более дешёвая. К проекту можно приступать, если у вас (или у ваших компаньонов) есть полсотни тысяч долларов, а это всего лишь стоимость джипа. Иметь собственное радио интересно, престижно, а иногда и прибыльно. В сегодняшней России радиостанция по сравнению с другими СМИ – вещь гораздо более дешёвая. К проекту можно приступать, если у вас (или у ваших компаньонов) есть полсотни тысяч долларов, а это всего лишь стоимость джипа. Однако, если вы никогда не пробовали открыть собственную радиостанцию