|
Главная страница --> Создание бизнеса
Как открыть кожгалантерейный магазин
Открывая кожгалантерейный магазин, следует учесть, что сумки - товар импульсивного спроса, поэтому большое значение имеет проходимость. Шаг 1. Место - В центре города самые высокие арендные ставки, но и самая большая проходимость, которая, однако, иногда не гарантирует ориентированности потенциальных покупателей на покупки. Магазин в густонаселенном спальном районе может явиться неплохой альтернативой. - В отдельно стоящем магазине придется сделать значительные вложения в ремонт, обеспечение безопасности и раскрутку. - Дизайн-проект магазина, изготовление и монтаж оборудования стоят от $7 до 20 тыс. На отделку помещения в торговом комплексе надо потратить от $1 тыс. Шаг 2. Аренда - Арендная плата в торговом комплексе зависит от его престижности и расположения (этаж, близость к главному входу, центральной галерее) и варьируется от $70 до $150 за м2 в месяц . Оптимальная площадь торгового зала - 30 м2. Шаг 3. Ассортимент - В Петербурге работают такие производители кожгалантерейной продукции, как "Альянс", "Вениса", Person, Leo Style и др. - "Ассортимент магазина может быть смешанным или состоять из продукции одного или нескольких брендов. В поиске поставщиков могут помочь тематические выставки, которые в Петербурге проходят несколько раз в год и где свою продукцию представляют отечественные и зарубежные производители и поставщики", - отмечает Юлия Колодяжная. - Также в Интернете и в специализированных рекламных изданиях можно найти оптовые компании с подходящим товаром и уровнем цен, и, скорее всего, там помогут сделать заказ и посоветуют, на что прежде всего нужно обратить внимание и что обязательно должно быть на прилавках, а что является сопутствующим товаром. - На закупку товара для магазина кожгалантереи для начала надо потратить от $20 до 50 тыс. Шаг 4. Персонал - В магазине площадью 30 м2 достаточно двух продавцов (один в смену), зарплата обычно составляет от $250 до $500 в месяц. - Искать сотрудников можно через рекрутинговые агентства (за свои услуги они обычно просят вознаграждение в размере одной месячной зарплаты кандидата), через сайты по поиску работы, специализированные газеты, знакомых и т.д. - Зарплата продавцов, как правило, зависит от оборота, но обязательно должен быть и минимальный фиксированный оклад, а также система штрафов и премий. Шаг 5. Реклама - Главной рекламой является вывеска, она должна быть яркой, запоминающейся, хорошо читаемой и отражать суть того, что продается в магазине. На вывеску надо потратить от $200 до 1,5 тыс. - Также используются возможности самого торгового центра - аудиоролики, баннеры, стойки, постеры. - Эффективный эконом-вариант - раздача флаерсов с вашими адресами и скидками; можно это делать собственными силами или с привлечением рекламных агентств. Большое значение для привлечения покупателя имеют дисконтные карты. Итого Расходы. От $30 тыс. Срок окупаемости в среднем от нескольких месяцев до 2-3 лет. Доходы. При площади торгового зала в 30 м2 можно рассчитывать на доход от $300 до 3 тыс. в месяц. Биография Юлия Колодяжная, генеральный директор сети магазинов Petek и Neri Karra, окончила петербургскую Лесотехническую академию по специальности химик-технолог. Бизнесом занимается 12 лет, 10 из них - в сфере кожгалантереи. Советует до начала нового дела правильно оценить свои риски и быть готовым к тому, что какое-то время прибыль может быть нулевой.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
Как открыть ночной клуб: практическая инструкция
Ротация клубов на российском рынке впечатляет: почти из сотни ночных заведений ежегодно закрывается и открывается вновь примерно одна пятая часть. А годовой оборот, по приблизительным оценкам, составляет порядка сотни миллионов долларов. Средний объем инвестиций, необходимых для полноценной работы ночного клуба в Москве, оценивается специалистами в 500 тыс. долл., рентабельность — в 20–50%. Что интересно, зачастую прибыльность таких заведений никак не связана с объемом вложений: клуб, построенный за 50 тыс. долл., может оказаться суперуспешным, а тот, в который вложен ми
[ознакомиться полностью] |
Как открыть бизнес по продаже бижутерии?
Торговля бижутерией может приносить от 50 тыс. до 100 тыс. рублей чистой прибыли в месяц. Эта продукция дешевле ювелирной и пользуется большим спросом. Затраты на организацию окупятся уже в течение 3-6 месяцев. Торговля бижутерией может приносить от 50 тыс. до 100 тыс. рублей чистой прибыли в месяц. Эта продукция дешевле ювелирной и больше пользуется спросом. Игроки рынка признаются, что бижутерия - это тот товар, который спокойно выдерживает наценку 100-200%. В среднем оборот небольшого торгового объекта с бижутерией составляет в месяц 100-200 тыс. рублей. Ср
[ознакомиться полностью] |
Как открыть свое дело – самая доходчивая инструкция
Большинству из нас приходила в голову мысль: "Хватит работать на "чужого дядю", пора открыть своё дело". Только от слов к действию переходят далеко не все. Шаги по регистрации предприятия: почувствуйте разницу Новичкам в бизнесе не стоит замахиваться на ЗАО (закрытое акционерное общество) или ОАО (открытое акционерное общество), которые требуют как собственных солидных капиталовложений, так и инвестиций извне. Для малого и среднего бизнеса больше подходят ООО (общество с ограниченной ответственностью) или ИП (индивидуальный предприниматель). &qu
[ознакомиться полностью] |
|
|
|