Одним из важных моментов для любого стартапа является выбор названия. Сейчас мелкие и недорогие проекты появляются чуть ли не каждую минуту. Как выбрать имя для интернет-бизнеса так, чтобы способствовать его успеху? Предлагаем вашему вниманию 7 полезных советов, как правильно выбрать название для своего стартапа. Их нужно знать каждому, кто собирается начать собственный бизнес в интернете. №1 Минимальная длина Как вы думаете, что удобнее набирать Google.com или AskJeeves.com? Ответ очевиден. Именно поэтому последнее название было сокращено до Ask. Пока стартап не может конкурировать по качеству и функциональности, удобное для набора название поможет привлечь аудиторию на ресурс. От простоты написания и быстроты запоминания доменного имени зависит то, как часто пользователи будут посещать данный сайт. Вот пример удачного названия CNN.com, три буквы в адресной строке и вы уже читаете новости. Оптимальной длинной однословного названия считается пять – шесть букв. Также название не должно состоять больше чем из двух слов. №2 Типичность или оригинальность После ошеломительной популярности фотосайта Flickr некоторые предприниматели приняли его как стандарт de facto для названий многих проектов Web 2.0. Однако такие созвучные названия как Locatr, Bookmarkr, Zooomr, Preloadr или Frappr еще не гарантируют такого же признания пользователей, как у приобретения Yahoo! Важно подобрать такое название, которое максимально точно отражает специфику деятельности стартапа. №3 Из уст в уста Важно, что бы название легко произносилось и писалось. Если название стартапа больше похоже на скороговорку, необходимо пересмотреть его и заменить более простым. Например, услышав такое название, как PriceWaterhouseCoopers, человек вряд ли его сразу запомнит, не говоря уже о том, что он сможет его правильно набрать в строке браузера. №4 «Захват» домена Когда компания Nintendo анонсировала запуск седьмой версии своей игровой приставки под названием "Wii", домен с таким именем (Wii.com) был уже занят. К счастью для них, они смогли выкупить его у бывшего владельца. В том случае, если такой вариант не подходит, надо рассмотреть все возможные варианты, выбрать оптимальный. Информацию о занятых и свободных доменных именах и их настоящих владельцах подскажет сервис whois. Из-за популярности Digg.com удивительно большое количество хитов получает диснеевский dig.com. Приобретение последнего очень выгодно для Digg.com, однако вряд ли корпорация Disney уступит его. По тем же причинам thefacebook.com оперативно перекупил facebook.com. №5 "Нет дефисам!" Использование дефисов в доменном имени приветствуется только в некоторых случаях, например, experts-exchange.com вместо expertsexchange.com. Однако, в большинстве случаев их использовать не рекомендуется, т.к. такие имена сложнее воспроизводить и запоминать. Не наделяйте сайт доменным именем с дефисом только потому, что это название без дефиса уже кем-то занято. Если бы у MySpace был домен my-space.com, представьте, сколько бы трафика не терялось из-за ошибочного написания адреса myspace.com. Существует целая индустрия, которая использует подобные опечатки. Это тайпсквоттинг, вид киберсквоттинга, заключающийся в захвате доменных имен сходных по написанию (набору) с популярными торговыми марками и сайтами. При выборе доменного важно помнить об этом. №6 Доменный хакинг отменяется В условиях, когда все хорошие доменные имена уже зарегистрированы, приходится прибегать к различным уловкам. Одна из них - так называемый доменный хакинг (domain hacking), т.е. подбор доменного имени и названия сайта таким образом, чтобы обозначение доменной зоны составляло часть названия сайта, например, интересное или общеупотребимое слово. Например, benz.in, keros.in, gruz.in, vazel.in (недорогие домены Индии). Еще некоторое время назад такие названия как Del.icio.us считались очень уникальными и креативными, сегодня ситуация несколько изменилась. Теперь они считаются неудобными и непрактичными. Именно поэтому Yahoo! приобрел альтернативный вариант доменного имени - delicious.com, который, несколько легче своего предшественника. В английском языке несвойственно разделять слова точками, поэтому обычному англичанину будет сложнее воспринимать такие «произведения». №7 Больше смысла В настоящее время трудно найти хорошие общие доменный имена. Однако это не означает, что трудно придумать хорошее название компании. Качественное название может стать результатом небольшой уловки, например, объединить описательное слово (прилагательное) со значащим, основным словом (существительным). Например, Feed/Burner, You/Tube, Hot/Mail, Tech/Crunch и т.д. Удостоверьтесь, что прилагательное дает людям четкое представление о том, чем занимается компания. Существительное должно иметь смысл и предполагать что-нибудь позитивное. Источник: Seo News
Стартовать в этом бизнесе можно с $5-8 тыс. Сегодня сфера виртуальной торговли насыщена, но места для новых игроков есть. Все большую популярность набирают сайты, торгующие пока не появившимися в России товарами. Собственный магазин, пожалуй, один из самых «проблемных» видов бизнеса — возникают вопросы аренды помещения под торговый зал и найма продавцов. Однако всё меняется, если бизнес переносится из реальности в виртуальность Имея онлайн-магазин, можно обойтись без офиса и собственного склада (товары будут доставляться курьерами к покупателям прямо со скл
Конечно, начальный капитал для открытия интернет-магазина нужен - без него невозможно создать ни один бизнес. Просто для торговли on-line он существенно меньше. В то время как оборот этого бизнеса – миллиарды долларов по всему миру. Неоспоримый факт, что самый прибыльный вид продаж в интернете – это продажи товаров через интернет-магазины. Есть тому множество примеров. Существует огромное количество торговых площадок, где продаются миллионы различных товаров. Оборот этого вида бизнеса составляет миллиарды долларов по всему миру. Конечно, неко
Инвестиции в инновации и ноу-хау – российский подход
Часто в прессе мелькают суждения, что в России слишком мало инвестиций направляются на развитие инноваций и ноу-хау. Так ли это, и в чем причина такого явления – мы спросили у компетентных людей. Не согласен! Просто эти проекты носят характер прямых инвестиций. К примеру, только у «Системы» и «Реновы» несколько фондов, которые инвестируют в высокие технологии. Конечно, если сравнивать нас с Силиконовой долиной в США или уровнем инвестиций в стартапы на NASDAQ в 2000 году, то мы еще в начале пути. Но, безусловно, Россия уже прошла тот э